Записи с темой: Richard Harmon - Зайка серый с ресничками (список заголовков)
13:05 

Будем искать пуговицу! (с)
Я иду сегодня к стоматологу, где мне наконец обещают коронку и лечение сложного зуба, поэтому я на нервах, не знаю, чем себя занять, и не могу ни на чем сосредоточиться. Потому решительно закрыла твиттер - там дают слишком много вкусного, а я не в состоянии им насладиться... Соберу урожай вечером, пахать мне не перепахать, чувствую, судя по скорости обновления ленты по нужному тегу.

Но вот это - не могу не. Просто вот концентрированное то, что мне нужно от всех этих конов...
:heart::heart::heart:
тык

@темы: Лытдыбр, despacito, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

12:12 

Будем искать пуговицу! (с)
Да. И это - самая большая моя любовь в последние два года.
Оба.
Это - диагноз :facepalm:
тык

@темы: despacito, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

01:49 

Dystopia2

Будем искать пуговицу! (с)
Завтра очередное мероприятие с кастом Сотни в Германии, то самое, которое у меня вызывало некоторые сомнительные ощущения. Но после этого видео все сомнения если и были, то испарились. Ибо ы. :heart:
заодно проверю, как работает море с видео из твиттера

читать дальше :inlove::inlove::inlove:

И в довесок: каст таки увлекся боулингом
А Ричард несет прекрасное в массы.

@темы: despacito, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

13:22 

WonderCon 2018

Будем искать пуговицу! (с)
Как пишут в твиттерах - "новое/старое фото". Вроде как, не показанные раньше кадры из старого фотосета.
тык :inlove:


+4

@темы: despacito, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

11:39 

Будем искать пуговицу! (с)
«Папа, папа, я теперь альфа-самец!» (с)
тык :evil:


Детеныш натуральный. И гопник, мэм ™. :inlove:

ЗЫ избранное подкинуло мысль: "Нет, мэм, это ваш пасхальный кролик зайка"... :-D :facepalm:

@темы: Richard Harmon - зайка серый с ресничками

09:33 

Будем искать пуговицу! (с)
22:59 

Ричард про "Крипто"

Будем искать пуговицу! (с)
И вот сейчас уже ухожу спать.
Но не могу не.

Не знаю, что конкретно он говорит, не вслушивалась пока, у меня это тяжкий труд, не для текущего полусонного состояния.
Но красивый, сил никаких нет. Смотреть можно просто вот как на тот огонь, воду и чужую работу.


@темы: Richard Harmon - зайка серый с ресничками

11:32 

Будем искать пуговицу! (с)
А я тут вот.
К сожалению, на слух я никак, поэтому приходится удовлетворяться плодами трудов добрых забугорников, которые записывают это дело текстом и выкладывают на тумбе. Правда, кусками. Пока у меня есть только куски про мемори и Луизу и про мерфами и Боба, но мемори я не переводила, а вот это - не могла не. Это ж самое вкусное! :chups:

Я не правила местоимения. Таки да. Ричард все время говорит о Мерфи - "Я". Насколько я помню рассказы Боба о своем герое, он всегда говорит "Беллами", в третьем лице. Да, дистанцируется от героя, а Ричард с Мерфи не просто сроднился, он себя с ним ассоциирует. Никаких выводов, просто мимими. :heart:

Ричард Хармон о взаимоотношениях Беллами и Мерфи
интервью для Meta Station 22 марта 2018

читать дальше

@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

08:55 

Будем искать пуговицу! (с)
21:38 

Будем искать пуговицу! (с)
Не знаю, какое чудо может нагнать зайке 9% за оставшиеся несколько часов, поэтому просто пост для меня.
Лондонские фотки.
тык, не спрашивайте, что Сачин делает, я не в курсе :D
image host

+12

@темы: Richard Harmon - зайка серый с ресничками

14:07 

Будем искать пуговицу! (с)
Легла вчера в детское время. В два часа. Проснулась в десять утра, подумала - о, чудесно, 8 часов сна - это же прекрасно... Второй раз открыла глаза в начале второго. Не, ну для меня и 12 часов сна - прекрасно. Но как-то неожиданно. :hmm:

Села сюда - паника от Лийчика в скайпе, с ночи: караул, Ричард отстает (в альфа-забеге)... ну, как я уже говорила, для меня не неожиданность, я готова морально, что он не пройдет, хотя обидно, конечно. Зашла, поголосила. Если он не пройдет, я в голосовалке больше не участвую - ну так, пару раз в день, результаты посмотреть. За Боба (он-то в полуфинал пройдет, скорее всего, его 60% не уронить за сегодня) буду болеть издали, это марафон я ему уже посвящала однажды, больше не буду, утомительно это все.

Зашла в твиттер - умилилась прям до слез. Солнечный мальчик Бобби болеет за Ричарда: "Давай-давай, говорит, встретишься со мной в полуфинале, если я пройду". Ну и вишенка - не, я понимаю, что они там слова "я тебя люблю" дарят всем друзьям налево и направо, но именно в этом случае читать их было особенно мимими.



тык

@темы: Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко, Richard Harmon - зайка серый с ресничками

19:38 

Будем искать пуговицу! (с)
Еще пачечка.
Нравятся они мне все там. Невыносимо. Прям бальзам на душу после последних двух сборищ... на которых мальчики были порознь. И оба те кона так или иначе доставили мне дискомфорт.
А тут все... идеально. :inlove:
тык
image host

+13

@темы: Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, The 100, Despacito

16:11 

WonderCon 2018, фото- и видеоспам

Будем искать пуговицу! (с)
Ночной и утренний улов.
тык
image host

Интервью Ричарда и Боба
два ролика

Вся панель. Начало такое мимими, а дальше я не смотрела пока... :shy:
ролик

И море фоточек Боба с Ричардом и не только
+39

@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

03:22 

WonderCon 2018

Будем искать пуговицу! (с)
Напоминаю себе белкубелларковца-истеричку. :crzfan::crzfan::crzfan:
Боб сказал, что у Беллами с Мерфи "the enduring bromance". В пятом сезоне. Прочный броманс.
Он ваще понимает что сказал? :buh:
Круче было бы только так же в лоб сказать, что они оба би и будут вместе. :facepalm:

На панели покажут первые 20 минут сезона с запретом на вынос инфы. Народ, кто на коне, падает в обмороки от счастья, те, кого там нет, плачут в твитах "мы тоже хотим, мы заслужили"... а я вот сижу и думаю аки Сильвер: и те из вас, кто это увидит, будут завидовать тем, кто не видел! Потому что мы не видели и просто ждем, а они увидят 20 минут первой серии и будут жить с этим МЕСЯЦ. Ну и пусть живут и страдают "а что было дальше". А я не буду.

Таки да, они (мальчики) в сезоне подерутся, и типа "сюрпризом" для фанов. Ну, во-первых, уже не сюрприз, а во-вторых, удивили ежа неодетым афедроном - у меня они на пустом месте могут друг другу врезать и через пять минут уже в одной кровати лежать... а вы говорите - драка. Да пусть!

***
А как они оба выглядят... нет, все же у Боба на голове падение с самосвала, хоть и поприличнее предыдущего, а Ричард все равно "гопник, мэм"™, но он в пиджаке (на растянутую футболку, но чего вы хотели от гопника), а Боб чисто выбритый.
Нет, они положительно друг на друга влияют :chups:
А еще! У них одинаковые (ну, из одной серии, явно одним фаном подаренные) браслетики. БРАСЛЕТИКИ. Они точно мои фики не читали?

браслетики! тык.

@темы: Despacito, The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

01:58 

WonderCon 2018, начало

Будем искать пуговицу! (с)
Ну что, уикэнд настал... Умри все живое. Проматывайте! :shuffle:
Судя по видюшкам, сделала вывод, что ребята живут в одном номере и Боб приволок с собой своих собакенов...
тык


а вот фоточка Ричарда - классический пример "как не надо снимать никогда, товарищи с фотоаппаратом"... :facepalm3:

ЗЫ и прошу заметить: Боб снова чисто выбрит, прилично одет, и на голове приличные кудри, а не "я упала с самосвала, запихните это в кепку поскорее". Потому что сами понимаете, кто рядом

@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

09:06 

Будем искать пуговицу! (с)
А в выходные очередной кон. С обоими.
Нет, я очень рада видеть мальчиков, особенно вместе.
Но мне их уже жалко, честное слово. Каждую ж неделю какое-то сборище, причем часто у черта на рогах за границей... Сколько уже, пару месяцев они так гоняют?
Бедные дети. :small:
фотка для просто так
тык
image host

@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

23:30 

Будем искать пуговицу! (с)
Четвертый пошел.
Оба еще там. И Джарод тоже. Зак не прошел, а жаль, четверо из Сотни в четырех парах - было б круто :D
Я голосила и за него, но упс.
Становится все интереснее! :chups:


@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

22:23 

про альф

Будем искать пуговицу! (с)
Третий тур пошел.
Оба пока в строю, но, кажется, Ричарду не светит. Впрочем, кто его знает... Однако мне придется разрываться уже вот прям щас. Я во втором туре за Гарри голосовала так же радостно, как за мальчиков своих. А теперь придется выбрать. Прости, Гарри, но зайка мне все же больше ку. :small:
тык

@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

22:10 

Будем искать пуговицу! (с)
А насчет иллюминатора меня в Закольцовке не зря переклинило-то...

image host image host

@темы: Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, The 100

03:42 

Walker Stalker London-3

Будем искать пуговицу! (с)
Нашла сегодня невиденные ранее кадры из Лондона, посмотрела, послушала Лийчика... вот, тащу. :)
тык
image host

+17

@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками

Ромашки в ладони

главная