Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:10 

Флэшмоб про четыре ОТП

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
А меня ж офлэшмобили! Хорошо, я все в черновиках сохраняю - чуть же не забыла!

Вообще я этот фмоб уже делала, но давно, и тогда я подошла к вопросу капитально, основательно. А сейчас - вот как есть четко на текущий момент, так и скажу все.
Может, через полгода эти пейринги меня вообще волновать не будут, но сейчас они ну очень актуальные. Хотя четвертый я малость задвинула последнее время, но он во мне живее всех живых, да.

Итак.
Спасибо, Чучелка на Радуге и с Приветом :)

Суть: из всех своих пейрингов выбираем 4 актуальных на данный момент и иллюстрируем их. Осалить 5 ПЧ.


Ну, насчет "салить" я, пожалуй, обойдусь - берите все, кому хочется поделиться своим прекрасным.
А мое прекрасное вот:

1. Самое горячее за последнее время, что еще не совсем дозрело и чем я вас еще приложу наверное, не один раз какое-то время спустя.

Питер Хейл / Лидия Мартин, Teen Wolf :heart::heart::heart:
Хотела сама иллюстрации сделать к этому и к последнему, но стало лень. Так что - чужое творчество, но очень правильно иллюстрирующее.



2. Менее горячее для моей головы, но более актуальное, в смысле, горит вотпрямщас. Но не так устойчиво, как предыдущее, скоро может и потухнуть, во всяком случае, на фики и фотошоп не тянет.
Беллами Блейк / Кларк Гриффин, The 100



3. Там же, не менее актуальное, более устойчиво горящее, и слегка провоцирующее на фики - муз аж голову с подушки приподнимал пару раз, но пока задрых обратно...
Джон Мерфи / Эмори, The 100 :inlove::inlove::inlove:




*вздох*
Он с ней улыбается по-настоящему. А она его по имени зовет. И вообще. :heart:


4. Ну и последнее, актуальное, видимо, очень надолго, раз когда речь заходит об ОТП, он первым всплывает в памяти, независимо от текущего фандома:
Дэнни Куинн / капитан Беккер, Primeval. Это песню не задушишь, не убьешь! :heart::inlove: :heart:



А что у вас? Делитесь! :chups:

@темы: Флэшмоб, Нелепо, смешно, безрассудно, безумно..., The 100, TeenWolf, Primeval, Danny&Becker

URL
Комментарии
2016-04-17 в 14:17 

Чучелка на Радуге и с Приветом
Эрогенная зона - мозг // Полный ПЫЩ головного мозга // ЛЕТИМ И ТАНЦУЕМ
Красивые какие все! :heart:

2016-04-17 в 14:21 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Чучелка на Радуге и с Приветом, ну, может, оно все не настолько прекрасное, какое ты бы хотела, но да, красота - страшная сила :dance2:

URL
2016-04-17 в 14:52 

Чучелка на Радуге и с Приветом
Эрогенная зона - мозг // Полный ПЫЩ головного мозга // ЛЕТИМ И ТАНЦУЕМ
Allora, очень прекрасное! :heart: И очень ламповое, хоть я и не всех знаю. И учитывая, что мы чаще совпадаем, чем нет, визуалочка для незнакомых мне - очень завораживающая. :heart:
Спасибо!

2016-04-17 в 14:57 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
URL
2016-04-17 в 14:59 

Чучелка на Радуге и с Приветом
Эрогенная зона - мозг // Полный ПЫЩ головного мозга // ЛЕТИМ И ТАНЦУЕМ
2016-04-17 в 15:09 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Беккер и Дэнни - живее всех живых!!! :vict::vict::vict:
Питер и Лидия - тоже самое.
А до остальных я пока не дошла. Но дойду.

2016-04-17 в 15:14 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Имара, доходи! Интересно, что будешь думать, когда дойдешь.

URL
2016-04-17 в 15:24 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
я бы написала, но кого мои ОТП волнуют :lol: ну кроме одного, с которым все ж ясно и понятно

о...и ава сама))

2016-04-17 в 15:25 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
1

2016-04-17 в 15:31 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Lily Derill, так мои тоже мало кого волнуют. Я так, для себя, мне нравится про любимое писать.

1
кто б сомневался! :squeeze:

URL
2016-04-17 в 16:13 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
2016-04-17 в 16:14 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
URL
2016-04-17 в 17:04 

Anna.Lusia
Мииииииииии!!! ДэнниБеккеры, да еще и в виде ОТПшки!!! Юхххуууу!!!
Хотя, наверное, это ближе к ОТтри-шке... :crzfan:

2016-04-17 в 17:24 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Anna.Lusia, если так напрячься и серьезно выбирать, то все-таки ОТП отпешнее... чуть-чуть, но все же главнее.

URL
2016-04-17 в 17:59 

Anna.Lusia
Allora, могу понять!

2016-04-21 в 21:17 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Мда, для тебя 4-х ОТП явно мало, только один свежачок в том попал. Надо было минимум 14-ть писать! :smirk:

2016-04-21 в 23:18 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, ДВА свежачка из четырех (белларк и Мерфи/Эмори), притом и Пидию я не считаю за старый пейринг - ему года нет! :evil:

URL
2016-05-14 в 03:21 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Ну вот, теперь я догналась по всем твоим ОТП :lol:

2016-05-14 в 12:55 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, :dance2:
даже по тем, которых у меня и тут не было, и сейчас нет :lol:

ЗЫ Мерфи|Кларк тебе додадут как минимум в одной серии третьего сезона, мне точно додали. Я там кроме возможной дружбы на фоне взаимного уважения ничего не вижу, но зато эту возможность вижу четко - осталась малость, чтобы уважение стало именно что взаимным.
Ну вот в той серии у Кларк были все возможности им проникнуться. Ну и во вчерашнеей феерии, конечно. Так что все не так уж безнадежно в этом отношении, как было первые два сезона. Совсем не безнадежно, сказала бы я.

URL
2016-05-17 в 01:23 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
ЗЫ Мерфи|Кларк тебе додадут как минимум в одной серии третьего сезона, мне точно додали.
Няяяя :)))

Я там кроме возможной дружбы на фоне взаимного уважения ничего не вижу, но зато эту возможность вижу четко - осталась малость, чтобы уважение стало именно что взаимным.
Я пока тоже ничего не вижу. но когда я начинаю не только смотреть, но и писать, то иногда вижу всякое зело странное :gigi:

Кстати (кстати = попутно фику и пересматриваю моментов, где вспомнил, там и пришел сказать)

По тем моим расчетам по количеству получалось, что у них в тюрьме порядка 25%-30% соответствующего поколения сидит (даже если учесть что часть из них потом могли амнистировать, как несколько раз намекали), то в любом случае они в большом % человек должны быть знакомы друг с другом. Какие-то же школы у них там есть или типа того. Плюс общая тюрьма. Да, Кларк никого не знает. "Принц" тоже. Как и Беллами. Про сестру мельком сказали, что у нее были проблемы с остальными из-за ее происхождения, и она там довольно недавно сидит.
Но! Общительный Финн? Ок, он тоже недавно и едва познакомился. Но по Мерфи получается, что он - сидит дольше. И вот это его стремительно сколоченная начальная банда. Вероятнее всего, со многими он был знаком еще с тюрьмы.

2016-05-17 в 05:51 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Финн - заечка :inlove: :inlove: Мерфи - злыдня, но пока еще заечка :inlove: :inlove:
Беллами - пристукнуть :gigi:

Не поверишь :gigi: Со второго раза Октавия нравится уже с самого начала :gigi:

Финн - заечка :inlove: :weep3: :inlove: Ладно, Беллами местами тоже заечка :gigi: Но - местами! А мести - совсем не заечка :bubu:

Беллами толкает идеологическую речугу (первая серия), Мерфи к середине уже понимает, куда тот клонит. Няяяяя :)

Мерфи - заечка :gigi: :inlove: :facepalm: Беллами сказал "Фас!", Мерфи - прыгнул, не важно, куда. Потом по ходу дела разберется (в т.ч. с Беллами), но прыгнул - сразу.
Финн - заечка :inlove:

Нет, "принц", конечно, тоже своеобразный. Вытаскивая из ловчей ямы свою любимую Кларк, только он сообразил попутно спереть у Беллами пистолет :facepalm:
Финн, логически уедающий Мерфи - это красиво :)))

Мерфиии... юная мелкая, бестолковая, небитая и еще даже не зарвавшаяся заечка... :inlove: :weep3:

А зайку еще и обстреляли на входе в лагерь :facepalm: Хорошо, что криворучки. И первым встретит тот самый, который вешал :facepalm: Мда, с кармой у зайки...
И Мерфи еще очень исполнительный - ну вот по обычным ситуациям, когда ему ничего не против шерсти - то идеально эффективный исполнитель: хотя на дерево полезть, хоть браслеты поснимать, хоть раненным помочь... Сказали - сделал, без понтов, отмазок и прочей фигни, типа выяснения, почему он и т.д.
И он мог бы соврать на счет того, что сказал землянам - теоретически. Но вот такие косяки - вообще не в стиле Мерфи (в его - другие, да)

Внизапно. Оу! Так Кейн доставал из двери не кого-нибудь, а будущего парня Райвен! С первого раза я этого не понял вообще.

Я поняла, откуда Финн (и прочие) могут знать про первый труп. Душа второго, Мерфи говорит "и предай привет Кол..." А в это время Джаспер уже стоит на лестнице и слышит.
И кстати2. Когда Мерфи на втором этаже ищет выход, остальные пару раз называют имя Райвен в соотв. контексте. В принципе понять, что внизу была она, или хотя бы заподозрить - вполне реально. Конечно, Мерфи там малость не до этого, но это же Мерфи.

Внизапно2. Беллами - вообще хороший мальчик. Только местами тормоз и балбес.

А Финн потом еще бросил веревку под обстрелом и их снова несколько секунд держал один Мерфи.

Да Беллами и Мерфи за Финном не послал, он вообще одного его отпустил. А Мерфи сам увязался. И кстати, на тот момент, Мерфи считает, что в лагере его снова арестуют. Как и когда это полом успело измениться?

2016-05-17 в 09:11 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, Я пока тоже ничего не вижу. но когда я начинаю не только смотреть, но и писать, то иногда вижу всякое зело странное
ну это нормальное состояние :-D

Вероятнее всего, со многими он был знаком еще с тюрьмы.
а то и до.

Мерфи - заечка :gigi: :inlove: :facepalm: Беллами сказал "Фас!", Мерфи - прыгнул, не важно, куда. Потом по ходу дела разберется (в т.ч. с Беллами), но прыгнул - сразу.
в третьем сезоне, в той самой серии на прошлой неделе, это вот практически вернулось. Мерфи держится с гораздо большей независимостью - оно и понятно, три сезона прошло. Но прыгает, причем уже разобравшись и понимая, что прыгает в большую задницу, хотя и важную и правильную.

От чего меня эта серия так и накрыла отчасти.

Финн, логически уедающий Мерфи - это красиво
Мерфи, всерьез и вполне себе тепло поддерживающий Финна морально во втором сезоне - это не менее красиво... Он Финна уважал очень. Может, больше, чем Кларк.

Мерфиии... юная мелкая, бестолковая, небитая и еще даже не зарвавшаяся заечка... :inlove:
нуууу... вообще умом я понимаю, что нифига он там не заечка, но все равно сдаюсь. ЗАЕЧКА. :inlove:

И первым встретит тот самый, который вешал
*мстительно*
он же и огребет потом, потому что встретил.

он мог бы соврать на счет того, что сказал землянам - теоретически
Нет. То есть, теоретически - да. Но... не умеет. И как я уже говорила, он вины с себя не снимает. Это отчасти бравада - то, что от нее осталось в таком-то состоянии, отчасти самобичевание, отчасти вот все то же "Говорите, подонок? Ну вот да, подонок!"... Обрыдаться уже, короче, об весь этот коктейль. :weep:
И еще - он предупреждает. "Они все знают и скоро придут". Не сказал бы - точно бы никто не задергался с такой силой, и всех бы грохнули. Он не для того три дня молчал, чтобы вот так из страха всех подставить.

Кейн доставал из двери не кого-нибудь, а будущего парня Райвен
Угу, я тоже со второго просмотра поняла - а как иначе :) Там фиг что запомнишь с первого раза-то. И лицо толком не рассмотришь, чтобы потом вспомнить "я его уже видела".

Я поняла, откуда Финн (и прочие) могут знать про первый труп. Душа второго, Мерфи говорит "и предай привет Кол..." А в это время Джаспер уже стоит на лестнице и слышит. И кстати2. Когда Мерфи на втором этаже ищет выход, остальные пару раз называют имя Райвен в соотв. контексте. В принципе понять, что внизу была она, или хотя бы заподозрить - вполне реально. Конечно, Мерфи там малость не до этого, но это же Мерфи.
Да, про первый труп согласна. А про Рейвен - нет. Я тоже слушала это место. Очень сложно сделать вывод, что она внизу. А про Октавию - он, думаю, ждал, что она полезет брата вытаскивать, ну и нервы у него тоже не железные, все-таки. И к слову пришлась... в общем, все наложилось. Я не говорю, что стрелять в Октавию лучше, чем в Рейвен. Но Рейвен ему вообще никаким боком, зачем бы. А Октавия - больное место Беллами больше, чем вопрос лидерства. ОН стрелял не в Октавию, он стрелял в больное место Беллами. Разошелся, мститель :weep:

Беллами - вообще хороший мальчик. Только местами тормоз и балбес.
*всхлипывая от протииворечивых чувств*
А я о чем с самого начала! :heart:

А Финн потом еще бросил веревку под обстрелом и их снова несколько секунд держал один Мерфи.
Да, я видела. :inlove::inlove::inlove:

Да Беллами и Мерфи за Финном не послал, он вообще одного его отпустил
А вот не должен был!!! :susp:

URL
2016-05-17 в 09:12 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
ЗЫ про арест - после стрельбы в деревне, когда вот идут разборки Кларк с Финном и Мерфи вечером, Мерфи радостно говорит Кларк, что их с Финном простили за все, потому что типа не до них и вообще. Открытым текстом.

URL
2016-05-17 в 20:34 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, нуууу... вообще умом я понимаю, что нифига он там не заечка, но все равно сдаюсь. ЗАЕЧКА. :inlove:
Зачечка-заечка, я настаиваю ;) Вместе с умом и прочими элементами. Первые три серии - Мерфи вполне себе заечка. А потом заечка (впервые в жизни еще до 18 лет) дорвалась до власти, власть ей сильно ударило в голову и заечку знатно занесло на виражах до полного сволочизма :( Но это именно занесло. Потом.
А стартово он у меня вполне укладывается в критерии "заечек" - да не таких кристальных заек, каким станет потом, но тоже.
Вот что плохого делает Мерфи в первых сериях? Беллами сказал снимать браслеты - пошел снимать, Финн сказал лезть на дерево - полез. Кстати, защищает Джаспера от наезда "принца".
А что все лезет набить морду "принцу" так там каждый второй этого хочет, только не лезут на такого лося (а некоторые и подкрадываются и убивают его в ночи).
Беллами сказал выдавать еду за браслеты, пришел Финн, логически уел, заечка проглотил, еду выдал.
Его язвительность с цинизмом и далее при нем, в этом смысле он мало меняется. И худшее, что он за все это время делает - это слушается Беллами :facepalm:
Ну, а потом занесло, да. Сильно :( Хотя так посмотреть, не одного его там занесло - тот же Беллами, который и старше, и как кадет-полицейский уже успел хоть немного дотронуться к власти - тот, на минутку, лично вешает человека, которого считает невиновным (или в худшем случае - сильно сомневается в его вине, но тут ты меня почти убедила, что Беллами ему поверил, т.е. он считал, что Мерфи не убивал)

Мерфи радостно говорит Кларк, что их с Финном простили за все, потому что типа не до них и вообще. Открытым текстом.
Ахха, да :) Я вчера это уже нашла, а там еще как раз Беллами побежал на допрос за прощением к Эбби :)

Нет. То есть, теоретически - да.
Дык, я ж тоже чисто теоретически - если бы на его месте был не он.

И как я уже говорила, он вины с себя не снимает.
Я пока один раз нашла заподозрила. И то - не совсем вина. И вот то точно было неосознанно/нечаянно. И вообще, там и тогда это был вопрос выживания. А так - да, нет и никогда.

Это отчасти бравада - то, что от нее осталось в таком-то состоянии, отчасти самобичевание, отчасти вот все то же "Говорите, подонок? Ну вот да, подонок!"... Обрыдаться уже, короче, об весь этот коктейль. :weep:И еще - он предупреждает. "Они все знают и скоро придут"
Ыыыыыыы!!! Какой коктейль :crazylove:

Он не для того три дня молчал, чтобы вот так из страха всех подставить.
Зайко... :weep: Кстати, зайко вполне логичное. Он не будет поставлять "своих", даже зная, что ему за это может прилететь. Но когда свои взывают к сотрудничеству в процессе намерения его прибить (да мы тебя тут будем убивать, но у нас же общий враг, мы должны по нему сотрудничать), тут вполне естественно он посылает такое сотрудничество лесом.

А Октавия - больное место Беллами больше, чем вопрос лидерства. ОН стрелял не в Октавию, он стрелял в больное место Беллами.
Хммм... Кстати тоже вариант. Правда, в моих глазах он Мерфи еще более не красит, чем стрельба по ком попало, но такое тоже возможно.

А я о чем с самого начала! :heart:
БЬеллами каждый раз очень проникается лично (в той или иной степени, но обязательно - лично) получив по голове и следующие 1,5-2 раза поступает исключительно хорошо и правильно. А потом его снова попускает - до следующего прилета :bubu: Хотя он старается, этого у него не отнять. Но плохо старается :nunu:

Да Беллами и Мерфи за Финном не послал, он вообще одного его отпустил
А вот не должен был!!! :susp:

Так Октавия же! Он едва нашел сестру и тут же опасается, что если лично ее не проконтролирует - то та на ближайшем повороте снова свалит в лес к землянам. Тем более, у Октавии травма в лице свежего типа трупа Линкольна. Ну как же - у сестры парень погиб, моральная травма и вообще. Какой Финн? Какая Кларк? Все, Беллами переключился.

2016-05-17 в 21:13 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, А потом заечка (впервые в жизни еще до 18 лет) дорвалась до власти
Я повторюсь: у меня ощущение, что Мерфи не первый раз "дорывается". В подворотнях такие как он на последних ролях не бегают.

Вот что плохого делает Мерфи в первых сериях?
можно, я скажу потом, когда снова начну пересматривать? :lol: Я помню, что я фыркала с первых явлений и до повешения. Он меня выводил не только внешним видом.

пришел Финн, логически уел, заечка проглотил, еду выдал
Протестую, Финн сам взял, а огрызаться на Финна заечка не любит. А вот следующего за Финном умника заечка обломал.
кстати, ты таки видела тот момент, когда он на землянина полез за Финна с таким лицом, будто его маму обидели?

Хотя так посмотреть, не одного его там занесло
Я это уже признавала и до наших бесед. Но в целом - Беллами "хороший босс", а Мерфи - "злой зам", и неудивительно, что ему достаются все шишки...
И я по этому еще проедусь!

И вот то точно было неосознанно/нечаянно
Э?

когда свои взывают к сотрудничеству в процессе намерения его прибить (да мы тебя тут будем убивать, но у нас же общий враг, мы должны по нему сотрудничать), тут вполне естественно он посылает такое сотрудничество лесом.
Э2?

Кстати тоже вариант
Это не вариант. Это факт. Пересмотри, если что.
И да, не красит. Но вообще на тот момент уже я ему многое могу простить. Или не так...
"Да, нехорошо. Давайте его повесим выпорем. А, земляне уже? Ну и хватит".


Беллами каждый раз очень проникается лично (в той или иной степени, но обязательно - лично) получив по голове
Вот я его лично и прикладываю каждый раз - ты меня уже убедила, что иначе никак...

Так Октавия же! Он едва нашел сестру и тут же опасается, что если лично ее не проконтролирует - то та на ближайшем повороте снова свалит в лес к землянам. Тем более, у Октавии травма в лице свежего типа трупа Линкольна. Ну как же - у сестры парень погиб, моральная травма и вообще. Какой Финн? Какая Кларк? Все, Беллами переключился.
Сперва хотела сказать "ой, я его еще пообвиняю, мне нравится как ты его защищаешь", но под конец я поняла, что это как-то нифига не защита... :facepalm3:

URL
2016-05-17 в 22:57 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Я повторюсь: у меня ощущение, что Мерфи не первый раз "дорывается". В подворотнях такие как он на последних ролях не бегают.
Да, но в другом обществе. А где он на ковчеге нашел подворотни? Тем более, в тюрьме ковчега? (когда на единственных кадрах из нее там охраны в 2-3 раза больше, чем заключенных) Где и вообще и в частности очень милитаризованное общество, охрана за каждый углом и у нее все права на все? Да, в подростковой иерархии он себе и на ковчеге явно тепленькое место забил. Но! То не та власть. Из всего, что мы видим про ковчег - там ни у кого реальной власти нет, кроме охраны и совета. Все остальное - интриги, манипуляции и риск.

Э?
Это я ща приду с телегой в другой пост ;)

можно, я скажу потом, когда снова начну пересматривать? :lol: Я помню, что я фыркала с первых явлений и до повешения. Он меня выводил не только внешним видом.
Давай ;) Повод еще раз пересмотреть. Оду про свое первое впечатление я тебе уже подробно спела. А со второго раза я в Мерфи нашла еще больше скрытых и не очень достоинств уже с самого начала :gigi: :what:

Э2?
Ну это я к взорванному пороху и когда его Беллами по рации уговаривал типа "не дури, сдавайся, там же все наши патроны против землян, а мы тебя за два убийства совсем не больно расстреляем" :facepalm:

Но в целом - Беллами "хороший босс", а Мерфи - "злой зам", и неудивительно, что ему достаются все шишки...
Маленькое уточнение, это расклад нам показывают уже только в начале 1.04 - перед самым повешением, когда я и говорю, что он зарвался и его сильно и круто занесло. А по первым сериям я и этого "злобного замства" особо не вижу, он просто исполнительный, но без лишне жестокой инициативы. Беллами сказал скрутить принца и снять браслет - Мерфи и Ко под это дело его даже лишний раз не побили (хотя Мерфи и принц же!), просто скрутили и потащили снимать. С остальных он тоже снимает браслеты довольно добровольно. И пр.
Да, он не белый и пушистый. Но кмк, они все там, за редкими политическими и романтическими исключениями - не плюшевые зайки с огорода. А так он ведет себя вполне адекватно. Не герой спаситель, аки Кларк или Финн, но и никакой злобности именно в первых сериях я не вижу. Потом - да, только занесло, а потом повесили, а потом сорвался...

Это не вариант. Это факт. Пересмотри, если что.
Пересматривала вчера. И мне показалось, что он психанул-испугался, что там счас у него угонят шанс довешать Беллами + вообще ворвутся к нему. Пока снизу не зашуршало, вешал он его вдумчиво и обстоятельно. И не очень-то вешал, строго говоря.
А вот как заподозрил, что теряет контроль над ситуацией... А Октавия была просто наиболее логичной подозреваемой.

Вот я его лично и прикладываю каждый раз - ты меня уже убедила, что иначе никак...
:gigi: :dance2: Ну дык! Твоего приложенного Беллами я и люблю без оговорок ;) А в каноне его (еще?) недоприкладывали ;)

Сперва хотела сказать "ой, я его еще пообвиняю, мне нравится как ты его защищаешь", но под конец я поняла, что это как-то нифига не защита... :facepalm3:
Ну, в некотором смысле защита :hmm: Сестра - известный и глубокий клин Беллами, от которого полностью он никак не избавиться. Ну это почти как... инвалидность Райвен, стометровку с ней она не побежит. Да, у Беллами тут теоретически чуть больше шансов измениться, но не намного легче. То, что ему в пятилетнем возрасте навешали сестру и засунули фактически в область личной самоидентификации - это довольно крутой психологический косяк. И кстати, именно на уровне самой сестры - Беллами офигенно с ним справляется и удивительно гармонично.
И когда Беллами поступает плохо прямо и непосредственно из-за сестры, то да, для меня в этом случае это - определенное оправдание. И довольно значимое. (из разряда агорафоба выгнали в степь, он там накосячил, ну а чего вы хотели от агорафоба)
Вон по той же, что б ее, горе, я говорила, если бы Беллами увидел сестру и тут же дернул рычаг (сам!) - я бы вообще без малейших претензий по этому эпизоду.
Правда, тут работает и наоборот, если Беллами делает что-то хорошее, только когда вопрос упирается в сестру - то это таки не "хорошее", а снова "сестра".

2016-05-17 в 23:30 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, "подворотня" в данном случае метафора :facepalm3:
Только не рассказывайте мне, что они сто лет живут исключительно по струнке, по комнаткам, и у них нет ничего подобного улицам в городе... Есть, просто нам все время показывают разборки на верхушке, а у них все как на космическом корабле, они все как экипаж... а остальные просто живут и работают - или НЕ работают, со всеми вытекающими.
Это все книга, там Ковчег именно что больше на город похож, чем на космический корабль.

Оду про свое первое впечатление я тебе уже подробно спела
Матушка, твое первое впечатление - это мой второй просмотр. Как бы ты ни старалась быть объективной - ты уже заранее его адвокатствовала, а сейчас так вообще. А я тебе говорю о первом впечатлении, которое он производит на тех, кто с ним ежедневно рядом, терпит его язвительность, цинизм и издевки на практике, на своей шкуре, кто не знает о его глубоком внутреннем мире и последующих перерождениях и просветлениях. И, да, с нашей точки зрения все фигня, кроме пчел, а мальчик хороший это водка плохая, но мы судим его ОЧЕНЬ пристрастно. А мое первое впечатление было как раз вот какое надо - с нуля и с предубеждением - "о, он же гаденыш" - как и у тех, кто с ним там рядом. Они же там все, не только Беллами, убеждены, что все, кроме них и их друзей - преступники. а они сами случайно сюда попали, ни за что. И все ко всем относятся с предубеждением - кроме тех, кто там на самом деле за преступления оказался. В том числе и Мерфи. У него предубеждение только против элитки.

Мы ведь весь этот разговор про степень отмороженности начали с того "как можно Мерфи не любить". Я объясняю - имея не те вводные, что были у тебя, а те, что были у меня. Когда предвзятость в другую сторону и нагнетают все постоянно. Это для нас сейчас то, что он делает, относительно безобидно (на фоне-то всего остального от других героев и того, что он сам будет делать потом). А когда всего этого в голове нет... когда видишь это с нуля, да думая, что "это же мелкий преступник" - ну совсем другое впечатление от ЛЮБОГО его поступка.
И кстати - я долго была убеждена. что вот его-то точно посадили или за убийство, или за что-то вроде покушения на. Как оказалось, я была дико неправа и тут же почти права. Неправа - потому что он таки не убийца по натуре. А права - потому что он может убить из мести, хотя это и не его амплуа в целом.

Со второго-то раза понятно, что просто его громче слышно и дальше видно, чем остальных, а так-то они все одинаковые. Но то со второго раза. Или имея тот багаж, что был у тебя, когда ты смотрела первый раз.

Кстати, я где-то там пропустила. Про Джаспера.
Он защищает Джаспера не просто так. У мальчика хорошая память не только на зло. В свое время Джаспер кидался его защищать от злобного педагога.
Однако именно Джаспера Мерфи пытался грохнуть, когда тот кричал ночами после ранения, и именно Джаспера он снова грозил грохнуть в челноке, после убийства Майлза.
и как же мне жаль, что не грохнул... :facepalm3:
Противоречивая натура, и благодарность его ограничена рациональностью, цинизмом и отсутствием великодушия с милосердием. По крайней мере, на том этапе точно.

Октавия была просто наиболее логичной подозреваемой
Он. Стрелял. По Октавии. Неважно, почему и чего боялся. Он был уверен, что там Октавия - и стрелял, чтобы подстрелить. И крышечка у него была на месте - как с Шарлоттой не прокатит.
Я не говорю, что мальчик плохой. Но и "ой, он случайно, его вынудили" у меня тут тоже не получается. Я его люблю, сочувствую и все такое - но ой. Тут он сделал нехорошо. Для меня это хуже, чем тот недокосяк с порохом и патронами - там мы не знаем, до чего б дошло, может, и сдался бы, и отдал бы - кто знает, до чего бы они договорились, если бы все пошло спокойнее - или если бы ему дали время (бжмой, я скажу это вслух!) "довешать" Беллами. А тут все однозначно - знал и стрелял.
Это как у тебя с Беллами. "Да, тянул - но не дотянул же". Так и у меня тут. Да, все понимаю - но выстрелил же.

Твоего приложенного Беллами я и люблю без оговорок
:dance2::dance2::dance2:

Сестра - известный и глубокий клин Беллами, от которого полностью он никак не избавиться. Ну это почти как... инвалидность Райвен, стометровку с ней она не побежит. Да, у Беллами тут теоретически чуть больше шансов измениться, но не намного легче. То, что ему в пятилетнем возрасте навешали сестру и засунули фактически в область личной самоидентификации - это довольно крутой психологический косяк. И кстати, именно на уровне самой сестры - Беллами офигенно с ним справляется и удивительно гармонично. И когда Беллами поступает плохо прямо и непосредственно из-за сестры, то да, для меня в этом случае это - определенное оправдание. И довольно значимое. (из разряда агорафоба выгнали в степь, он там накосячил, ну а чего вы хотели от агорафоба)

Пожалуй, я продолжу на него наезжать... :inlove: Мне нравится это слышать. В комплексе.
Ты не то чтобы повторяешь мои слова, но ты оправдываешь его тем же, чем я в самом начале, когда ты меня не то чтобы не слушала, но для тебя это не работало оправданием.

URL
2016-05-18 в 00:43 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Это все книга, там Ковчег именно что больше на город похож, чем на космический корабль.
Ниче не знаю, я смотрю на фильм :tease4: А тут показано, что показано ;) И нам озвучили численность. А это - привет социология малых общественных групп. И даже если в книге это показано как город - то это скорее обоснуйский косяк книги, который исправили в сериале :nope: Нищщасные 2,7 человек, включая детей и существенное количество охраны + разные специализации + полное автономное обеспечение всей жизнедеятельности...
Или в книге там было значимо другое количество?

Только не рассказывайте мне, что они сто лет живут исключительно по струнке, по комнаткам,
Ну, ты и сама говорила, что за эти 100 лет обстановка могла неоднократно меняться. Но вот сейчас, что нам показано в сериале, то именно так. Хотя и не все по струнке - и наркотики, и незаконная торговля и прочие "прелести" жизни, но учитывая, что за каждую - смертная казнь, все это очень активно каждый раз увядает прямо на корню.

У мальчика хорошая память не только на зло. В свое время Джаспер кидался его защищать от злобного педагога.
Ой, ты моя заечка :inlove::inlove::inlove::inlove:

начали с того "как можно Мерфи не любить"
Учитывая прекрасную моральную неоднозначность Сотни, я вполне могу понять, как там можно не любить любого. Там каждого есть за что не любить , и что не простить.
Но у каждого (зрителя) свои зацепки и приоритеты, что прощается им принимается, а что - не очень.
И я именно сужу и говорю с т.з. зрителя, а не окружения персов :alles: или условного статиста из их мира :alles: Это вообще треш :gigi: И статист там полюбе все равно уже никуда не дожил.
И вот тут из имеющегося набора у меня злыденька Мерфим конкурирует с пресветлой Кларк - по степени принятия моральной стороны их поступков в целом.
В Мерфи меня больше всего смущали те два трупа (как гора у Кларк), но при втором пересмотре я и на эту тему увидела интересную версию :gigi: :facepalm:

Он. Стрелял. По Октавии. Неважно, почему и чего боялся. Он был уверен, что там Октавия - и стрелял, чтобы подстрелить. И крышечка у него была на месте - как с Шарлоттой не прокатит.
Ну, на счет крышечки я бы несколько усомнился :gigi: Но в целом да, преимущественно на месте.
Но тут ты рассматриваешь его как "свой стреляет по своим". А я как "со своими глубоки конфликт и стал им чужим". Да, Мерфи сам виноват, он все это затеял и т.д.
Вот ровно с того момента, как Беллами отозвался по рации Джаспера для Мерфи ситуация уже вышла из категории "свой среди своих".
Ну вот как ту же Октавию мотает то к землянам, то от них. Она вроде как и сними, и вообще, и помогает ковчеговцам готовится к их убийству, и потом снова с ними, и обратно. Переходящее состояние выбора стороны :alles:
И вот после ответа Беллами Мерфи уже не среди своих (он был с ними и к ним вернется), но сейчас - нет. И с этой т.з. его поступки вполне логичны и естественны.
Регулярный пример из боевичков - хорошего полицейского в чем-то несправедливо обвинили, за ним гоняется и стреляется хорошая полиция, и он или даст себя застрелить, или будет отстреливаться в ответ (да, в тоже хороших). И он особо не париться при этом, что может кого-то хорошего застрелить. Хоть и не хочет этого делать в целом, но это - боевая ситуация.
Да, Мерфи здесь не хороший, и вляпался сюда по своим поступкам, а не по ошибке, но сама ситуация - да.
А с Шарлоттой никакой ситуации (что его тут счас снова кто-то будет убивать) нет, только сорвавшийся с катушек сам Мерфи.

Я не говорю, что мальчик плохой. Но и "ой, он случайно, его вынудили" у меня тут тоже не получается.
Эммм... :hmm: Он не случайно, но к этому времени его уже вынудили. Т.е. сам виноват, что сделал первый шаг, а дальше уже без вариантов - только вперед.

Тут он сделал нехорошо.
Что пошел душить раненного мальчика. А дальше он просто вляпался. Но да, нефиг было идти убивать - не вляпался бы.

если бы ему дали время (бжмой, я скажу это вслух!) "довешать" Беллами.
:gigi: :gigi: :gigi: Ты сделай лучше ;) Ты это напиши :smirk: Как при чуть альтернативном раскладе у Мерфи есть возможность спокойно и с расстановкой повешать Беллами и что из этого выйдет ;)

Это как у тебя с Беллами. "Да, тянул - но не дотянул же". Так и у меня тут. Да, все понимаю - но выстрелил же.
:gigi: :friend: Да уж, с полной зеркальностью :)

Однако именно Джаспера Мерфи пытался грохнуть, когда тот кричал ночами после ранения,
Можно сказать, что идти убивать и дойти и убить - несколько разные вещи. Но тут я в любом случае вижу его 100% убежденность, что Джаспер - не жилец, и действия исходя из этого мнения. Ну а что оно было ошибочно - упс. Вон кто-то ошибочным мнением 300 человек на ковчеге грохнул, да.

и именно Джаспера он снова грозил грохнуть в челноке, после убийства Майлза.
Второй раз - так точно неубедительно. Хотел бы - убил бы три раза. Там я как раз наоборот вижу, что именно Джаспера он убивать не хотел, но надо же с ним что-то делать.

Противоречивая натура, и благодарность его ограничена рациональностью, цинизмом и отсутствием великодушия с милосердием. По крайней мере, на том этапе точно.
:gigi: :gigi: :gigi: По первым двум пунктам +100. Да и по вторым скорее тоже, но все же не на 100. Даже с самого начала. Какие-то (быстро угасающие) микроскопические проблески там были.

Пожалуй, я продолжу на него наезжать... :inlove: Мне нравится это слышать. В комплексе.
:lol: Злыдня! ;)

Ты не то чтобы повторяешь мои слова, но ты оправдываешь его тем же, чем я в самом начале, когда ты меня не то чтобы не слушала, но для тебя это не работало оправданием.
Нифига! Я больше всего на него наезжаю за регулярное откашивание от ответственности. А в контексте сестры - всего лишь пару раз, когда он мог бы сам поступить "хорошо", но в итоге дождался, пока случилась "сестра". А так именно его отношение с сестрой - это одна из тех основных зацепок, за которые я еще сама с первого просмотра зацепилась.

2016-05-18 в 09:55 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, поскольку и твое, и мое вИдение Ковчега недоказуемо и основывается на "я так вижу" - думаю. нам стоит с этим завязать, все равно особо на сюжет это не влияет.
Это влияет только на наше восприятие Мерфи, но тут ничего не сделаешь - я все равно буду видеть его менее закошмаренным и более устроенным в ковчеговой жизни, чем ты, судя по всему. Ну ой. :nope:

И я именно сужу и говорю с т.з. зрителя
Так и я тоже. Я снова напоминаю, что это МОИ впечатления как зрителя, которые реально имели место быть в мой первый просмотр. Да и сам вопрос "как можно не любить" был именно про зрителей изначально-то.

Опять ты про трупы и гору... Я в этом случае, про "как можно не любить" говорю ТОЛЬКО про первые серии. Про все остальное я говорю все остальное время! :lol: Когда закладывалась возможная "нелюбовь" зрителя, которую потом Мерфи успешно преодолевает в большинстве случаев. Хотя я встречала людей, которые в упор не видят в нем ничего хорошего и к середине третьего сезона - слишком невзлюбили изначально и не хотят видеть перемен.

тут ты рассматриваешь его как "свой стреляет по своим"
Я рассматриваю "парень с автоматом стреляет практически в упор по девочке, которая плохого ему сделала только то, что она сестра Беллами". :-(
А, ну да, он может пробиться сквозь железный пол и помешать ему вешать брата - но я зуб даю, он стреляет не ради защиты себя, а ради сделать больно Беллами. Он слишком зациклен сейчас на мести. О выживании он будет думать, когда окажется наверху с порохом.


А с Шарлоттой никакой ситуации (что его тут счас снова кто-то будет убивать) нет
Когда я сказала про Шарлотту, я имела в виду "тогда у него вполне закономерно слетела крыша, и мы это обсуждали и поняли, но тут крыша на месте, на нее не свалишь, и все его поступки вполне адекватны, хотя и нервны, конечно". Но он тут хорошо понимает, что делает.

дальше уже без вариантов - только вперед
Стрельба по Октавии не была оправдана ничем, кроме мести Беллами, извините, вперед - это то, что он сдела потом, забравшись к пороху и сбежав. Вот уничтожение пороха я ему прощаю именно потому, что он не специально гадил, он спасался. Снизу наверх она пробиться никак не могла и ничем ему не угрожала (опустим то, что на самом деле Рейвен химичила там с управлением дверями - Мерфи про это не думал, он думал, что там Октавия).

Как при чуть альтернативном раскладе у Мерфи есть возможность спокойно и с расстановкой повешать Беллами и что из этого выйдет ;)
:hmm:
Очень любопытно, но пока я не вижу - зачем это делать и к чему их привести. Просто описание "дорвался, повесил и вынул из петли" мне как-то не интересно...

я в любом случае вижу его 100% убежденность, что Джаспер - не жилец, и действия исходя из этого мнения
Если бы мотивация звучала как "Джаспер мучается зря, я считаю, ему нужно помочь" - как обосновывал это Беллами - да, я бы иначе к этому отнеслась. Но она звучала "он не дает мне спать и вообще проел весь мозг". :susp:

Там я как раз наоборот вижу, что именно Джаспера он убивать не хотел, но надо же с ним что-то делать.
Тут да, тут спорить не буду. Джаспер ему ничего плохого не сделал, и "я Джаспера убью, если вы..." - это только слова.

Какие-то (быстро угасающие) микроскопические проблески там были.
Как математик и физик... пренебречь. Как влюбленная кошка - да он вообще солнышко, даже когда гаденыш :heart:

Я больше всего на него наезжаю за регулярное откашивание от ответственности
Мне очень лень искать наши беседы на эту тему, но общий смысл был "Ну и что что сестра, а вот все остальные, он же только о себе! Эгоист с сестрой, включенной в его сферу эгоизма".

URL
2016-05-19 в 05:42 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, я все равно буду видеть его менее закошмаренным и более устроенным в ковчеговой жизни, чем ты, судя по всему. Ну ой. :nope:
:kiss: "твой" вариан Мерфи меня тоже вполне устраивает :)))

Я снова напоминаю, что это МОИ впечатления как зрителя, которые реально имели место быть в мой первый просмотр.
:shy: куст пошел и закопался в кадку Я не оспариваю твое видение и право видеть то, то ты видишь. Честно-честно! Более того, мне очень интересна твоя версия видения Мерфи, которая таки по нескольким пунктам отличается, но в целом очень близкая, и тем интереснее, что в чем-то отличается.
Я просто хочу донести мысль, что это можно видеть и иначе, просто показать, что именно другое и как его там можно видеть :candle: Но отнюдь не уговариваю, что тебе надо видеть именно это, ни разу. Но, возможно, я несколько увлекаюсь в донесении своей версии видения :shuffle:

Хотя я встречала людей, которые в упор не видят в нем ничего хорошего и к середине третьего сезона - слишком невзлюбили изначально и не хотят видеть перемен.
Ну вот да, кажется, я вижу хорошего в нем даже еще чуть больше :gigi: :facepalm:
Ну вот смотри, у тебя получается (поправь, если я где-то перевираю): Жил-был хороший добрый и светлый мальчик, потом постепенно в жизни у него все стало портиться, мальчик начал меняться и в итоге до менялся до полного отморозка, а потом мальчика жизнью сильно побило, все последние изменения снесло, а наверх снова пробились светлое и правильное, которое за это время выжило только на уровне инстинктов.
А мне в этой последовательности что-то кажется не так :hmm: Я даже пока точно не уверена, что именно. но точно - то-то не так :facepalm:
Ну и плюс по отдельным сценам. В одних я раз вижу то, что говоришь ты, раз то, что кажется мне :gigi: :facepalm: А в других я стабильно вижу только, что кажется мне. Или наши "видения изначально совпадают. И именно эти сцены-трактовки я использую как отправные точки в своих версиях. В смысле, последние два типа.

Как математик и физик... пренебречь. Как влюбленная кошка - да он вообще солнышко, даже когда гаденыш :heart:
:lol::five:

Стрельба по Октавии не была оправдана ничем, кроме мести Беллами,
Пересмотрела снова :facepalm: В третий раз передумала на тему, довешал бы он Беллами или нет :facepalm: :facepalm:

Вот уничтожение пороха я ему прощаю именно потому, что он не специально гадил, он спасался.
Ну тут мы сходимся :)

Снизу наверх она пробиться никак не могла и ничем ему не угрожала (опустим то, что на самом деле Рейвен химичила там с управлением дверями - Мерфи про это не думал, он думал, что там Октавия).
Я через раз вижу то то, то это :gigi: :facepalm: Сейчас пересмотрела - увидела ровно то, что ты сказала.

"Эгоист с сестрой, включенной в его сферу эгоизма".
Да, говорил, я это помню :hmm: Ты коварно и незаметно успела переубедить меня про Беллами, а я этого и не заметил? :lol:

2016-05-19 в 11:10 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, да меня твой вариант прошлого Мерфи тоже устраивает - в твоем исполнении. Просто вот у меня так не выйдет...

Я не оспариваю твое видение и право видеть то, то ты видишь
да и я твое не оспариваю :) Я же как раз и объясняю: просто весь разговор изначально зашел "как можно не любить, глядя в сериал" - я объяснила как МОЖНО. Но это не значит, что так НУЖНО, и это обязательная эмоция всех смотревших. Это вариант, один из, вполне реалистичный, поскольку как минимум я сама его пережила на своей шкуре :)

Жил-был хороший добрый и светлый мальчик, потом постепенно в жизни у него все стало портиться, мальчик начал меняться и в итоге до менялся до полного отморозка, а потом мальчика жизнью сильно побило, все последние изменения снесло, а наверх снова пробились светлое и правильное, которое за это время выжило только на уровне инстинктов.
Ну, с уточнениями и растеканиями мыслями по древу:

Жил-был хороший добрый светлый мальчик, потом у него случилась жопа, потом жопа усугубилась тем, что тот, кому он доверял и чье мнение было самым неоспоримым, назвал его виновником этой жопы для всей семьи и благополучно помер, не дав мальчику возможности ни оправдаться, ни получить прощение. Мальчик закономерно впал в депрессию, но поскольку был не только добрый, но и устойчивый, он вместо саморазрушения впал в состояние дикобраза с постепенно нарастающей шкурой броненосца.

Я полагаю, тут было и "да, я подонок" и банальная самозащита психики - той самой гибкой и приспосабливающейся ко всему, - и желание себя наказать, и желание выжить любой ценой - а как еще выжить мальчику, который остался предоставлен сам себе? Только отращивать броню и зубы с когтями. Это не столько "менялся до отморозка", сколько "настолько врос в эту броню с шипами и когтями, что разучился быть добрым и хорошим". Это немного не то.
"То, что мы делаем, чтобы выжить, не всегда то, чем мы являемся" (с) Белл, и тут я с ним согласна.

Потому я и говорю, что Мерфи изначально осознает, что делает, вызывая всехнюю ненависть. Он не отморозок внутри. Но он хочет им казаться, может быть - хочет и быть таким. И когда у него есть время и место, он это успешно воплощает в жизнь. И огребает.
Хотя тут вот я думаю, что ситуация с повешением было для него перебором, этого он не ждал. Вот подраться, огрести по морде, сесть в тюрьму - это закономерно, а вот такое линчевание - не думаю, что оно вписывалось в его систему "преступления и наказания", а потому все его реакции вполне закономерны, как и для любого, кто прилета с этой стороны и с такой силой не ждал вообще. Тем более, что таки да - объективно он невиновен, и вот это он точно знает.

А потом да, побило, отняло и желание быть отморозком, и желание вызывать ненависть (накушался уже, наверное, #бедныймальчикщасзаплачу), да и времени-места для этого театра не осталось. И естественно, остается то, что внутри, плюс нарощенная броня и иголки. Плюс дзен.

В третий раз передумала на тему, довешал бы он Беллами или нет
Пятая тема для фиков... *меланхолично записываю* Четвертой было про "Мерфи поймал Шарлотту", а первые три не скажу, их я сама придумала и надеюсь хотя бы одну написать.

Ты коварно и незаметно успела переубедить меня про Беллами, а я этого и не заметил?
ДАААААААА!!! :angel2: Именно это я и хочу сказать :lol:

URL
2016-05-20 в 03:55 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Жил-был хороший добрый светлый мальчик, потом у него случилась жопа, потом жопа усугубилась тем, что тот, кому он доверял и чье мнение было самым неоспоримым, назвал его виновником этой жопы для всей семьи и благополучно помер, не дав мальчику возможности ни оправдаться, ни получить прощение. Мальчик закономерно впал в депрессию, но поскольку был не только добрый, но и устойчивый, он вместо саморазрушения впал в состояние дикобраза с постепенно нарастающей шкурой броненосца.
Ы-ня-ня!!! Какая формулировочка-то :)))

сколько "настолько врос в эту броню с шипами и когтями, что разучился быть добрым и хорошим". Это немного не то.
Та-та-та! Но вот каким именно вывертом эта броня с когтями потребовала от него двух трупов? Как привела ко всему остальному - понятно.

Потому я и говорю, что Мерфи изначально осознает, что делает, вызывая всехнюю ненависть. Он не отморозок внутри. Но он хочет им казаться, может быть - хочет и быть таким. И когда у него есть время и место, он это успешно воплощает в жизнь. И огребает.
Именно желание быть отморозком и вызывать ненависть или он путает/смешивает эти понятия с силой и властью? В смысле да, я согласна, то ему нравится стоить из себя отморозка, но птму что он считает, что это круто, или потому что он считает, что это дает ему силу?

Хотя тут вот я думаю, что ситуация с повешением было для него перебором, этого он не ждал. Вот подраться, огрести по морде, сесть в тюрьму - это закономерно,
:hmm: Нет, в смысле, на счет первой части согласна. А вот, что он на вторую сознательно нарывался.... Интересная мысль. Очень.

а вот такое линчевание - не думаю, что оно вписывалось в его систему "преступления и наказания", а потому все его реакции вполне закономерны, как и для любого, кто прилета с этой стороны и с такой силой не ждал вообще. Тем более, что таки да - объективно он невиновен, и вот это он точно знает.
:weep: Бедное зайко. прилетело ни за что (с его т.з.), да еще с таким размахом, что вообще...:weep:

А потом да, побило, отняло и желание быть отморозком, и желание вызывать ненависть (накушался уже, наверное, #бедныймальчикщасзаплачу), да и времени-места для этого театра не осталось.
Ну да, потом - да, лишнее все поотбивало...

И естественно, остается то, что внутри, плюс нарощенная броня и иголки. Плюс дзен.
Кстати да, какой волшебный комплект :crazylove:

Пятая тема для фиков... *меланхолично записываю*
Аыыыы!!! Хочу!!! Именно в твоем исполнении хочу!!! :jump2::jump2::jump2:

2016-05-20 в 12:03 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, Именно желание быть отморозком и вызывать ненависть или он путает/смешивает эти понятия с силой и властью? В смысле да, я согласна, то ему нравится стоить из себя отморозка, но птму что он считает, что это круто, или потому что он считает, что это дает ему силу?
Я не понимаю, почему тебе так надо это разделить... а совмещать он все это не может? Он же не однозадачный таран с единственной функцией. Он живой человек с кучей заморочек, амбиций, желаний, мотиваций. В нем вполне может уживаться и то, и другое, и третье, и с хлебом и без.

А вот, что он на вторую сознательно нарывался.... Интересная мысль. Очень.
Опять двадцать пять... Я не говорила слово "сознательно". :apstenu: Он это не планирует и не хочет ни в тюрьму (за мелкие свои пакости), ни чтоб его били. Но нарывается, потому что подсознательно считает, что заслужил.

А вот в тюрьму за поджог он пошел сознательно. Потому что надеяться ускользнуть от правосудия он вряд ли мог, не дурак, но отомстить ему было нужно...
А? Что? Мы это где-то уже проходили, про "хотел мести"? Око за око, да! Причем опять не тому, кто виновен - все общество Ковчега, - а агенту по арестам, который провел арест, видимо. Нашел крайнего, который стал символом всего, случившегося с отцом.
Не видишь параллелей? Я че-то вотпрямщас увидела... Аж напряглась.
И поджог вполне соответствует желанию убить - еще не руками, но вполне однозначно.

А про те два убийства я уже наговорила в соседних ветках. :rolleyes:

URL
2016-05-20 в 19:35 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Вот ты счас будешь ржать... :facepalm::facepalm::facepalm:

Не видишь параллелей? Я че-то вотпрямщас увидела... Аж напряглась.
Ааааааааа!!!!!! :crzfan::jump2::crzfan::jump2::crzfan: Да! Это вот именно оно! Тот самый недостающий кусочек паззла!!!:jump2::jump2:
Теперь все у меня по Мерфи сложилось, совпало и вообще! :dance2::dance2::dance2:
А я знал, я знал :gigi: Если долго и упорно трусить Аллорика, то она таки скажет что-то гениальное, что сразу уберет все нестыковки и расставит все нюансы по местам :squeeze::squeeze::squeeze:

А про те два убийства я уже наговорила в соседних ветках. :rolleyes:
Нет, все остальные те свежие мысли по поводу - они тоже в кассу, и дополняют, и показывают нюансы, но то все - полировка. А это - вот именно онооооо :))))

Я че-то вотпрямщас увидела...
Прикинь, я тоже не видела этой параллели. Знала про поджог и все остальное, но... не видела :facepalm: А оно ведь там так явно.

Я не понимаю, почему тебе так надо это разделить... а совмещать он все это не может?
Ахха, может и совмещать. Многофункциональный он наш :evil::what:

Но нарывается, потому что подсознательно считает, что заслужил.
Ухху2. Моробой и типа этого. А повешение - было сюрпризом, даааа.

2016-05-20 в 19:52 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, зачем же ржать. Я рада, что нашла ключик :nail:

она таки скажет что-то гениальное, что сразу уберет все нестыковки и расставит все нюансы по местам
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Многофункциональный он наш
дык! Это же Мерфи :inlove:

URL
2016-05-20 в 20:01 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Ща я еще приду в те треды подробно рассказывать, что у меня этим ключиком открылось :smirk:

2016-05-20 в 20:05 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, у меня финал сезона минут через 10-15. Могу стать невменяемой. :facepalm3:

URL
2016-05-20 в 22:09 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Ниче, к утру проспишься ;) А с вечера я вряд ли успею это так дописать, чтобы ты еще успел и прочитать ;)

2016-05-20 в 22:34 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Li_Liana, утром и прочитаю. Как проснусь :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная