Записи с темой: @дневники (список заголовков)
09:52 

будни апокалипсиса

Будем искать пуговицу! (с)
У кого было все расколбашено и кто перешел с блочного диза на табличный - кажись, все. Можно обратно менять.

Читала соо СК, в процессе обнаружила возвращение панелей на место в их блочном варианте. Поменяла у себя - ура, все красиво снова.

@темы: @дневники

22:53 

Будем искать пуговицу! (с)
Ииии апокалипсис в разгаре! :lol:
Да, это у большинства. ХЗ почему, хз, откуда, но в ТП не пойду, апокалипсис - так по полной.
У кого распидо... простите, разнесло диз в ширину - радуйтесь, вам пытаются вернуть ширину ленты текстовой :lol: Наверное...

UPD Смена "блочного" варианта на "табличный" в настройках дало эффект... все вернулось на место!
запись создана: 02.11.2017 в 22:25

@темы: @дневники

13:39 

мнение, разложенное по полочкам

Будем искать пуговицу! (с)
Чтоб два раза не вставать, кому не хватало инфы:

Пишет quirischa:
01.11.2017 в 11:50


ЕЩЁ АПДЕЙТ:

3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.

4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!

5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services



Спасибо!

URL комментария

Ну и мнение, которое по полочкам:

31.10.2017 в 19:03
Пишет Ticky:

#дайриживи
Меня тут слегка бомбануло. Потому я пишу этот пост с моим мнением о ситуации и ответами на самые частые возгласы дайри-юзеров

Что происходит с дайри?
Думаю, все итак в курсе, но на всякий случай повторю: читать дальше

Из заявлений выяснилось, что финансовый отчёт будет подводиться 10 ноября. Тогда и будет приниматься решение о том, что делать с дайри дальше. То есть - в морг или в реанимацию.
У нас есть время до 10 ноября. Это время, когда мы можем повернуть каталку в реанимацию.

А можно что-то сделать?
170 тысяч в месяц - это небольшая сумма с учётом, что у нас 35 000 активных пользователей. Если хотя бы 10 000 оформит подписку на услуги на 35 рублей каждый, мы закроем и прошлый месяц, и этот. И дайри будут жить. Дальше нужно будет думать о том, как избежать оттока пользователей, как привлечь новых - но это другое! Пациента надо сперва РЕАНИМИРОВАТЬ, а уже потом решать, что делать с тем, что у него нос сломан и вообще морда лица несимпатичная

Что можем сделать мы?
Тот вариант, который предлагает нам руководство в лице носа: купить какие-нибудь платные фишки. Кто сколько может, хоть на 10 рублей, хоть на 500. Там есть даже специальные опции - вклад в развитие (10 рублей, 50, 100). Можно купить все три. Можно купить что-то другое, что лично вам интересно.
Я купила фишек на 240 рублей. Это немного, но я выбрала все те функции, которые мне хоть мало-мальски интересны

А пусть мне предоставят статистику и отчёт!
Мы не в той ситуации, чтобы качать права. читать дальше

URL записи

@темы: @дневники

13:14 

и еще одна полезная примочка

Будем искать пуговицу! (с)
Не знаю, пригодится ли, но пусть будет. Пока там не больше 300 строк заполнено.
Секретной инфы не просят, чего не хочешь - не даешь (я вот вконтакт и инстаграм зажала, потому что не хочу, чтобы более-менее реаловое связывалось хоть где с полностью виртуальным). Просто - тут была вот с этим ником по этому адресу, а там, если что, буду вот по тому.

01.11.2017 в 01:38
Пишет Katherine Shep.:

АТТЕНШН! КАТАЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАЙРИ!
Посмотрев на все эти пляски и побегав на волосах в сборах драгоценных контактов в Избранном, я пришла к выводу, что хорошо бы иметь каталог, в который можно будет внести свой ник и адрес дневника и хотя бы парочку контактов с других ресурсов, чтоб нам всем взаимно не потеряться.

Более, того, каталог нужен ещё и потому, что на других ресурсах мы можем быть под другими никами, и найти нас там будет невозможно. А когда Дайри рухнет, что-то делать будет уже поздно.

Посему я создала систему, которая может решить эту проблему (ладно, Гугл там где-то рядом постоял). Скорее всего, со временем я разделю каталог на несколько частей, чтобы избежать подвисания таблицы/ваших компьютеров и телефонов от объёма данных. И да поможет моему компьютеру... что-нибудь :lol:

СУТЬ:


1. Оставляем свои ник/адрес дневника и контакты здесь:



2. Если нам нужно кого-то найти, идём сюда и ищем по нику/адресу дневника, как в самом обычном Экселе:


Нет, я не ФСБ и мне эти ваши данные даром не нужны. Скорее всего, я ещё пожалею, что в это ввязалась. Но в любом случае, хотелось бы хоть что-то спасти, потому что в то, что Дайри выплывет в этот раз, я, к сожалению, не верю.

ПРОСЬБА МАКСИМАЛЬНОГО РЕПОСТА!


P.S: Поле для электронной почты не оставляю сознательно - хоть это и, по моему мнению, самый долговечный способ связи, не буду давать возможность спам-ботам использовать ваши электронные адреса.

P.P.S: Наполнение каталога будет расти в геометрической прогрессии, и если вдруг опрос не будет давать вам возможности отвечать - значит, я временно его закрыла для разделения массива данных.

URL записи

@темы: @дневники

12:29 

нет, я еще не успокоилась :) рано!

Будем искать пуговицу! (с)
Из комментариев к прошлой записи вынесла еще мысль.

Товарищи. Граждане. Дайриковцы.

Я за всех не скажу, но в этом дневнике и, насколько я знаю своих друзей, в их дневниках мы призываем помочь. Всех, кто может. Призываем. Помочь. Добровольно. А не навязываем обязаловку и не тыкаем пальцем: не заплатил - враг народа.
Просто не все в курсе. Не все понимают, насколько от каждых 50-100 рэ ежемесячно зависит результат. Да, если каждый привяжет себе хоть один донат-сервис, хоть минимальный, будет прекрасно. Но мы все люди взрослые и осознаем, что утопий не бывает, и все никогда этого не сделают. И лично у меня никаких претензий к тем, кто этого не делает, нет вообще. Особенно к тем, кто хотел бы, но не может. И не мне рассказывать сказки про "было б по-настоящему желание - нашли бы способ". Ну не получается часто.

Я Лайти вон сказала - я ж сама, например, очень переживаю за АО3, но никогда не участвую в тамошнем сборе денег на поддержку хостинга-сайта. И Крипто вон не помогла, хотя кровно заинтересована. Потому что у меня нет возможности просто взять и "туда" заплатить. А бегать за кем -то "кинь за меня" у меня не получается. И вот пока я сама так себя веду в другом месте - у меня вообще никаких прав нет вякать тут на тему "значит, не хотите". Да я бы и не стала в любом случае.

Можете помочь и помогаете - ура. UPD и да, тыкание в рекламу и отсутствие адблока - считается!
Не можете, но хотите - ура, поможете, когда появится возможность, эта песня надолго, если не навсегда, и понятия "кто не успел, тот опоздал" тут не появится, скорее всего. Никогда не поздно и всегда надо (ну, я надеюсь, что "всегда", а не "все равно отключатся после НГ";).
Можете, но подключитесь позже, ура - см. выше, про "всегда надо".
Можете, но не хотите принципиально - увы, но что ж тут сделаешь, свою голову не привинтишь и у всех свои причины и право выбора. Все.

И последнее.
Да. По факту - если из 35000 человек платят 2000 и администрация, то именно эти 2000 и администрация платят за все оставшиеся 33000. Простите, что этот факт есть. Простите, что мы в него ткнули. Да, это аргумент в пользу "а вдруг у кого дернется - так и быть, помогу".

НО. Я уверена, что большинство тех, кто принял решение отдать свои деньги, платят по своей воле, и не "за кого-то". А за то, чтобы тут жить и общаться СО ВСЕМИ. Включая тех, кто не будет платить по куче причин. И лично я считаться ни потом, ни сейчас не собираюсь, ибо это глупо и никому не нужно. Знаю, что найдутся и те, кому при случае ткнуть "а я вот тебя содержу" в каком-нибудь споре, например, будет необходимо. Но это - не все, а частные неадекваты, они и сейчас есть.
Ну вот когда муж содержит семью, он знает, что его деньги идут на сына, дочку, жену-домохозяйку, и да, кто-то может этим тыкать постоянно, но большинство нормальных супругов не воспринимают это как "я за тебя плачу". Это "мы живем вместе и вот наш бюджет". Жена при этом по хозяйству впахивает, сын мусор выносит, а дочка вышивками подушки в доме украшает.
В смысле, все тут своим присутствием, своими лытдыбрами, творчеством, сбором мировых/местных новостей или анекдотов в ленту, все создают тот самый пресловутый дом и его атмосферу, за который мы и готовы платить, чтобы он был. Все тут нужные, важные и полезные. И блин, я всех люблю. Даже кого не особо.
Ну и все.

Для меня - так.

А призывать помочь я все равно буду. :goodgirl:

ЗЫ про администрацию и вопросы доверия. А вы все взрослые? Ну вот у кого выбор есть - платить/не платить? Ну сами взвесьте - доверяете вы им или нет. И сами решайте. Я вот решила, но свой выбор никому не навязываю. Я просто призываю этот самый выбор сделать. А не сидеть и просто ждать, чем все закончится. Ну то есть если выбор сделан в пользу "не верю и не плачу" - это одно. А когда человек просто не в курсе проблемы и вообще не понимает, слухи это, не слухи, если нет - то что делать и делать ли... Вот к ним и обращаемся.

@темы: @дневники, Мысли вслух

08:10 

Вот да.

Будем искать пуговицу! (с)
01.11.2017 в 04:47
Пишет Li_Liana:

Дорогие юзеры с бесплатными дневниками...
Вас здесь много. Если вы цените дайри (если вы тут случайно и без малейших сожалений уйдете на другие ресурсы, то этот пост - не к вам), если каждый из вас начнет платить по минимальному донату 50 руб в мес. (600 рэ в год) - Вклад в развитие - Желаю здравствовать, то вопрос с долговременным финансовым выживанием дайри будет решен.

Надо понимать, что время бесплатности закончилось. Все эти годы развитие дайри шло куда-то в сильно противоположную сторону от популярных тенденций. И на сейчас он по-сути превратился в почти закрытый клуб с олдфаговыми традициями. А такие клубы по-определению не могут выживать за счет рекламы. И, как следствие, бесплатными быть тоже не могут.

И если вы для себя решаете не платить, то это обозначает, что ваш ПЧ, ваша бета, человек из вашего БС, ваш избранный, люди вокруг вас - будут платить в 2-3-4-5 раз больше, и вы будете продолжать пользоваться любимым сервисом за их счет. Да, бывают разные жизненные ситуации и полная невозможность вырвать из бюджета лишние деньги, но вы уверены, что для вас 50 рэ такая неподъемная сумма?

URL записи

@темы: Чужие умные мысли, @дневники

23:57 

распространяю

Будем искать пуговицу! (с)
31.10.2017 в 21:30
Пишет Jenni:

Дайри-апокалипсис: ссылки
Что случилось

- Последняя осень от нос
- Как дела у дайри в Diary Spirit
- Пояснения в Diary Spirit

Как помочь

1. Идете в Пополнить счет, выбираете пополнение через банковскую карту и кидаете на счет в дайри желаемую сумму. Деньги поступают на счет 1:1.
2. Открываете Набор дополнительных сервисов и выбираете какой-либо Вклад в развитие. За годовую подписку на Лайт вы заплатите 120 рэ, на Оптимум - 600 рэ, на Лояльный - 1200 рэ.
3. Профит.

Апдейт. Админы прикрутили Вклады в развитие на бОльшие суммы:
Вклад в развитие - Желаю здравствовать - 50 руб. в месяц, 600 руб. в год
Вклад в развитие - Долгих лет - 100 руб. в месяц, 1200 руб. в год
Вклад в развитие - Здоровья и успехов - 250 руб. в месяц, 3000 руб. в год
Вклад в развитие - С вами навсегда - 500 руб. в месяц, 6000 руб. в год
Вклад в развитие - Обожаю и люблю - 1000 руб. в месяц, 12000 руб. в год

Куда податься и где найтись

- diary-shelter на dreamwidth.org от daana
- dybr.ru от Симорошка
- Старый добрый Обвал дайри на ЖЖ

URL записи

Пишет ArLe:
31.10.2017 в 21:23


АПДЕЙТ:

1. Как я уже говорила, мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — все от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.

2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.

Просьба: пожалуйста, распространите этот комментарий везде, где идут дискуссии.

URL комментария


@темы: @дневники

17:53 

Будем искать пуговицу! (с)
*умиляясь*
на Дриме так мило все.
Еще почти никто ничего не пишет, но все дайревцы скопом друг на друга подписываются, независимо оттого - были они друг у друга в ПЧ или нет... Причем я, даже разобравшись, что вторая кнопочка это типа Белого Списка - все равно всех подряд туда записываю. И меня тоже почти все. Потому что свои, даже если нет.

Может, я там буду что-то писать даже если тут останусь. А может, буду дублировать. А может не знаю.

@темы: Королева в восхищении!, @дневники

15:40 

Будем искать пуговицу! (с)
Просто чтобы выговориться.

Я тут с 2003 года. Было время, когда я сюда просто пела монологами, как глухарь на току, закрыв уши, просто навопиться в пространство. Да, наверное, и слушать особо некому было - ну, кто, кроме того, кто за ручку привел (привет, Феник!) будет новичка читать.
Потом уши прорезались, появился круг общения, и я стала читать и других, а не только сама выговариваться. И с тех пор понеслась...

С тех пор прошло много лет. Ну, для меня 14 - много. Я подсела на дайри. Не столько на сам интернет, сколько именно на ресурс. Я читаю фленту каждый день по нескольку раз, и все кажется, что люди мало пишут.
Я знаю своих избранных кого-то лучше, кого-то хуже, кого-то помню только в аватарку, кому-то могу вспомнить все ники за прожитые вместе годы, у кого-то всю семью знаю не хуже собственной, кто-то мне давно родной и близкий, кто-то знаком просто по фандому, кого-то читаю просто как новостную ленту - но ники все равно помню!

Я тут нашла друзей, как многие из нас, и не только "по комментариям". И в реале они у меня тоже появились. Хотя я сегодня сказала, что общение из комментов редко переходит в обычное общение наедине "а просто так" - но даже у меня оно со многими уже не только на дайри держится. И все равно, дайри остался нашим общим домом, где мы ходим друг к другу в гости, делимся проблемами и радостями, переживаем катаклизмы и свадьбы, домашних питомцев лечим/гладим/подкармливаем/устраиваем, чуть ли не детей коллективно крестим...
Правы те, кто говорит, что замены дайри не будет никогда. Даже если мы всем коллективом (что примерно и происходит) переедем на другой ресурс (моя флента бодро перебирается на www.dreamwidth.org, например, часть на джорналсы, но там меня пока нет, однако если так пойдет - и там заведусь), но там мы очень не скоро устроимся, как здесь. Потому что и не все переедут, и удобства на улице, и кафель вместо обоев, и смайликов нет, и с администрацией не те отношения...

Кстати об этом.

Вот в комментах у носа и в спирите народ изумляется "что ж вы молчали, почему не сказали раньше". Но, ребят, тема "люди, нам нужны деньги на содержание сайта и его развитие" поднимается не в первый раз. Вы вспомните, сколько раз на "нам нужны деньги" вылезало отовсюду "да мне нафиг это не нужно, задолбали своей рекламой, с чегой-то я должен платить за то, что везде бесплатно, поглядите на ЖЖ, поглядите на Ли.ру, да я лучше свалю отсюда, чем платить буду"... В итоге платных аккаунтов всего 2000 (из 35000 активно живущих тут пользователей, т.е. тех, кто пишет и комментит каждый день), даже меньше, зато тех, кому админы должны, море, а бабло на себе зашибать они не позволят, и уберите рекламу.

Теперь выясняется, что все, оказывается, не в курсе, что все так плохо было. Да, что НАСТОЛЬКО - и я была не в курсе. Но это не я игнорировала цивилизованные попытки админов донести, что финансирования у них не хватает, я пошла в платные сервисы не только потому, что аватарок больше хотелось или реклама мешала. Я пошла именно потому, что хотела платить. И всегда это говорила. Не хвалюсь. Просто ору в пространство. Потому что в свое время не один ушат помоев за свою позицию получила, и почище, и погрязнее.
А вообще мне было очень шоково узнать, что отчисления на развитие сайта - от 10 епончиков минимум - делали 23 (прописью двадцать три) человека. Да, я тоже эти пункты не сразу заметила, да, админы виноваты, что не вынесли эти пункты плакатными буквами на главную страницу, да, не все платники заходят на эту страницу после настройки автопродления... но 23! Из даже 2000. Никого не обвиняю, я просто... удивлена.

А так-то да, админам надо было более четко и прозрачно донести инфу. Я, например, как и многие, только недавно узнала цифры - во сколько что обходится и сколько чего не хватает. Причем молчанка аргументируется не коммерческой тайной и не "нефиг считать деньги в чужом кармане", а тем, что нас грузить не хотели. Нет, пока все без проблем - нам и правда не сдалась эта информация, за исключением товарищей, которым жизненно необходимо знать, куда пошли их 100 епонов. На мерседесы для администрации, не иначе. Но блин, когда стало ясно (а ясно стало давно! не вчера! и не месяц назад!), что дело швах - ну мы же тут живем, это наш дом, и админы это знали всегда, мы же не просто потребители с улицы в супермаркете! :facepalm3: ААААА.

Черт его знает, что я хотела сказать. Больше всего я ненавижу говорить "а я говорила". Но - а я говорила, что с подходом "мне все должны, а я если что и уйти могу и никому ни за что платить не обязан" тут все может развалиться. Я - говорила. И блин, как бы я хотела, чтобы сейчас все было наоборот, и мне стыдно было бы вспоминать, как я это говорила, а правы были бы те, кто считал, что я дурю на ровном месте.

И вот еще что.
Те, кому все равно и кто считает, что дайри - устаревшая платформа, никому не нужная в своей законсервированности ... Ну не платите вы. Ну уйдите. На современную платформу. Ну идите на любимый фейсбук, вконтакт, наслаждайтесь. Только не пляшите сейчас с воплями "да кому это нафиг нужно, да я денег не дам и вам не советую".

Мы тут люди взрослые. И вправе распоряжаться своими деньгами. Если я хочу внести свои 500 рэ вотпрямщас и не дожидаясь отчетности - я их внесу. А если потом на них нос купит себе шевроле - да пусть. За эти 14 лет счастья я готова и на шевроле скинуться. Да, даже если дайри все равно умрут. И та отчетность мне нафиг не нужна.
Да, я дура. Я верю людям по большей части. И админам дайри верила раньше и верю сейчас. А если денег не хватит, и дайри закроются раньше, чем закончатся проплаченные мной сервисы - да и хрен с ними.
И пусть шевроле.

#дайриживите

@темы: @дневники, Мысли вслух

08:16 

Будем искать пуговицу! (с)
Не знаю, что будет дальше. Не думала, что нас так мало, если честно, руки опускаются, но пока погодю совсем уж впадать в траур.
Я доплатила, просто вместе с лайт-поддержкой в платных сервисах подключила еще оптимум и лояльный. Потом еще кину, если будет ясно, что толк есть.
Если каждый это сделает - по крайней мере, у нас появится еще время на нормальные сборы чемоданов. А может, и вовсе не понадобится переезжать. Как-то так.

31.10.2017 в 02:10
Пишет alwdis:

Флэш-моб: соломинка
Народ, а что будет, если каждый из нас вот возьмет и кинет на счет Дайри 100-200 рублей?
Я не буду писать громких слов призыва.
Я просто не хочу, чтобы Дайри загнулись.
Я кинула.
Кто следующий?

Можем сыграть в игру: кинь денежку и потом репостни это. Но сначала кинь. Что, нет лишних 100 рублей?
А можно и просто кинуть, без репоста.
Но, чур, не репостить бесплатно!

URL записи

@темы: @дневники

01:17 

Будем искать пуговицу! (с)
UPD diary-spirit.diary.ru/p212362335.htm
А теперь я сплю. Надеюсь.

********************************************
Ну а вот теперь всем спокойной ночи.
nos.diary.ru/p214053748.htm
не одной же мне страдать.
запись создана: 30.10.2017 в 23:36

@темы: @дневники

20:36 

альтернативы

Будем искать пуговицу! (с)
Ну и я перепощу. Чтоб было все в одном флаконе. Нет, я тут до последнего, никуда пока не побегу. Но если - то тогда да.

30.10.2017 в 18:55
Пишет Девятый Доктор, который самый доктористый Доктор:

30.10.2017 в 17:00
Пишет red-anchous:

Про дайри-апокалипсис
Я тоже хочу высказаться по поводу ситуации с дайри. Сразу говорю, можно и нужно репостить)

Человек вносит немного успокоения, говорит про возможность создания ресурса-аналога.
URL записи

30.10.2017 в 17:47
Пишет Симорошка:

Я собиралась делать этот пост под новый год. Но события разворачиваются так, что держать рот на замке нельзя.
Я делаю новые дайри. Альтернативу. Такие же, но лучше. Ну в общем, вы поняли.
читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: @дневники

17:47 

Будем искать пуговицу! (с)
Ребята, спасибо за ваши комменты-умылы про аэродромы, я из дома все заархивирую, рассмотрю, на всех подпишусь, разберусь и отвечу, но я не могу не сказать:

ЗАТО КАК СЕГОДНЯ В ДАЙРИ ВЕСЕЛО!!!
:crzgirls:
Я вообще не успевала дискуссии читать :D Давно таких дружных толп единодушных (почти) не видела, оба поста у носа сейчас напоминают ту бета-версию дайри, где все колбасились, пока основная версия куда-то там переезжала несколько дней.
Только повод менее веселый. Но все равно. Движуха!

Что касается администрации, то у меня две версии. Первая: они сидят в фейспалмах и бьются головами об стенки "чуваки, нос просто в хандре и ностальгии запостил любимую песню, а вы сами придумали - сами обиделись", и думают, что теперь сказать и как отбрыкаться, - и вторая: все на самом деле плохо, но после всех этих плясок хороводами в комментах их терзает совесть и просто сказать "лавочка закрывается" они не могут.

Короче, вспоминаю старое, любимое "сесть в позу лотос и спеть ОМММММ". Или само пройдет, или само не пройдет. Но все равно сейчас делать больше нечего. Только ОМММММ. :hookah:
Давно не пела!

@темы: @дневники

21:25 

если снова над миром грянет гром...

Будем искать пуговицу! (с)
UPD чего-то завела. allora-ru.dreamwidth.org/
Пока ничего не понимаю, английский смущает, но я освоюсь. Правда, опасаюсь, что половина моих ПЧ именно из-за английского туда не сунется, что печально... :what:
_________________________________________________________________________________________
Приняла волевое решение. Если что - буду осваивать www.dreamwidth.org/

Меня там пока нет, но буду.
А пока, кому не жалко, покидайте в комменты, где вас искать, если что. Не, я помню, что я это делала, но я просила тогда реаловые контакты.
А сейчас прошу ссылки на ваши запасные аэродромы.
ЛиРу (я там есть как Allora-ru, но пока без дневника), ЖЖ (в ссылках на панели справа, liell, и многие дайриковцы у меня там в френдах уже есть, да), Дрим (в процессе), еще где вы там есть...
Ну так. На всякий.
запись создана: 30.10.2017 в 14:17

@темы: @дневники, это же дневник! (с)

10:33 

@дневники

Будем искать пуговицу! (с)
Я ниче не понял, но у меня паника. Сею дальше.

nos.diary.ru/p214045077.htm

@настроение: ААААААААААААА!!! А?

@темы: @дневники

13:48 

Какое молчание, где молчание?

Будем искать пуговицу! (с)
Даешь акции протеста, перекроем движение везде и докажем всем, что мы - сила! :facepalm:

Я в этом не участвую по-любому. Я и в прошлые общественные приступы ненависти к администрации лет десять назад не могла понять, с чего люди такие истерики устраивают, и сейчас не пойму. Дадада, они бедные, несчастные, злая администрация на них миллионы зарабатывает и не делится, дизайн испортили, картиночки в километр шириной постить не дают, рекламу вешают, совсем наглость потеряли... Понимаю.
Не, правда, понимаю. Я бы в такой ситуации, если б мне было так плохо, пошла бы нахрен отсюда другой ресурс искать.

Однако за 14 лет жизни тут я поняла одно: читать дальше

Никого не призываю ни к чему, просто высказала свою точку зрения на происходящее. Участвовать в "акциях" я лично не буду. На мой взгляд, это а) бесполезно, б) глупо, в) я не умею молчать в дневниках, г) нет против чего протестовать. ДЛЯ МЕНЯ.

@темы: @дневники, Фея с топором

14:00 

Будем искать пуговицу! (с)
Добавились пара пунктов, потому поднимаю, мало ли, кому пригодится.
Про глюканутый дизайн.
По пинку Лиечки решила написать.
Ходят слухи, что окончательно этот "глюк" с ужатием текстового блока так и не рассосется. Говорят, админы готовят подробное объяснение, отчего и почему первым признаком отравления является посинение трупа (с) это произошло и зачем было надо, но решить проблему это вряд ли поможет.

Вся фигня началась из-за добавления нового блока рекламы. Не спрашивайте, я не прогер, вот придут админы, и все расскажут. Факт в том, что просто адблок не помогает. Некоторым он блокирует сам блок рекламы ( а некоторым и нет, Лийка его вон через раз наблюдала), но вот чего адблок точно не делает, так это не расширяет место на полях под текстовый блок.

1) В ТП подробно разжевали, как можно решить проблему с помощью аддона Stylish. Но там верно сказали - это решение лично для вас на конкретном устройстве и конкретном браузере.
UPD
Развернутая инструкция.

2) Как выяснили мы с Ли, достаточно подключить платный сервис "Отключение рекламы в дневнике" за 10 еп. К сожалению, полностью ширину ленты оно вам не вернет, но станет приемлемо.

3) А полностью все вернет подключение CSS за 30 еп. Но! "Все" - это ваш днев и Избранное на любом устройстве в любом браузере. Чужие дневы будете видеть, как у есть хозяина. Зато ваш все посетители будут видеть, как и вы - нормальным.
UPD есть мнение, что CSS+адблок тоже дает глюки, так что если при подключенном CSS все еще глючит - попробуйте отключить адблок.
Но у меня самой в Мозилле и с адблоком CSS дал стопроцентное возвращение нормального диза.

4) Еще помогает уход с дайри на другой ресурс, но до этого пункта додумаются самостоятельно, я думаю, если кому плевать на коллектив, а главное - размер фоточек и видео... Кстати об этом: у меня стоит галка "большие изображения отображаются с локальным горизонтальным скроллбаром" в настройках, и широкие картинки не обрезаются, а проматываются горизонтально... Что лично мне не нравится, но валить с любимого ресурса из-за этой фигни я не собираюсь, а видео больше 720px в ширину меня и так всегда бесили.

Ну вот как-то так.
запись создана: 07.10.2017 в 21:55

@темы: @дневники

18:27 

для себя на память

Будем искать пуговицу! (с)
Кстати, а я говорила, что у меня страшно-страшно стало в первой двадцатке @тем на панельке управления?
Сотенка преодолела все мыслимые и немыслимые пределы. Она, зараза, подбирается к тегу @Сериалы! @The 100 у меня сейчас на пятом месте, первее только Индия, муз, ПМ и сериалы. И те скоро Сотня подвинет. За полтора года! Сам себя боюсь в натуре.
И нет, теги имени зайки и ослика с тегом Сотни не пересекаются почти никогда, они сами по себе. А если соединить, то Сотня обгонит всех.
тык


Кстати о зайке. Тег Ричарда уверенно выбрался в двадцатку и скоро обгонит @Кассиопею. А это о чем-то говорит. До сих пор так высоко забирался только Майков. Но за 10 с хвостом лет! А не за полтора года! И ПМ никогда не был актером, которого я не переносила на физиологическом уровне, а Ричард - был.

Ослик отстает. Но ему, в принципе, вполне реально преодолеть барьер двадцатки. Какие-то 53 записи, и он вытеснит из двадцатки Властелина Колец... И это будет первый раз на моей памяти, когда три тега из одного фандома будут на панельке светиться. Это о чем говорит? Правильно, о сотнепсихозе. :facepalm3:

И аватар символичен, ослик бдит. Выбрался сам, я тут ни при чем.

@темы: The 100, @дневники

13:37 

Будем искать пуговицу! (с)
UPD Не успела поплакаться, как оказалось, что это был массовый глюк... ну, я надеюсь, что БЫЛ.
Вылезла в перерыв погулять в дайри, называется. Столько приключений сразу :gigi:

........
Интересно, а вот эта херня с центрированием блоков записей фиксированнной ширины - это глюк или фишка новая? Если фишка, то кого за нее выпороть? :apstenu: Попыталась вчерашнюю большую-красивую фотку Вента посмотреть. Ну вот у меня в настройках стоит "отображать со скроллом", я ее по частям смотреть буду, проматывая вбок. А если не стоит в настройках скролл - будет за поля вылезать? :apstenu:
И на кой мне большую картинку скроллом прокручивать, если я ее делала именно с расчетом поразить желающих качеством и размером?!
Это мне напомнило охрененные верстки ФБ, когда текст укладывался в узенькую полоску, а по краям были вензелечки. Кто только матом такую верстку не обкладывал! :facepalm3: А тут централизованно такую хрень замутили...
запись создана: 03.10.2017 в 13:28

@темы: @дневники

03:16 

салатик (с)

Будем искать пуговицу! (с)
На ФБ Детская классика порадовала, выложила пару фиков по Кассиопее. Оригинальный поворот вокруг Лены Кашкиной. Да, это действительно не менее интересная судьба, чем у Милки Окороковой... Правда, одной вещи я автору никогда не прощу, я вообще такие вещи с трудом принимаю, а тут еще так - мимолетом, да по башке. Но за исключением этого момента - вполне себе история. Всегда интересен чей-то другой, новый взгляд на давно изученное со всех сторон.
Нет, сама не слежу, мне наводку дали.

***
Через три дня на работу. Кто б знал, как не хочу.

Планы недовыполнила, самое тяжелое так и не сделала. С одной стороны - плохо, с другой - блин, я не хочу думать о делах, я хочу отдыхать! А дела потом впихну. Куда-нибудь когда-нибудь. Впишусь.

Денег потратила - как будто куда отдыхать ездила. Но не зря почти все, если не считать Якитории и пиццы "когда лень готовить". Остальное по делу, да.

Если бы не позавчерашний диаложек, сказала бы "и не написала ни строчки!", но сейчас это будет неправда. Написала! :facepalm3:
Но основной текст так и висит. Такое чувство, что не допишу. Запал угас :( Но пока еще не сдаюсь. А вдруг рабочий стресс поспособствует...

***
В рамках "наведи хоть где-нибудь порядок" отписалась от пары десятков дневников - заброшенных и тех, с которыми волны перестали совпадать. Ничего личного, просто стало незачем читать. :small:
Еще б цитатник почистить, но это из области НФ совсем.

@темы: @дневники, Лытдыбр, Москва-Кассиопея / Отроки во Вселенной

Ромашки в ладони

главная