Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:13 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Нет, я все-таки скажу. Это цепляет меня давно, но сформулировалось только сейчас.

Если для кого-то неприятно и непонятно мое (и не только мое) стремление во всем видеть любовь и писать о ней, в любом виде, включая секс, или о том, как люди к ней (и к сексу) пришли - это не мои проблемы, а того, кто. Равно как и мое желание видеть во всем любовь - не их проблема, а моя. Но это мое желание ничуть не хуже, а то и лучше многих других. И лично я рада, что во мне это не перегорает.
И да, я буду сводить все истории к романтическим отношениям. Когда мне будет это нужно, а нужно мне это практически всегда. И считаю это прекрасным.

Не нравится - не читайте. Но не говорите мне о том, что это фигня, и лучше бы я писала о чем-то более достойном. Потому что темы равнодостойные - есть. Более достойные - не уверена. Романтика и любовь - это НЕ фигня. Это важно и ценно. Это не значит, что все должны писать и читать только о любви. Но осуждать тех, кто хочет писать и читать по максимуму о ней, - тоже не стоит. Тема любви достаточно велика, чтобы выходить далеко за рамки "койки". Если кто-то этого не понимает - не мои проблемы. Мои проблемы начинаются тогда, когда мне говорят, что это что-то мелкое и не стоящее внимания, и чуть ли не недостатком является. Ну или низшей ступенью творческой мысли.

А вот. Просто захотелось сказать. Давно цепляет, да...

Я не буду об этом спорить. Мое мнение вот такое, и я не собираюсь его менять. И доказывать ничего тоже не собираюсь. Не мои проблемы, помните?

@темы: Творчество, это же дневник! (с)

URL
Комментарии
2016-10-29 в 01:16 

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
Это кто тебе сказал, что любовь - это неважно?!

2016-10-29 в 01:18 

nebuhadnazzer
Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Романтика и любовь - это НЕ фигня

согласен :hlop:

2016-10-29 в 01:18 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
ju1a, не так. Я не один раз слышала пренебрежительное отношение к текстам/фильмам - а, опять романтика, это несерьезно. "Опять все свели к любовным трагедиям". "Фу, опять про Отношения!"
Что любовь плохо никто не говорил. Но что писать о ней - банально и как-то низкопробно - да постоянно слышу.

URL
2016-10-29 в 01:19 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
nebuhadnazzer, спасибо. :buddy:

URL
2016-10-29 в 01:28 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Allora,
Отношения, ведущие героев к любви - это самое прекрасное в историях! Особенно, если в первоисточнике про отношения и любовь вообще ничего нет, а душа требует. В общем, игнорируй этих "умников"! :what:

2016-10-29 в 01:36 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Allora, хорошо ты написала :buddy: :hlop::hlop:
Равно как и мое желание видеть во всем любовь - не их проблема, а моя. Но это мое желание ничуть не хуже, а то и лучше многих других. И лично я рада, что во мне это не перегорает.
И я очень-очень рад. Ты продолжай, Тань :) ибо это прекрасно.
Романтика и любовь - это НЕ фигня. Это важно и ценно.
Ешё как важно! :gh3:

2016-10-29 в 01:46 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Как ты уже в другом посте сказала, ты занимаешься в своё свободное время тем, что тебе нравится. Дело читателя не читать, если ему впадлу, или закрыть книгу (или файл), если линия кажется притянутой за уши.
Но любовь - это очень важно. А если хорошо написано про любовь - важно вдвойне)).

2016-10-29 в 01:47 

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
Allora, :facepalm3: почему-то вспомнилась песня"НАУ" - "Пусть никто никогда не полюбит тебя, пусть ты никогда не умрешь". И да, это было проклятие. Блядь, да практически вся литература мира строится на базе любовного сюжета, за редкими приключениями. Так что не обращай внимания на идиотов. Если у людей критерий "о любви" и "не о любви", то тут и говорить особо не о чем. Действительно, Тристан и Изольда, Ромео и Джульета - тьфу, розовые сопли в шоколаде.

2016-10-29 в 01:52 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Возможно, причина ещё в нестыковке взглядов на любовь автора и читателя.
У Веллера в легенде о фарцовщике Фиме Бляйшице классно такая нестыковка описана.

9. ЛЮБОВЬ
Свой путь земной пройдя до половины и вступая в гамлетовский возраст, Фима, кремневый деляга, влюбился, как великий Гэтсби.
Анналы не сохранили ее имени, и наверняка она того не стоила. Ничем не приметная милая девочка, которая любила другого, который не любил ее, и слегка страдала от Фиминой национальности в неказистом воплощении.
Фима потерял свою умную голову и распушил свой сюрреалистический хвост. По утрам ей доставляли корзины цветов, а по вечерам - билеты в четвертый ряд, середина, на концерты мировых знаменитостей. Он снимал ей люксовые апартаменты в Ялте и Сочи и заваливал их розами, а под окнами лабал купленный оркестр. Это превосходило ее представления о реальности, и поэтому не действовало.
Лощеные хищники на Невском кланялись ей, а подруги бледнели до обмороков; это ей льстило, как-то примиряло с Фимой, но не более. Он купил бы ее за трехкомнатную квартиру, "Жигули" и песцовую шубу: дальше этого ее воображение не шло, прочее воспринималось как какая-то ерунда и пустая блажь. Как истинный влюбленный, он мерил не тем масштабом.
Когда выяснилось, что она собирается замуж за своего мальчика, уеденного соперничеством всемогущего миллионера, Фима пал до дежурств в подъезде, умоляющих писем и одиноких слез.
На свадьбу он подарил им через третьи руки ту самую квартиру и две турпутевки в Париж. А сам в первый и последний раз в жизни нажрался в хлам, поставив на рога всю "Асторию", а ночью снял катер речной милиции и до утра с ревом носился по Неве, распевая "Варяга", причем баснословно оплаченные милиционеры должны были подпевать и изображать тонущих японцев.


Вот и получается, что одни в качестве истории о любви предпочтут почитать, условно говоря, про оркестр под окнами и розы в номере, а другие - про шубу и квартиру. А все, что за этими рамками, - фигня. :-D :-D:-D

2016-10-29 в 02:26 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
Романтика и любовь - это НЕ фигня. Это важно и ценно.
Как человек, почти не пишущий джена, соглашусь. Но! Могу понять и то, откуда растут ноги у мнения, что писать про романтику - это фи. Потому что про отношения действительно пишут все и по-разному. Очень по-разному, как ты понимаешь. И в большинстве сводится все не к отношениям, а к "отношенькам")) Отсюда и пренебрежение у такого рода "отношеньками" наевшихся. Джена же пишут в процентном отношении меньше и реже, и лойсов за джен ощутимо меньше - поэтому низкопроба в джене также ощутимо меньше, просто потому что меньшее количество школоло упражняются в этой сфере

2016-10-29 в 03:17 

Земи
Per aspera ad astra
ППКС! Любовь это лучшее, что есть в мире.

2016-10-29 в 04:00 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Пошла спать одна, да... :laugh:

А по сути +100 :)

2016-10-29 в 09:48 

amhran
Надеюсь, не задела тебя своим недавним постом о фандомах и фанфиках. Я не люблю это не в смысле "фу, как так можно, запретить", а в смысле, что это не моя сфера. Извини, если что.

2016-10-29 в 09:52 

Anemone_nemorosa
don't worry, be owl
Allora, не знаю, что это за а, опять романтика, это несерьезно, потому что все, что создало человечество - от наскальных рисунков до симфоний - о любви. И об отношениях.

2016-10-29 в 10:01 

Jurty
Это же обычный мизогиничный взгляд: а... опять кино для девочек. Так везде и всегда было и будет. Пойти на боевик? О! Круто! Пойти на драму? Фу! Сопли. В литературе точно так же. Я уже давно забила и говорю открыто "Я люблю истории для девочек". Да я же женщина! Да, я и всё остальное читаю/смотрю по настроению, но если нужно выбрать - выберу драму, любовь и романтику. Мне вообще интересны отношения любого типа.

2016-10-29 в 12:02 

natoth
Три в одном
Ахаха, у меня в ленте твой пост идет почти сразу за постом другого автора, который пишет, что его романтика и любоффь в фиках не привлекают, а привлекает дружба.
И я чо-то ржу. Такое совпадение :)
Сама я пытаюсь писать про дружбу, а выходит пралюбоффь.

Ну, в общем, считаю, что если нет каких-то отношений (не постель, а отношения и их развитие), то текст обычно ниачом и потом забывается. А когда есть эта линия... это как-то. .. в общем она быть должна, хотя бы тенью упоминанием.

Даже в самом залихватском джене без этого не обойтись, даже если персонажи роботы.

2016-10-29 в 12:04 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Ох. *обнимает* Какая ты молодец, что можешь это сказать. Я серьезно.
Потому что я же тоже только об отношениях пишу и к ним все свожу, но мне еще бы научиться это в себе принимать, а не стесняться :(

2016-10-29 в 12:07 

natoth
Три в одном
И да, я деффочка и ничего не имею против романтических историй. Хоть почитать о них... :)))

2016-10-29 в 12:26 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Я присоединяюсь к одному из предыдущих ораторов: дело скорее в том, что "рынок" перенасыщен "отношеньками", а джен и особенно всякий там броманс и френдшип в суровом дефиците, вот их любители и страдают.
А приходить к автору и говорить ему, что "дженом/слэшем/гетом/фемом/и ты ды был бы краше", про любой авторский текст - это моветон в принципе.
Я для себя давным-давно сформулировал вопрос, на который не знаю ответа: "Если ты пишешь не про любовь, то зачем ты вообще пишешь?" Хотя в этом вопросе "любовь" - это не обязательно романтика и вряд ли отношеньки.

2016-10-29 в 12:40 

Azhdaha
Олененок
Allora, я вообще стараюсь в такие обсуждения не влезать, но тут и промолчать не могу. Очень ты правильно сказала все, вот просто спасибо, что сформулировала то, что у меня тоже давно зрело. Любовь - это прекрасно.:white::friend:

2016-10-29 в 20:09 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
2016-10-29 в 20:51 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Хетта, а джен и особенно всякий там броманс и френдшип в суровом дефиците, вот их любители и страдают.
Бгг, я на днях выложила макси-джен, мне пришли и тут же сказали, все хорошо, но только жаль, что не слеш или гет. И так - всегда! :facepalm: Я довольно часто пишу большие дженовые вещи, и всегда! приходят читатели с сожалением, что это - именно джен :nope:

2016-10-29 в 20:55 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Li_Liana, а это обратная сторона: любителей неджена больше, поэтому среди них больше бестактных придурков личностей, готовых прийти к автору с непрошеными советами. То есть в процентном выражении, наверное, столько же, сколько и везде, но в абсолютном выражении - больше.

2016-10-30 в 14:24 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
amhran, ненене, ты совершенно ни при чем, да и вообще никто конкретно ни при чем, просто накопилось. :kiss:
А потом - разве ты мне говорила "лучше б о другом писала"? Вроде, нет, насколько я помню :)
А нравится/не нравится - это ж нормально.


Всем-всем-всем - спасибо, ребята и девочки, я рада, что я тут не одна такая :gh: :gh: :gh:

URL
2016-10-31 в 14:25 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Очень странно слышать сие, ибо более 90% шедевров мирового искусства о любви. Самая популярная и востребованная тема эвер. Даже в самых зубодробительных боевиках есть любовная линия, пусть тупая, но есть.

2016-10-31 в 15:10 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Schnizel, Самая популярная и востребованная тема
может потому и воспринимается ширпотребом? :shuffle2:
особенно учитывая обилие фикбучного "романтизма" в койках по любому поводу.

URL
2016-10-31 в 15:51 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
может потому и воспринимается ширпотребом?

"Ромео и Джульетта" - ширпотреб? О_о Фикбучный романтизм это не искусство, а просто выплеск эмоций от просмотра/прочтения чего-то. И в фиках всегда есть шапки, какие могут быть претензии к автору, что он не написал то, что ты хочешь?

2016-10-31 в 15:59 

Azhdaha
Олененок
Schnizel, как человек, живущий на дне самого днищенского фандома, уверяю - запросто так может быть. Особенно, если половина фандома девочки 12-15 лет. Шапки они составлять уже умеют, а писать еще нет.

2016-10-31 в 16:11 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Schnizel, да я про сетературу все.

URL
2016-10-31 в 16:11 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Azhdaha, на дне самого днищенского фандома
да ладно? Волчанка выше по уровню?

URL
2016-10-31 в 16:16 

Azhdaha
Олененок
Allora, я Волчанку не смотрела, но вроде в одной весовой категории идет))

2016-10-31 в 16:17 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Azhdaha, а, ну тогда нормально. Это еще не днище.
я вот и то, и то смотрела и не уверена, что Волчанка не ниже...

URL
2016-10-31 в 16:18 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
как человек, живущий на дне самого днищенского фандома, уверяю - запросто так может быть.

Azhdaha, верю. :) Я давно на фикбуке, но мне претензий по поводу написанного никто ни разу не предъявлял, ибо у меня в профиле все прописано насчет этого подробно. Может и вам попробовать? А там можно всех предъявителей претензий отсылать читать ваш профиль, чтобы не повторять много раз одно и то же.

2016-10-31 в 16:22 

Azhdaha
Олененок
Schnizel, у меня в профиле не написано, но претензий по поводу написанного ко мне не приходит. Это я чужие фички открывать боюсь, потому что глаза вытекают...

2016-10-31 в 16:25 

Azhdaha
Олененок
Allora, у нас просто кроме сериала есть еще регулярно отжигающий автор, провалившийся в прокате фильм и фандом поделившийся на три враждующих микрофандома, хейтеров сериала, хейтеров фильма и тех, кто "не читал, но не спойлерите мне!"

2016-10-31 в 16:26 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Это я чужие фички открывать боюсь, потому что глаза вытекают...

Azhdaha, ну, риск - благородное дело. :gigi: Иногда он себя оправдывает и находишь годный текст.

2016-10-31 в 16:29 

Azhdaha
Олененок
Я теперь читаю либо проверенных авторов, либо по рекам. Это бережет мне нервы.

2016-10-31 в 16:32 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Azhdaha, ясно, со всем остальным айсбергом я не знакома :lol: Все сложно, но весело, как я погляжу :five:

URL
2016-10-31 в 16:36 

Azhdaha
Олененок
Allora, душевно, и не говори))

2016-10-31 в 16:46 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я теперь читаю либо проверенных авторов, либо по рекам. Это бережет мне нервы.

Azhdaha, да, вот реки - это здорово. Тебе прям готовенькую ссылку дают на вкусный текст, искать не надо.

2016-10-31 в 16:46 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я теперь читаю либо проверенных авторов, либо по рекам. Это бережет мне нервы.

Azhdaha, да, вот реки - это здорово. Тебе прям готовенькую ссылку дают на вкусный текст, искать не надо.

2016-10-31 в 16:53 

Azhdaha
Олененок
Schnizel, правда, есть один минус - если ты в фандоме долго, то через какое-то время рекают тебе уже тебя :lol: Ну, первое правило мелкофандома: через месяц свой текст читается, как чужой.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная