Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:08 

Фик. Мой. Впервые. Не прошло и года

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Недошапка:
Фандом - Волчонок.
Пятая часть цикла про "Нелепо, смешно" и так далее. То есть, пост-четвертый и мимо-пятый сезон, но вообще уже непонятно куда ушедшее от канона, так что неважно.
Питер / Лидия, рейтингом... ну, пусть будет таки R, но исключительно за драчки с откусыванием и отрыванием частей тела. Не графично, но упоминается не один раз.

Мы принимаем бой

скачать на ЯД весь цикл одним файлом DOC и FB2

тык


Текст оказался длинный (внезапно), и я положила его на АО3.
Не уверена, что стоит его выкладывать в дневниках, все ж таки 130 тз, 21 тыща словей.
Так что будет ссылка. Но если кому-то удобнее читать кусками в комментах - я выложу и тут, только скажите.
Строили мы строили... Выдыхаю и иду работать. :hookah:

ЗЫ
Да. Меня уже просветили насчет часовен.
Это первый раз... ладно, может, второй, но я не помню предыдущий, только ощущение, что я это уже переживала - когда я сознательно говорю "а вот у меня будет второй этаж, мне надо", и забиваю ногами обоснуя.
Так что учтите, когда (если) будете читать. Часовня у меня неправильная.
И да, можно было ее заменить на что-то другое, но не сегодня утром. Вчера ночером - легко. Сегодня утром - все, баста.

@темы: Фотошоппер-Кривые-Ручки, Нелепо, смешно, безрассудно, безумно..., Мои фики, TeenWolf

URL
Комментарии
2016-02-24 в 12:26 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
аыыы) коллаж, коллаж)) не знаю канона, но начала читать))))

2016-02-24 в 12:32 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Lily Derill, :lol::lol::lol:
его там мало! :lol:

URL
2016-02-24 в 12:42 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, нуичо) я начала читать) захватывающе ж))

2016-02-24 в 14:38 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Allora, а мне, а мне.....можно мне целиком все сразу на почту. Я прочитаю и нарисую коммент. Я ж первые части зачитала. Но ради этого продолжения еще раз перечитаю.

2016-02-24 в 14:41 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, можно. Сейчас отправлю :)
мррр! :flower:

URL
2016-02-24 в 15:03 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, отправила. Надеюсь, тебе :facepalm3:

URL
2016-02-24 в 15:08 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, о)) и мне и мне)))) :shy:

2016-02-24 в 15:21 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Lily Derill, в посте дала ссылку на ЯД, чтобы больше почтой не заморачиваться. Но там в одном документе весь цикл. Домотаешь до последней части ;-)

URL
2016-02-24 в 15:24 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, ох) Семен Семеныч (забываю я, что сча есть такая удобная штука, как яндекс диск, гугл доки всякие). Пасиба!)) :five:

2016-02-24 в 15:37 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Lily Derill, я тоже только сейчас вспомнила, и то только потому что недавно Нике искала, куда залить файлы для феста... :facepalm3:

URL
2016-02-24 в 16:00 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Allora, мне, мне. Получила. Спасибо :squeeze:

2016-02-24 в 17:18 

gerzigova
Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Allora
какой коллаж! а здесь была тупость)))

2016-02-24 в 17:22 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
URL
2016-02-24 в 17:31 

gerzigova
Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Allora
сорри!!!!! убрала)))

2016-02-24 в 17:34 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
gerzigova, и я :)

URL
2016-02-24 в 17:36 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, наспойлерилииии) я видела, видела) ну ниче) все равно ж шо к чему пока неясно) я тут пока по кухне метаюсь, счас сажусь читать дальше)) как вкусно ты пишешь, мммм)))

2016-02-24 в 17:44 

gerzigova
Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Lily Derill
мне очень, очень жаль((( простите меня, дуру грешную :weep3:

2016-02-24 в 17:47 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
gerzigova, та ладна)) я спойлеров не боюсь )) в силу природного любопытства)))))

2016-02-24 в 17:48 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, я тут еще поору) я совсем не в темах, но балин) все равно так интересно читать))))) уууууу)))

2016-02-24 в 17:59 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Lily Derill, ори на здоровье, мне нравится тебя слушать :D

URL
2016-02-25 в 08:56 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Таня, я пока вот только что прочитала первую часть. Читай - посмотрела 1 эпизод альтернативного сериала. В твоей личной Вселенной.
Ух, ты... выдохнула я, когда закончила. Всё, как в настоящем сериале - завязка, кульминация, финал (это я только про эту часть). Есть всё, даже успела посмеяться над "дешевым морализмом" Скотти. Питер в своём репертуаре.
Когда упомянула растерзанные тела, я так и решила - вампиры. Оказалась права. Сейчас позавтракаю и буду дальше читать.

Классно!!!! :hlop:

2016-02-25 в 09:00 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, афффф :flower:
спасибо :)
Да, я тут подумала - а почему вампиров до сих пор не было в сериале? Надо брать, чтобы с матчастью не заморачиваться, ведь раз их не было - нет и правил их существования, что хочу - то ворочу... :lol:
Тем более мне такой главвампир привиделся на тумблере, что я не смогла устоять :shy:

читай дальше! :crzfan:

URL
2016-02-25 в 09:47 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Allora, я читаю, читаю. Не оторваться.

оборотням будем место, где развернуться с ножами
Тань, извини, я когда читаю взахлёб, могу что-то пропустить, но вот тут мой захлёб споткнулся. Поправить надо "будем" на "будет" (это во второй части - где они перед боем рассредоточиваются)

Ушла читать дальше.

2016-02-25 в 09:58 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
ыыыыыыыыыыыыыы! три выкладки... :apstenu:
все-таки надо пользоваться услугами бет для вычитки опечаток, чтоб потом по всем выкладкам не лазить с правками...

спасибо :)

URL
2016-02-25 в 10:07 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Сижу и плачу..... Стайлз.... ааааааа.......

Это я ещё не дочиталаааааааа.... «утираю слезы и шмыгаю носом»

Не могу такие душещипательные сцены читать без слез..... блин

2016-02-25 в 10:08 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, ты читай...

URL
2016-02-25 в 10:33 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Я прочитала.
И теперь сижу, размазанная по стулу в обнимку с планшетом, утираю теперь уже слезы радости и счастья от того, что всё закончилось как надо. А ещё больше порадовалась за нашего альфу. Ох..... выдохнула с облегчением.
Все живы и здоровы. Все вернулись и остались в городе. Здорово.

А Неметон может же ещё кого-нибудь протянуть. Правда? На свете ведь много чего сверхъестественного есть. Правда? А ещё есть аномалии всякие разные, и есть звёздные врата..... «разместилась»

Allora, я потом потихоньку всё с самого начала переживаю. Насладюсь ещё раз, и много раз. Вот вспоминаю - давно над прочитанным не лица слезы.

2016-02-25 в 11:45 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, мимими!
Я рада, что понравилось :dance2:

хватит разводить спойлеры!

URL
2016-02-25 в 11:46 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, я тоже дочиталь. Так все, эррр...ниажиданна) и да, автор, ты умеешь эмоцию выдавливать -__- :buddy:

2016-02-25 в 11:54 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Lily Derill, а прикинь как все ниажиданна для тех, кто в теме канона... :facepalm3:

Спасибо, друг :friend:

URL
2016-02-25 в 12:03 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, :kiss: нада тоже воскурить канон))))

2016-02-25 в 12:10 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Lily Derill, предупреждаю: там главгер - тот самый мелкий альфа, который Скотт. Вокруг него все и крутится, причем он там гораздо хуже, чем у меня, сама не знаю, зачем я его так подтянула до остальных...
А Питера там немного, хотя и шикарно. Вампиров нет вовсе, и уж точно нет Голдблума :lol:

В общем - если воскурится, на это будет наплевать. А если нет - всегда можно бросить.

URL
2016-02-25 в 12:13 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, ну на вампиров мне пофиг)))) хотя они круто вписались)) мы ж вчера это обсудили) кароч, заценим))

2016-02-25 в 12:22 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Allora, я не хотела спойлерить, честное слово. Просто столько эмоций и надо было их выплеснуть. Ну, вот и плеснула. Сорри.... :beg:

Lily Derill, на вампиров мне пофиг)))) хотя они круто вписались))
Они словно тут и были.
Пришлось делать из Скотта человека.
Да хороший ход. Пусть хоть у тебя в фике почувствует - что значит стать нормальным человеком оборотнем.

2016-02-25 в 12:49 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Lily Derill, попробуй :evil: даже интересно...

Имара, ничего, все равно кто мог, тут уже отметился ;-)

хороший ход
Да? Муз тоже так посчитал... :facepalm3:
а я так хотела из него совсем чмо сделать... не вышло :)
Может, и правда хорошо.

URL
2016-02-25 в 13:06 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
а я так хотела из него совсем чмо сделать... не вышло
Да может и к лучшему. Чмо можно сделать в другой раз. вдруг у меня что выйдет

2016-02-25 в 13:40 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, вдруг у меня что выйдет
:crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2016-02-25 в 13:48 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Allora, да ты погоди танцы устраивать раньше времени. Может, еще ничего и не получится.

2016-02-25 в 13:53 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Это не танцы! это группа поддержки с помпончиками. :crzfan:

URL
2016-02-25 в 13:58 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora, а че там пробовать, качаю пока первый сезон))

2016-02-25 в 14:26 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
это группа поддержки с помпончиками.
Ну спасибо. Только такие масштабные "романы" я писать не умею. Слишком много героев, сложно за всеми уследить.

Lily Derill, че там пробовать, качаю пока первый сезон))
В нашем полку прибыло?

2016-02-25 в 14:44 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Имара, гггг))) ага) только дайти ж засмотреть же)) пока хм...пока у меня диссонанс, что-то связное провещаю хотя б после нескольких серий)

2016-02-25 в 14:47 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Lily Derill, да смотри, мы не будем мешать.
Я сама только 4 сезона посмотрела, пересматриваю с перемоткой.

2016-02-25 в 19:00 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, да я тоже не умею. Ты видела, как меня плющило, таращило и колбасило? Это кошмар, а не творчество :facepalm3:

Lily Derill, это мтвишный подростковый сериал от создателей-плюющих-на-логику-этику-и-фанов. Главгер идиот, которого почему-то делают светочем.
Зато второплановые герои шикарны, а второплановая сюжетная линия для меня лично стала основной (и нет, не про Питера, которого ты еще даже не видела).

URL
2016-02-25 в 21:52 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Ты видела, как меня плющило, таращило и колбасило? Это кошмар, а не творчество
Видела и читала, как ты с музом общалась.
Я привыкла короткими зарисовками писать. А что-то больше трех страниц - для меня уже... нечто страшное.

2016-02-25 в 21:58 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, а я вот наоборот, все в романы тянет... но головы не хватает, вот и страдаю. Желания с возможностями не совпадают :D

URL
2016-02-25 в 23:41 

Дон М.А.Гарибальди
А вот и я! А вот и я! Я наконец добрался до файла и пришел прыгать тут с помпонами! :crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

Аллорчик, это прекрасно! Спасибо!
Черт подери, я хочу развитие сериала по твоим сюжетам, ибо то, что там показывают, ну ни в какие ж ворота, блин.

Господи боже, мне вернули папу Криса! Мне вернули Айзека! Аааааааааааааааа!!! :weep3::weep3::weep3:
(это я от счастья и умиления на самом деле, просто подходящего смайлика не нахожу или его тут вовсе нет)
За Криса и Айзека - мое особенное :squeeze:

Вгляделся в коллаж, осознал, КТО у нас тут калымит на должности главного вОмпера :buh::inlove:
Обжмой, моя жизнь не будет прежней! Аж прям жаль, что угробили бедняжечку, ведь для кровопивца со стажем он вел себя ну офигеть как пристойно :crazylove:
Хочу историю Эрнира. Хочу-хочу-хочу!!!

2016-02-26 в 09:11 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Дон М.А.Гарибальди, мур-мур-мур!!! :squeeze:
Спасиииибо! :goodgirl:

мне вернули папу Криса! Мне вернули Айзека!
за папу Криса спасибо Беркане (я не собиралась, это она идею подкинула), а Айзек пришел прицепом. На мою голову. :facepalm3: Это безотносительно текста

Вгляделся в коллаж, осознал, КТО у нас тут калымит на должности главного вОмпера
:evil:
Когда я осознала, кто у меня тут будет в антагонистах, тут же поняла и то, что текст допишу любой ценой :lol:

Аж прям жаль, что угробили бедняжечку
О. Понимание "я допишу текст" было основано на том, что написать, как Питер заборет этого кровопивца - мечта всей жизни. Так что он был обречен изначально. :facepalm3:

Пардон, друг, но вот правампиров я писать точно не хочу :) Я и тут-то их использовала только из-за него, и еще потому, что вампиров не было в мифологии сериала изначально - рамок не было вообще никаких, а с моей нелюбовью к кровопийцам лучше меня не ограничивать всякими правилами, я лучше свои сочиню.

URL
2016-02-26 в 13:37 

Дон М.А.Гарибальди
А про вампиров и не надо. Каждый вампир был когда-то человеком ;)

2016-02-26 в 13:38 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
URL
2016-02-26 в 13:43 

Дон М.А.Гарибальди
*злодейски хохочет*
Посмотрим, что ты скажешь лет так через несколько :nail:
Очень уж интересный товарищ получился и страшно обаятельный, на мой взгляд, такие просто так не отпускают :evil:
Загадывать вперед не будем .

2016-02-26 в 18:01 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Дон М.А.Гарибальди, я надеюсь, меня отпустит раньше, чем через несколько лет :lol:

Спасибо, я боялась, не выйдет товарищ-то...

URL
2016-02-26 в 18:51 

Дон М.А.Гарибальди
Ну не зна-а-а-аю, на вкус, на цвет...
Мне вот теперь жуть как хочется узнать, как же он дошел до жизни такой. Для меня - очень даже удался :vo:
И дело не в коллаже, коллаж - это ж вкусная приманка коваррррного автора, которую я разглядел уже после прочтения, а мне он именно по тексту понравился, как он себя держал и пытался решать вопросы. Да, со своей колокольни, по-вампЫрски, но, повторюсь, с учетом того, кто и что это такое, он был офигеть какой приличный джентльмен. Мог бы вообще не снизойти до каких-либо разговоров, вырезать весь город за пару недель и плевать, кто там будет это расследовать.

2016-02-26 в 19:10 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Дон М.А.Гарибальди, ну по логике никому из сверхъестественных особенно афиширование-то не нужно - по крайней мере. так нас учат все книги и сериалы. Этому я решила не противоречить :)
Тем более, они куда-то целенаправленно двигались, и им вряд ли были нужны дополнительные неприятности по дороге. А тут, все-таки, братья-нелюди, да еще репутация у Питера с канона подмоченная, он и думал по-хорошему решить.

Ну и да, он, может, человеком был джентльменистым и аристократичным, привык дипломатией действовать, а не зубами.

Мнэээ... че-то я увлеклась :-D

URL
2016-02-26 в 19:31 

Дон М.А.Гарибальди
Мнэээ... че-то я увлеклась :-D
А я что? Я - ничего :nail:

2016-03-13 в 21:45 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora, я, наконец-то в рядах прочитавших.
А у тебя в фб2 всё есть? А мне?
Отзыв накатала в фикбуке.
Вот, про Скотта не сказала. Макнула ты его хорошо. Да и потом он себя повёл неплохо. Радует, что всем коллективом в него хоть немного мозгов впихнули.

2016-03-13 в 22:22 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Berkana~, :squeeze::squeeze::squeeze:
*как на фикбуке не хватает смайликов!*

дык в посте ссылка на fb2, там все пять частей в одном файле.

Ой, Скотт из меня всю душу вынул. Сперва я вообще хотела без него обойтись, но поняла, что тогда буду похожа на сценаристов. Пришлось идти на поводу логики. :facepalm3:
А в драке между Питером и вампирами он сам влез. Изначально я хотела Айзека туда прыгнуть, но тот почему-то оказался "далеко". :facepalm3:
Вышло то, что вышло.

Но не проехаться по его умственным способностям я никак не могла! :evil:

URL
2016-03-13 в 22:25 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
*как на фикбуке не хватает смайликов!*
Allora, это точно :gh3:

дык в посте ссылка на fb2, там все пять частей в одном файле.
Я - дупло. Только сейчас, когда открыла, увидела :shuffle2:

Ой, Скотт из меня всю душу вынул. Сперва я вообще хотела без него обойтись, но поняла, что тогда буду похожа на сценаристов. Пришлось идти на поводу логики.
Понимаю. Против логики и обоснуя никуда не денешься :pity:

А в драке между Питером и вампирами он сам влез. Изначально я хотела Айзека туда прыгнуть, но тот почему-то оказался "далеко". :facepalm3: Вышло то, что вышло.
Да фиг с ним. Влез и влез.
Он всё равно в меньшинстве. С одной-то бетой. Ему, скорее всего, просто придётся уйти рано или поздно, искать свою территорию. Потому что, то, что принадлежит Хейлам, у Хейлов и осталось :evil:

Но не проехаться по его умственным способностям я никак не могла!
Это само собой :crzfan:

2016-03-13 в 22:29 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora, ы! А тег "нелепо, смешно"... почему не?

2016-03-13 в 22:35 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Berkana~, ой, вот дальнейшие разборки с Макколом меня вообще не волнуют. Они там все собирались уезжать в какие-то колледжи-универы, вот пусть и едут. Пусть там себе и собирает стаю, если сможет.
Была у меня одна мысль, куда его деть, вернее, силу Истинного альфы... но это слишком сложно и надо обоснуя прорабатывать, а я не уверена, что оно того стоит. Лень.

А тег "нелепо, смешно"... почему не?
кстати, да. А почему это я? :hmm: :alles:
Спасибо :)

URL
2016-03-13 в 22:43 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ой, вот дальнейшие разборки с Макколом меня вообще не волнуют. Они там все собирались уезжать в какие-то колледжи-универы, вот пусть и едут. Пусть там себе и собирает стаю, если сможет.
Allora, полностью согласна :vo:

Была у меня одна мысль, куда его деть, вернее, силу Истинного альфы... но это слишком сложно и надо обоснуя прорабатывать, а я не уверена, что оно того стоит. Лень.
Будет желание расскажешь?
Мне ради интереса

кстати, да. А почему это я? :hmm: :alles: Спасибо
Во-во :cheek:

Да, я смогу тебя попросить поделиться сюжетом пятого сезона. А то ты посмотрела, а я вряд ли. Но мне интересно, что там с Пэрришем.

2016-03-13 в 23:10 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Berkana~, насчет Маккола - это я тебе подсказки кидаю.
Я, конечно, сама не брошу это все, такое у меня чувство. Может, все-таки напишу еще кусочек. У меня еще про Питера/Лидию не до конца все сказано.
Но все равно надеюсь побыть еще чукчей пинателем-читателем!
Но если ты будешь долго тянуть, то в каком-нибудь моем кусочке может и твоя тема подняться... У меня уже бродят мысли на тему Дерека.

Про пятый сезон скажу, только в общих чертах, потому что я так кусками смотрю, и там такой кошмар в логике и хронологии, что в голове - каша.
Но не сейчас. Сейчас я надеюсь отползти спать.
А вот завтра на работе заходи, как сможешь - у меня начальство в отъезде, дергать не будет, а работа монотонная - могу и прерваться.

Про Маккола - да хоть щас.
Если Истинный альфа один на миллион, а тут два сразу, то есть вариант, что дорогое Мрзд осознало, что лопухнулось с Макколом. А поскольку двум медведям в одной берлоге не жить, то сила Скотта будет плавно утекать в ноосферу обратно или напрямую Питеру. Ибо нефиг.
ну это в целом, грубо, если не обдумывать метафизические и философские нюансы данного процесса и явления Истинного альфы как научного факта в принципе.

URL
2016-03-13 в 23:17 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я, конечно, сама не брошу это все, такое у меня чувство. Может, все-таки напишу еще кусочек. У меня еще про Питера/Лидию не до конца все сказано.
Allora, пиши-пиши! :crzfan:

насчет Маккола - это я тебе подсказки кидаю
Но все равно надеюсь побыть еще чукчей пинателем-читателем! Но если ты будешь долго тянуть, то в каком-нибудь моем кусочке может и твоя тема подняться... У меня уже бродят мысли на тему Дерека.
Знаешь, я тут себе тоже вроде одну идею придумала. Хотя и не знаю, как будет с воплощением. Так вот там я собираюсь Маккола просто проигнорировать. Как такого, на кого никто не собирался полагаться.

Про пятый сезон скажу, только в общих чертах, потому что я так кусками смотрю, и там такой кошмар в логике и хронологии, что в голове - каша. Но не сейчас. Сейчас я надеюсь отползти спать. А вот завтра на работе заходи, как сможешь - у меня начальство в отъезде, дергать не будет, а работа монотонная - могу и прерваться.
Хорошо, приду. Если меня дёргать не будут, обязательно приду :kiss:

Про Маккола - да хоть щас. Если Истинный альфа один на миллион, а тут два сразу, то есть вариант, что дорогое Мрзд осознало, что лопухнулось с Макколом. А поскольку двум медведям в одной берлоге не жить, то сила Скотта будет плавно утекать в ноосферу обратно или напрямую Питеру. Ибо нефиг. ну это в целом, грубо, если не обдумывать метафизические и философские нюансы данного процесса и явления Истинного альфы как научного факта в принципе.
Ясно. Почему бы нет?

2016-03-13 в 23:33 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Berkana~, Так вот там я собираюсь Маккола просто проигнорировать
ну и правильно. :friend: волевым решением.

Если меня дёргать не будут, обязательно приду
теперь я попрыгаю: :crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2016-03-13 в 23:39 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ну и правильно. :friend: волевым решением.
Allora, ага :buddy:

теперь я попрыгаю: :crzfan:
Мрр :kiss:

2016-04-28 в 05:34 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, а будут тебе тут отзывы по кускам...

что у нас вампиры появились,
вот только подумала описанию жертвы о них.

что она самостоятельная взрослая баньши и не нуждается в присмотре.
заечка :)

А поскольку видений у Лидии не было вторые сутки, скорее всего, убийца уже пойман, и беспокоиться не о чем.
:evil: Чую, зря расслабились...

Стайлз всегда был так серьезен, когда говорил о стае. К своему новому, нигде не прописанному, но утвержденному Хейлами статусу он относился очень ответственно.
Ми-ми-ми! Как... правильно звучит.

Дерек, Кора и Брейден
Эээ... Брейден же человек? Или Дерек по принципу Скотта причисляет к стае без учета расовой принадлежности? (Ну Стайлз - советник, там традиционно люди были, это - понятно)
Эээ.. Питер - альфа? Вау :)))

Момент оказался пикантный – они находились в постели, этим своим настоящим взглядом Питер звал ее заняться любовью, и прерывать его даже ради “посмотри на себя, да ты – альфа!” было как-то неуместно.
:lol: :lol: :lol:

Лидия протянула зеркальце так, чтобы отражение Питера смотрело прямо на него. Судя по тому, как изменилось его лицо, и как он рывком выхватил у нее зеркало, чтобы рассмотреть себя получше, – он увидел…
:lol: :five: Коварная женщина! Инфаркт, конечно, оборотню не светит, но Лидия умеет сообщать новости, даааа :lol:

как они спустились обратно в лофт и огорошили Дерека со Стайлзом известием, что у них теперь есть собственный Истинный альфа.
:lol::lol::lol: Бедные... Бедные все :lol::five:
С другой стороны, в этом есть некий ... высший смысл. На Бикон Хилз два Истинных альфы и два придурка - то эти таки лидируют. Но Питер уже взрослый успел вдоволь накосячить и угомониться, а Скотт - только в процессе разгара косячения. Впрочем, сильно не факт, что ч/з полтора десятилетия он дотянет до уровня Питера. Как и то, что Питер стать альфой мечтал, стремился и боролся, а Скотту все упало на голову на блюдечке - это тоже существенно меняет. Но определенно нечто общее м/у ними есть. С нечеловеческой логики.

неугомонного дядю – по совместительству альфу
Шикарная фраза :)

Если меня клонировать раз пять-шесть – вероятно.
Какая... интересная мысль.

– Стайлз, я должен извиниться. Я психанул. Нет, Дерек тут ни при чем. Ты прав, это наша проблема. Да, он приедет. В общем, мы в деле. – Помолчал, слушая наверняка горячую речь с того конца связи, и закончил: – Я понял. И, Стайлз... спасибо, что решил вопрос с шерифом.
Заечка :)))) И кстати, вполне верится, что Питер мог так. Он и такой тоже. Может быть.

Сейчас же он выглядел совсем иначе. Как Дерек. Красивым. Когда-то она слышала, что каждый оборотень трансформируется “в то, что он есть на самом деле”.
Вах! Крутой момент.

– Моего альфу. Со всеми твоими клыками, когтями, красными глазами и тараканами в голове…
Няяяяяя :)))) Лидия - тоже заечка :)

Теперь у нас две проблемы, одна другой хуже: клан неизвестных упырей, осадивших город, и Маккол, осадивший неизвестных упырей…
:lol::five: И не факт, какая проблема хуже ;)

– Я не могу тебя никуда “принимать” или “не принимать”, Малия, – казалось, он вообще не задумался, прежде чем ответить. – Ты – моя дочь. Даже если я не помню, как это получилось, и не мог быть тебе настоящим отцом все это время. Но ты – часть стаи, ты тоже Хейл. Тебе только и нужно было – прийти.
Няяяяяя..... (кустик в лужицу, да)

Следом за ним в лофт вошел Крис Арджент и…
Иииииии!!! :jump2: Какие люди!

– Альфа не такой уж и новый
:-D Ну да, альфа-не первого захода , не первой свежести, не с первого раза... :gigi:

А потом мне позвонил Джон.
Ээээ... кто?

Судя по лицам, они явно не ожидали увидеть такую компанию.
О даааа.. Компания - та еще ;)

Ох, не нравится мне этот визит к маме... Хммм... интригующая классификация вампиров. И какой харизматичный вамир.

2016-04-28 в 09:57 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, о, сначала меня озарил сам главный вампир, а потом уже я поняла, что он именно вампир и именно для этого :evil:

Эээ.. Питер - альфа?
:susp:
Ты уже вторая кто говорит нечто подобное. Я так неясно закончила предыдущую часть, что тут оно оказывается внезапным? :duma:

Брейден же человек?
Лидия баньши, Стайлз ваще человек, Крис человек, шериф человек, Мелисса человек, Эллисон человек – однако в каноне они практически открыто называются стаей Скотта. Чем Питер или Дерек хуже? Опять же, чужих бет-омег, никак не связанных с альфой ни родством, ни укусом принимать в стаю можно, а почему нельзя людей?

Насчет двух Истинных я свое отстрадала. Я долго парилась, что в каноне «один на миллион», а тут сразу два рядом, потом выстраивала теорию про то, как сила Скотта будет сходить на нет сама по себе, потому что он ваще никаким краем не заслуживает, и природа тупо ошибку исправляет, отдавая силу Питеру… Потом у меня ж еще страдания про Дерека были, потому что я при всей любви к Питеру понимаю, что Дерек в разы достойнее. Но тут я себя прям в тексте успокоила и пережила. А на Скотта пока просто забила. В конце концов, это такой канон, где авторы сами себе противоречат на каждом шагу, чем я хуже?


кстати, вполне верится, что Питер мог так
Этот Питер, в пятой части всей моей эпопеи, точно мог. Да и в каноне тоже, он же далеко не упертый маразматик, а вполне уверенный в себе человек… то есть, оборотень.

Джон – шериф. Я долго выясняла, как его зовут в каноне, но вроде так.

Мур! :flower:

URL
2016-04-28 в 10:20 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Лидия баньши, Стайлз ваще человек, Крис человек, шериф человек, Мелисса человек, Эллисон человек – однако в каноне они практически открыто называются стаей Скотта. Чем Питер или Дерек хуже? Опять же, чужих бет-омег, никак не связанных с альфой ни родством, ни укусом принимать в стаю можно, а почему нельзя людей?
Allora, эээ... Смею напомнить, что ещё в первом сезоне, в четвёртой серии Дерек сказала Скотту, когда рассказывал о пожаре в их доме, что стая была дома и среди них были люди. Так что, я полагаю, для оборотней это в принципе нормально причислять к стае людей.

2016-04-28 в 10:25 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Berkana~, во, тем более. Точно, про это я забыла совсем. :friend:

URL
2016-04-28 в 10:27 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
во, тем более. Точно, про это я забыла совсем
Allora, :buddy:

2016-04-28 в 10:29 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
URL
2016-04-29 в 05:32 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Berkana~, И тут же прибежал главный обоснуйщик наличия людей в стае обротней :lol:

Allora, о, сначала меня озарил сам главный вампир, а потом уже я поняла, что он именно вампир и именно для этого :evil:

Ты уже вторая кто говорит нечто подобное. Я так неясно закончила предыдущую часть, что тут оно оказывается внезапным? :duma:
Нет, ну что они решили создать стаю не смотря на формальное отсутствие альфы - это-то понятно. Но кто в такой стае будет эээ.... неформальным альфой - Питер или Дерек, мне как-то из прошлой части совсем не выплыло :nope: Ну а о том, что он окажется красноглазеньким - это уже чистейшей воды сюрприз.

в каноне они практически открыто называются стаей Скотта. Чем Питер или Дерек хуже?
Ну дык, а я о чем? Взяли на вооружение метод Скотта? ;)
А на счет того упоминания про пожар - я вот не уверена, как там дословно звучало "семья" или "стая". Или имелась в виду часть семьи, не являющаяся стаей. Тут каждое чуть не то слово в переводе может смысл изменить.

Насчет двух Истинных я свое отстрадала.
:pity: :kiss: А мне оно как-то сразу хорошо зашло - после первого удивления.

Я долго парилась, что в каноне «один на миллион», а тут сразу два рядом
Дык! А вот это как раз логично. Редкие явления (не событийные, а фактические) с частотой один на миллион довольно часто 3 шт. на 3 миллиона встречаются в радиусе одного километра ;)

i>В конце концов, это такой канон, где авторы сами себе противоречат на каждом шагу, чем я хуже?
Что тоже верно ;) Хотя пока никаких противоречий я у тебя не заметила ;)

Джон – шериф. Я долго выясняла, как его зовут в каноне, но вроде так.
Оу. А я вчера по википедиям так и не нашла, какого ты Джо могла иметь в виду.

---------

Скотт - такая бестолочь :facepalm: Ну, это не новость, конечно, но факт. Попереться следить за Питером на личную встречу с главой вампиров.... Идиот, как он есть.
А все местные бомжи очень много должны Лидии ;) За благотворное влияние на нового альфу Бикон Хилла ;)

– Ну вот у нас – диктатор. И никакой правящей группы лиц. По крайней мере, не в военное время…
Конечно, альфа же он или где.

...то им ничего не стоило похитить волчицу альфы прямо у ее дома...
Лидия так озадачилась легко соскочившей с губ Стайлза “волчицей” – в его исполнении слово не вызвало никаких отрицательных эмоций, наоборот, звучало приятно,

Я вот тоже слегка озадачилась :alles: С одной стороны, понятно: волк-волчица, и вообще, это он ее обратил... Да и Лидии идет это как эпитет... Но, с другой стороны... :hmm: Хотя, с третьей стороны, это - все-таки волчья стая, и под таким соусом это однозначно хорошо. (Другая сторона была про мое сомнительное отношение к идентификации женщины по ее мужчине при отсутствии обратной. Т.е. если он - генерал, то его женщина - генеральша, а если она - генерал, то ее мужчина?..)

Вампир - красавчик :vo: И вообще такой одновременно коварный, жуткий и довольно адекватный.

– Выходи, Маккол, – негромко сказал он, наконец.
:evil: :evil: :evil: Нет, ну по вставкам было понятно, что там именно Скоттик засел, но фраза так хорошо звучит :)))

– Мне не все равно сейчас, и вот сейчас я стою и думаю, что было бы лучше – попытаться в очередной раз донести до тебя, какой ты идиот, или порвать тебя самому, пока есть возможность, чтобы ты не смел вмешиваться в дела, в которых ничего не смыслишь!
А ведь и правда, такой был шанс :evil::what: Ночь, лес, Скотт сам пришел...

– Парни… если вы закончили мериться… эээ… яркостью светофоров
:lol::five::lol:

Ооо, а вот и часовенка :smirk: *ностальгично* А у меня когда-то в рассказе примерно про те же края была трехэтажная часовня с подвалом десятиметровой глубины :evil:, но ко мне придобались обоснуйщики и я часовню переписала на "загадочную башню непонятного назначения" :what: ибо нефиг :gigi:

закончил за него Дерек. – Надеюсь, ты не соглашался?
Дерек - заечка :gigi: И так хорошо знает своего дядю ;)

– Маккол здесь, если ты не заметил, а не лежит на той поляне с прокушенным горлом и выкачанной кровью.
:gigi: А какой был шанс2 ;)

чтобы эта личинка
Кстати! Личинка альфы - это шедевральное определение Скота :vo: :hlop: Не в бровь, а в глаз!

чтобы эта личинка не вообразила себя второй головой стаи.
О дааа... Эта личинка может...

– Хочу напомнить, что тут присутствует не один человек, способный выслеживать врага, – негромко сказал Арджент.
Кстати да, очень удачный вариант.

они не пришли, когда он звал. Значит, не пришли бы и на человеческий звонок.
Оу, кстати да. Логично. Раз уж даже вампиры его услышали, то эти - тем более.

На широкой софе, ближе к краю, подальше от него, крепко спал Дерек. Питер слышал еще одно сердце в комнате, а потому осторожно приподнял голову. На полу у стены, на надувном матрасе так же крепко спал Крис Арджент.
Ыыыыыыы!!!!! Няяяяяяяя!!!!! Какая компания в одной спальне!!! :lip:

Питер запутался в сложных отношениях охотников и оборотней,
:gigi: Они такие, что в них кто угодно запутается ;) Не в этом фике, а вообще, в целом

– Все это хорошо, а что их тогда убивает? – выразил общую мысль Дерек.
– “Горца” смотрели?
– Стайлз! – не выдержала Кора.

:lol: :lol: Прэлестно!

среди которых два альфы и один Дерек
:)))) О да, это звучит :)

Вампир еще и умный и коварный, да :)

Природа решила, что их беседа слишком затянулась.
Мда уж, природа подгадила :( А Брейден - умничка, да :)

в Бикон Хиллс за письменным столом вздрагивает чернокожий адвокат в элегантном костюме, ..., и вот уже в окно выпрыгивает огромная черная пантера
Ння-ня-ня :)

Боевка и последующее - очень круто, зрелищно и захватывающе :hlop: :hlop: :hlop: И крик баньши, и вообще. И даже Скотт. И котики. И Питер у костра.

Лидия, я не понял пока, что там Питер сделал, но отца как подменили.
Бедный заечко. А для старшего Стилински - это такая.. ну не моральная травма, но шок как минимум.

– Детка, я только что из душа, меня уже не надо поливать, успокойся.
:-D Упоротая язва :)

– У нас тут сложная экосистема, как он сказал, – усмехнулся Питер. – И ее нельзя нарушать.
:)))) И Крис - тоже заечка, до кучи :)

А ты знаешь, что ему принадлежит все это здание, а не только лофт?
Какой запасливый оборотень :)))

Не потому хреново, что я мог снова потерять силу...
Мог?!

:evil::evil::evil: И ура, да :)

Я тогда фактически вынудил его это сделать, и не помог – хотя был в состоянии его поддержать, пусть и не так, как Скотт меня этой ночью, но я мог что-то сделать, хоть попробовать! А я просто стоял и смотрел, как он убивает в себе альфу…
Эээ... а разве Питер тогда был альфой? Или как раз был? А, ну так тем более. Если это умеют только альфы, и тут их было двое, и Питер тогда альфой не был...

а факт вот он, сидит рядом и сверкает красным взглядом.
:)))

– Провожать не надо, меня Бри проводит. Девочек не обижайте, лофт не разнесите, рефлексировать прекращайте. Вернусь – все проверю.
Заааааечка :inlove::inlove::inlove:

Хейлы вернулись, да?
Дерек кивнул, а Лидия все-таки не удержалась.

:))))

Ых! Красота! Шикарный фик :white::white::white: Вот к пятому ты уже вообще на славу расписалась!!! Так все здорово, остросюжетно и правильно вышло! :)

И чем ты там грозилась "я сделала это"? Что? Чуть не убила Стайлза?

2016-04-29 в 09:26 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, :susp:
читата

Вот что тут непонятного? Где я налажала? :susp:

имелась в виду часть семьи, не являющаяся стаей
если я что из ЭТОГО КАНОНА (а не в принципе про оборотней) поняла, так это то, что семья и стая тут одно и то же. Как ты себе представляешь семью, а в ней часть стая, а часть нет? Просто у всех свои роли в этой стае.

все местные бомжи очень много должны Лидии
И не только бомжи - если бы Питера тут не было в этом статусе, вампиры вообще бы не притормозили перед городом...

если он - генерал, то его женщина - генеральша, а если она - генерал, то ее мужчина?
Никогда не задавалась этим вопросом. И если честно, в данном случае даже как-то думать лень, помню только принца-консорта при королеве :D

– Парни… если вы закончили мериться… эээ… яркостью светофоров :lol::five::lol:
Ой, заметили! Мне так самой нравится эта фразочка :lol:

Личинка альфы - это шедевральное определение Скота
Мы с Питером старались :)

Раз уж даже вампиры его услышали, то эти - тем более.
Слышали - да, но они не его стая, потому не пришли. А потом пришли, потому что это был уже не зов, а боевой клич, типа. Одно дело семейный сбор, другое - драка.

– “Горца” смотрели?
– Стайлз! – не выдержала Кора.
:lol: :lol: Прэлестно!


И это тоже пришло внезапно и тоже самой нравится :lol:

Какой запасливый оборотень :)))
Ну вообще он еще в сериале про это говорил, когда с Питровыми деньгами в количестве 150 кусков разбирались - кому отдать. Правда, там можно понять двояко - и как "я купил лофт" и как "я купил это здание", но вообще если речь шла примерно о тех же суммах, что были у Питера, даже на порядок-другой меньше, то ВСЕ их он мог вгрохать только во все здание целиком. И логично - он хотел свой дом вместо сгоревшего - почему не этот.

а разве Питер тогда был альфой? Или как раз был? А, ну так тем более. Если это умеют только альфы, и тут их было двое, и Питер тогда альфой не был...
Питер не был альфой, но он мог забирать боль у других, как любой оборотень. Причем он не самый хилый оборотень, и "всегда был альфой", а потому мог бы хотя бы попытаться хоть чем-то помочь.
Нигде не говорилось, что никто не может вмешиваться в процесс, а значит, можно было попробовать.
Я об этом думала еще во время просмотра, когда за Дерека переживала.

Мррряф! Спасибо :squeeze::squeeze::squeeze:

URL
2016-05-01 в 05:06 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Вот что тут непонятного? Где я налажала? :susp:
Это звучит как аллегория :nope: Для Лидии он всегда был ее альфой, и она видит в нем альфу.

Желание в его глазах обжигает ее не синим, а алым.
Вот именно из-за подчеркнутой части и отсутствия какого-либо удивления со стороны Лидии. Влюбленная женщина в глазах своего мужчины может видеть желание хоть сиреневым в золотистую крапинку, но это не означает, что его глаза реально так помутировали в цвете. Тем более "алый". Для глаз альфы обычно термин "красный". Я подумала, что алый тут для подчеркивания, что это - только в глазах Лидии так.
Если бы это звучало более прямолинейно. Типа "Лидия с изумление увидела вместо синего красный отсвет в глазах своего альфы" - лично я бы прочитала однозначно.

У Хейлов всегда был альфа. У Хейлов есть альфа. Просто он об этом еще не знает.
А это читается как общее продолжение намерения воссоздать стаю несмотря на.

так это то, что семья и стая тут одно и то же. Как ты себе представляешь семью, а в ней часть стая, а часть нет? Просто у всех свои роли в этой стае.
Может это глюки перевода (или моего склероза) - буду пересматривать, обращу внимание. Но мне кажется, что там прозвучало что-то типа "там же была не только стая, но и люди из семьи Хейлов" или "... но и их людская родня" :hmm: В общем, надо внимательно этот момент послушать. А лучше - прочитать субы оригинала. да.

И не только бомжи - если бы Питера тут не было в этом статусе, вампиры вообще бы не притормозили перед городом...
Эмм... Я имела в виду, что именно под воздействием Лидии Питер изменился. А не будь этого воздействия, то Питер мог бы и согласиться на такую сделку (вот недаром же Дерек дергался). Другой вопрос, что без Лидии, он бы и из ДЭ не выбрался бы....

Мы с Питером старались :)
Хорошо постарались :)))

Слышали - да, но они не его стая, потому не пришли. А потом пришли, потому что это был уже не зов, а боевой клич, типа. Одно дело семейный сбор, другое - драка.
Аааа. Осознал разницу.

Ну вообще он еще в сериале про это говорил, когда с Питровыми деньгами в количестве 150 кусков разбирались - кому отдать. Правда, там можно понять двояко - и как "я купил лофт" и как "я купил это здание", но вообще если речь шла примерно о тех же суммах, что были у Питера, даже на порядок-другой меньше, то ВСЕ их он мог вгрохать только во все здание целиком. И логично - он хотел свой дом вместо сгоревшего - почему не этот.
Да, я даже что-то такое смутно припоминаю. Но что в целом не отменяет концепции запасливости оборотней вообще и семейки Хейлов в частности ;)

Причем он не самый хилый оборотень, и "всегда был альфой", а потому мог бы хотя бы попытаться хоть чем-то помочь.
Ааа... ну в этом смысле, да.

Нигде не говорилось, что никто не может вмешиваться в процесс, а значит, можно было попробовать.
Я об этом думала еще во время просмотра, когда за Дерека переживала.

Точно! Все-таки я смотрела всего один раз и почти 1,5 года назад, некоторые места уже так себе помню.

2016-05-01 в 16:42 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, не знаю. Если честно, я не вижу разницы во всех этих играх алого с красным... :( Для меня все достаточно в лоб.

Звучало просто: "Там были и обычные люди". По крайней мере, в моих двух переводах. Но да, лучше найти сабы, если это принципиально. Но по моим впечатлениям по -дцати просмотрам, никогда там не делили понятия "семья" и "стая".

без Лидии, он бы и из ДЭ не выбрался бы
Без Лидии он бы и из могилы не выбрался, так и остался бы покойничком после первого сезона... :lol: Но да.

что в целом не отменяет концепции запасливости оборотней вообще и семейки Хейлов в частности
а никто и не спорит :D

URL
2016-05-02 в 22:54 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Без Лидии он бы и из могилы не выбрался, так и остался бы покойничком после первого сезона... :lol:
:lol: :lol: А ведь да :lol:

2017-07-24 в 11:45 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora,
Комментарий от Юли на все части сразу:
Читать ей было интересно, идеи и задумка понравились. Да, Питер тоже её герой. Питер/Лидия тоже да, обеими руками. Её очень порадовало возвращение Криса и Айзека в последней части и то, что по Скотту проехались утюгом.

2017-07-24 в 13:04 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Berkana~, передавай Юле мой большой шипперский привет, как сестре по разуму :gh:
И спасибо за отзыв.

по Скотту проехались утюгом
:five:
жаль, он вывернулся в приличные герои в итоге, но я, как уже неоднократно замечалось, добрый автор... :facepalm:

URL
2017-07-24 в 13:26 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
передавай Юле мой большой шипперский привет, как сестре по разуму
И спасибо за отзыв.

Allora, передала. Она вчера как раз дочитала, поэтому сегодня я её пытала на впечатления.

жаль, он вывернулся в приличные герои в итоге, но я, как уже неоднократно замечалось, добрый автор...
Ты очень добрый автор :evil:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная