11:27 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Почитала очередную волну в спирите. :facepalm3:
Крякрякря, кто-то в отпуске, уняня, и не у бабушки под Рязанью, аняня, на наши бабки, ай-яй-яй, мы тут скидываемся, а он отдыхает на Сейшелах...

Здравая мысль из комментов: кто в курсе, когда оплачиваются билеты для поездки? Явно не задним числом, даже если предположить, что деньги на счет дайри поступают сразу, а не как на самом деле - через несколько дней.

Отвалите от человека уже, господи. Вот уж правда, гад какой, имеет наглость свои деньги тратить не на нас, а на себя. У нас тут кризис, а он - барин какой! - отдыхает! И ведь уже бюджет поездки прикинули, и с бюджетом дайрей сравнили, и бизнес "на стороне" прикинули...

Люди ваще границы потеряли. :facepalm3:

@темы: @дневники, Из жизни павианов

URL
Комментарии
2017-11-03 в 11:32 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Есть элементарные этико-моральные нормы.
Никто носу не запрещает посещать бордели со шлюхами, кататься на яхтах (пусть даже в крисиз, мы даво поняли, что ему плевать на все кризисы и проекты) и отдыхать, где угодно. Но собрать деньги, а потом выставить видяшу с яхты - так могут только трехлетние дети. Которым пофиг.
Или нос. Которому пофиг.
Он просто в очередной раз показывает, где он вертел юзеров, вот и все.
Ему ничего не мешало просто отдохнуть. Но понты оказались важнее.

2017-11-03 в 11:34 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
lightning, я все равно не понимаю. Извини.

URL
2017-11-03 в 11:37 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Я понимаю, что ты не понимаешь.
Иначе бы не было вопроса о границах.
Это не люди потеряли границы (ибо нос выставил сначала свои сопли на тему "денег нет", потом собрал деньги, не отчитываясь, рассказывая о 10 ноября, а потом в открытом же доступе фоточку с яхты), а нос потерял. Совесть.

2017-11-03 в 11:45 

Бентен
и не надейся.
боюсь, что тут я солидарен с lightning
как объяснить... это не то, что можно поставить в вину. Это неэтично.

2017-11-03 в 11:48 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Согласна с тобой, что-то народ совсем понесло. Ну на Сейшелах, и на Сейшелах, может ему родственники поездку оплатили в конце-концов, откуда комментаторы знают.
Еще бесит, носятся все второй день с каким-то финансовым отчетом, который нашли в свободном доступе, абсолютно ничего не понимая в том, что там написано, и орут про растраты. в общем, если пару дней назад у меня еще был вопрос, почему администрация денег не просила у пользователей, то теперь мне понятно.

2017-11-03 в 11:51 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
:friend:
Я тоже офигеваю просто.

2017-11-03 в 11:52 

miv&mouse
Всё путём...но всё не тем! (с)
может ему родственники поездку оплатили в конце-концов, откуда комментаторы знают.
Да тут неважно. Это у ресурса нет денег, а не у носа. В конце концов зарплаты они получают и возможно еще какие-то проценты. Да и не один проект у него.

Сейчас посмотришь на весь этот кипишь и нос точно решит лучше умыть руки чем постоянно перед всеми отчитываться и быть кому-то обязанным.

2017-11-03 в 11:58 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Да тут неважно. Это у ресурса нет денег, а не у носа. В конце концов зарплаты они получают и возможно еще какие-то проценты. Да и не один проект у него.
++++

2017-11-03 в 11:59 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
lightning, я не понимаю почему юзеры так свято верят, что мир носа должен вращаться вокруг них и он каждый свой шаг должен постоянно сверять с людьми, которые, в общем-то, на него в большинстве или плюют, или вообще не знают о его существовании. Предупреждая возражения "кто тут плюет" - мы все знаем, как может выглядеть плевание от двух-трех троллей, умом понимаешь, что их мало, но впечатление - как от толпы. А вокруг носа таких не два-три.
И хню эту с отчетами я тоже не понимаю. Но тут ладно, это вопросы доверия и уважения к администрации, тут у всех свое отношение, имеющее право на существование.

Но подсчитывать личные расходы людей считаю не то чтобы мелочным, а вообще неприемлемым, потому что личная жизнь и доходы/расходы - они личные. Когда начинают считать "вы можете выделить сто рублей/вы не можете выделить сто рублей на поддержку ресурса" это такое бурление поднимает, что хоть стой хоть падай,потому что люди справедливо считают, что никто права не имеет за других их сотней рублей "распоряжаться". Но как посчитать админские рубли в кармане - это нормально, типа, еще и претензии предъявить.
В основном меня покоробило именно вот это - подсчет бюджета отпуска и все такое.

А про фотки...
Отпуск люди планируют сильно заранее. Вот эту волну поддержки никто наверняка не ждал. Так что да, уехал, отдыхает, редко выходит в сеть и постит фотки для своих родных и близких в реале. Простите, что траур не надел и неделю молчания в фотоэфире не соблюдает, что его мир вокруг дайри не полностью вертится.
Я правда не понимаю. Я поняла бы, если бы у нас не задолбавший админов проект закрывался, а детский дом сносили бы, выселяя детей на улицы, или там я не знаю - у нас бы последние копейки отобрали и мы бы тут ждали его помощи, считая часы, приближающие нашу голодную смерть... Нет, не понимаю.

URL
2017-11-03 в 12:08 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Allora, тут недавно был чудесный пост про границы. О том, что у администрации они размыты и она - администрация - никак не определиться с тем, кто же они юзерам. Друзья или те, кто предоставляют услуги.
Именно от этого все проблемы. Если друзья - ситуация развивается фигово. Если предоставляльщики услуг и коммерческая организация - еще более фигово.

И, поверь, я прекрасно знаю, как заказываются путешествия и покупаются билеты.

Просто при этом я еще знаю, что если один мой убыточный проект мне ссыкотно закрыть, я обмазываюсь соплями и изображаю из себя тургеневскую деву под классический русский рок, я делаю какие-то невнятные теловижения и мутно окидываю все взглядом, юлю и не могу внятно ни о чем высказаться, то следующая картинка "я отдыхаю, привет родственники" в этом контексте выглядит лицемерно.

Просто потому что снова нет границы между "друзяшками" и "клиентами".

2017-11-03 в 12:20 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
lightning, с этим не спорю. С границами размытыми. Но это не отменяет неэтичности вот как раз того, о чем я сказала выше. А ответ "он сам неэтичен" - ну даже если так (с чем я все равно не согласна, но то имха), это не повод неэтично вести себя самим.

Бентен, я только что Лайти вот выше строчкой сказала - неэтичность носа (что спорно - для меня, например) не дает всем индульгенции на собственную, еще большую неэтичность.

ElectricCat, ~Мари, ElectricCat, miv&mouse,
:gh:

URL
2017-11-03 в 12:25 

Бентен
и не надейся.
lightning, Просто потому что снова нет границы между "друзяшками" и "клиентами". жму руку :friend:

2017-11-03 в 12:28 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Allora, Но это не отменяет неэтичности вот как раз того, о чем я сказала выше.
если границы размыл сам нос, то об неэтичности того, что этим пользуются дайри-юзеры говорить как-то странно. :nope:
Он получил сейчас ровно то, что выращивал годами. Простая связь причина-следствие.

напоминает ситуацию, в которой девочка позволяла мальчику трогать сиськи, потому что ей было это приятно, а когда выросла, сказало, что он охренел и фи так делать.

2017-11-03 в 12:29 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Ребят, я уважаю ваше всехнее мнение, но все видят, что пост про финансовую сторону вопроса? А этические заморочки я вообще не трогала? :facepalm3:

URL
2017-11-03 в 12:31 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Allora, все видят, что пост про финансовую сторону вопроса? А этические заморочки я вообще не трогала
очень даже трогала) Даже если не хотела)))
Именно об этом ты и написала, вообще-то))))
Границы - это вопрос этики, а не финансов)

2017-11-03 в 12:36 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
lightning, хм. Я сказала, что считать чужое бабло и тем более обвинять человека в хищении финансов - это плохо. И что свои собственные средства человек имеет право тратить так, как считает нужным, и не должен дайриковцам в этих тратах ничего. Где про этику?

URL
2017-11-03 в 12:37 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Ты вообще герой, что продолжаешь читать спирит. У меня никаких нервов не хватило бы.
У меня высокая концентрация людей в позиции "Мне все должны, быстро, качественно и бесплатно" вообще вызывает реакцию "Жги, Господь!"
Позиция "я имею право вам хамить и на вас наезжать, а вы имеете право меня смиренно выслушать и быстро сделать так, как я велел" - тоже.

Я вот отчётливо понимаю, что Нос мне не должен вообще ничего. То есть абсолютно. То, что он пятнадцать лет худо-бедно, как умеет, тащит этот проект - это его добрая воля и ничего больше. И как только его добрая воля закончится, закончится и проект. И если мне этот проект нужен, разумная линия поведения заключается отнюдь не в том, чтобы у этого человека пытаться отбить последнее желание этим проектом заниматься.
Оценка его личных качеств при этом - вообще совершенно параллельный процесс, не имеющий отношения к ресурсу.

2017-11-03 в 12:38 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Allora, Почитала очередную волну в спирите. :facepalm3:
Крякрякря, кто-то в отпуске, уняня, и не у бабушки под Рязанью, аняня, на наши бабки, ай-яй-яй, мы тут скидываемся, а он отдыхает на Сейшелах...

Здравая мысль из комментов: кто в курсе, когда оплачиваются билеты для поездки? Явно не задним числом, даже если предположить, что деньги на счет дайри поступают сразу, а не как на самом деле - через несколько дней.

Отвалите от человека уже, господи. Вот уж правда, гад какой, имеет наглость свои деньги тратить не на нас, а на себя. У нас тут кризис, а он - барин какой! - отдыхает! И ведь уже бюджет поездки прикинули, и с бюджетом дайрей сравнили, и бизнес "на стороне" прикинули...

Люди ваще границы потеряли.

2017-11-03 в 12:41 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Хетта, :shy:
Я случайно и не постоянно.Ссылки другие герои подкидывают, а я так...по верхушкам и особо любопытным эпизодам, как вот с Сейшелами.

Я сперва повелась на дискуссию о этичности-неэтичности, а потом меня стукнуло - а я вообще не про то изначально-то... Мнение у меня есть, конечно, но я как раз вот об этом спорить и не хочу. Однако ж вот повелась.

Я вот отчётливо понимаю, что Нос мне не должен вообще ничего
И если мне этот проект нужен, разумная линия поведения заключается отнюдь не в том, чтобы у этого человека пытаться отбить последнее желание этим проектом заниматься.
Полностью согласна. :friend:

URL
2017-11-03 в 12:43 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
lightning, да, потеряли. Ты читала, как там считают - сколько билетики стоят, сколько отелик (погуглили, не поленились), сколько он за сколько дней потратить мог... А приветы типа "мы тут скинулись, а он на острова"?

Я об этом. Это - плохо и да, границы потеряны.

URL
2017-11-03 в 12:43 

Бентен
и не надейся.
Allora, неэтичность носа (что спорно - для меня, например) не дает всем индульгенции на собственную, еще большую неэтичность. ну а вот это тоже правда. возвести оскорбление чувств в ранг наказуемого деяния у нас пока смогла только рпц и только для себя, а так оно ненаказуемо :).

2017-11-03 в 12:44 

Loreleia
Вчера была среда, сегодня понедельник...
Allora, вот плюс много.
Народ занимается сталкингом по личным ресурсам и считает чужие деньги в карманах, но неэтичен при этом Нос и с границами всё плохо у него. :facepalm3:
У Носа, кроме дайри, есть ещё как минимум Юга, у которых вроде всё неплохо.

2017-11-03 в 12:45 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Процитирую, хотя не буквально, один из комментов из Спирита - был бы Нос тру-акулой бизнеса, у нас дайри не было бы уже в 2011, как только началось падение указателей. И всё.
Или, было бы финансирование с другого проекта, а когда оно бы прекратилось - тогда в какое-то утро мы бы увидели на экране код 404. Безо всякого предупреждения.
Я знаю лично таких людей, которые так сделали бы. В их числе - мой главдир. И я знаю, что они вообще не открыли бы проект типа того, если у него не было бы прогноза на прибыль на три года вперёд.
Я не отрицаю, что Нос совершил ошибки. Раз - что не сказал про проблемы, прямо. Два - введение дополнительной рекламы совсем по-партизански. О таких вещах надо предупреждать, во избежание неожиданных авралов.
Но с другой стороны - именно благодаря такому подходу к проекту, без сбрасывания финансовой ответности на пользователей, с дружеским подходом к ним - дайри стали одним из самих уютных мест в сети. Есть и другие места с бесплатным доступом. Но они - совсем другие. Они - холодные. И это ещё легонько говоря.
Я думаю, что никто не ожидал такого движения среди пользлвателей. Я думаю, что Носу и админам нужно время, чтобы во всем разобраться. То, что он теперь на Сейшелях, Майорке, или Рождественском острове - не имеет значения. Фото в ФБ - это просто сбрасывание пара. И всё. Я лично, может быть, так бы не сделал, но кто знает. Обижаться за это не имеет смысла, тем более, что Нос сам сказал - инфо о деньгах, возможные планы на будущее и вообще оценку ситуаци можно будет сделать только после 10 ноября.

Отпуск люди планируют сильно заранее. Вот эту волну поддержки никто наверняка не ждал. Так что да, уехал, отдыхает, редко выходит в сеть и постит фотки для своих родных и близких в реале. Простите, что траур не надел и неделю молчания в фотоэфире не соблюдает, что его мир вокруг дайри не полностью вертится.
Вот, именно, ППКС. И вопли типа "развёл хомяков", "собрал деньги и уехал", которые появились на Спирите - просто смешные. Да пусть уехал. Лучше теперь, чем после 10го ноября, когда ему действительно надо быть на месте.

2017-11-03 в 12:45 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Бентен, ну да.
И даже если было бы наказуемо - то не нами и не так.

URL
2017-11-03 в 12:48 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Loreleia, :buddy:

Chris Baggins, :friend:
Да! Только вот вопли про собрал деньги и уехал - не смешные. Это клевета, вообще-то. Неэтичная.

URL
2017-11-03 в 12:49 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Chris Baggins, ппкс!

2017-11-03 в 12:50 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Chris Baggins, был бы нос тру-акулой бизнеса, у нас дайри не было бы уже в 2011, как только началось падение указателей. И всё.
Вот! Спасибо, Крис, я эту мысль думаю уже третий день подряд, но всё никак не дойду записать.
Очень много претензий к тому, что Нос - плохой бизнесмен, плохой менеджер, плохой маркетолог и так далее. Но будь он хорошим бизнесменом, менеджером и маркетологом, дайри не было бы в его нынешнем виде. Была бы ещё одна социальная сеть, основной задачей которой было бы не делать комфортно асоциальным нам, а зарабатывать деньги на более активных и социальных.

2017-11-03 в 12:53 

Maravillosa
Это того стоит ©
Я вот отчётливо понимаю, что Нос мне не должен вообще ничего. То есть абсолютно. То, что он пятнадцать лет худо-бедно, как умеет, тащит этот проект - это его добрая воля и ничего больше. И как только его добрая воля закончится, закончится и проект. И если мне этот проект нужен, разумная линия поведения заключается отнюдь не в том, чтобы у этого человека пытаться отбить последнее желание этим проектом заниматься.
+1

И этот самый +1 не отменяет того, что я жду 1 ноября, отчетности и информации, осваивать ли новые площадки или нет.

Кстати, когда мне говорили, что в Годвилле Ярга админам на свой донат порше обеспечил, а я - колеса к нему, реакция была примерно такая же. И это еще при наличии личных терок с АГ и модератором.

2017-11-03 в 12:58 

Крест
-Свойства дают инжинерам... -...никто не даёт инженерам
Про этичность я просто принесу сюда.
Вся информация - в открытом доступе.
Никто ничего не ломал, не вскрывал не вымогал. Собрали в одном месте.
Всио.
И я даже если накопаю инфу на недвигу Носа - выставлю спокойно.
Ну, потому что он предприниматель, это не личная информация, это спокойно и законно получается.
и да, я в праве требовать информацию "куда пошли деньги за услуги пропалченный НА ГОД, и е*ал я всю этичность тут ресурс тонет какие отчёты"

Не подозревая его в том что он кого то развел.
А вот просто по реакции на его пост в "последня осень блабла".
Смотрите инфу про активы Путина, Медведева, разные скандалы с этим самым.
Не из-за отпуска.
А потому что за слова надо отвечать. Сотрудник ушёл без зарплаты, собирайте, непонятные услуги вида "на развитие" без объяснения чо за развитие.
Когда народу надо и хочется вытащить проект - они шевелятся.
Вот вы например шевелитесь и отстаиваете права админов, помогая им сохранить ресурс и работать спокойно. Вам - надо.
А кому-то кмк нихя не надо.

2017-11-03 в 13:01 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Allora, Только вот вопли про собрал деньги и уехал- не смешные. Это клевета, вообще-то. Неэтичная.
Ну да. Клевета, именно.
Действие типа неделя молчания из-за введение доп. рекламы.
А потом некоторые удивляются, что человек устал, постит грустные песни и хочет закрыть проект.
мы все знаем, как может выглядеть плевание от двух-трех троллей, умом понимаешь, что их мало, но впечатление - как от толпы. А вокруг носа таких не два-три.
Вот, полностью согласен, и я ещё хотел про это сказать. Мне однажды, на каком-то совещании, сказали - из десятка довольних только двое говорит о том, чем и насколько они довольны, причем робко и тихо.
Зато из десятка недовольных аж восемь орёт во все лёгкие и лезет бодаться. И ещё мне сказали, что, зная об этом, надо находить баланс сведений и орентироваться на умеренное большинство.
И я думаю, смотря на всю эту волну - большинство просто хочет поддержать проект. Большинство переводит деньги и дает полезные советы. Большинство указывает на ошибки. И некоторые даже хотят отдельно сфинансировать отпуск админам, чтобы у них быди силы пахать дальше.
Просто большинство хочет сохранить дайрики, даже зная про ошибки, которые были совершены. Ну как же без ошибок, я не видел ещё безошибочный проект. Но большинство прощает их - во имя всех этих чудесных лет здесь. И это никакой не пафос. Это, блин, самый настоящий факт.

2017-11-03 в 13:02 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Maravillosa, я тоже жду. :friend: Правда, не отчета по деньгам, а исключительно отчета по планам.
В отличие от многих, мне все равно, куда пошли деньги, если они пошли на ресурс, в чем я уверена.
Но мне не все равно, помогли ли они и что делать дальше лично мне, как и всем нам...

Повторюсь, порше для админов мне не жалко. Они имеют право на доход с труда, который они сюда вложили.

URL
2017-11-03 в 13:04 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Мне кстати все вот это напоминает мою одну родственницу, которая считает, что деньги на меня с неба падают и "ой, ну опять в свой отпуск укатила, небось опять мужиков на бабло развела". а то, что у меня никаких мужиков нет, а просто я впахиваю сутками, и помимо основной работы у меня еще несколько проектов на фрилансе и я по ночам иногда сижу с этим, это нет, это ей слишком сложно представить. Бесят такие любители комментировать чужие доходы.

2017-11-03 в 13:07 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Крест, если честно, я вообще удивлена, что при таком отношении админы вообще что-то предпринимают. Могли бы перекрыть платежи, не брать бабла и накласть на то. что им орут "не бросайте нас".
Они нам уже давно все дали, что могли. Причем безвозмездно. За вот эти вопли и редкие спасибы.

Позиция "взялся - должен всем за все" - в нашем случае порочна и во многом это она привела к тому, к чему привела. Как минимум в потере интереса админов к проекту - да.

Chris Baggins, я думаю, смотря на всю эту волну - большинство просто хочет поддержать проект. Большинство переводит деньги и дает полезные советы. Большинство указывает на ошибки. И некоторые даже хотят отдельно сфинансировать отпуск админам, чтобы у них быди силы пахать дальше.
При всем моем жизненном оптимизме, я сильно сомневаюсь, что это - большинство. И сомневаюсь, что эта волна повторится.
Но хочется верить, что прав ты, а не я.

Но большинство прощает их - во имя всех этих чудесных лет здесь
Да, как и я. :friend:

URL
2017-11-03 в 13:09 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
ElectricCat, :friend:
...и не просто комментироватЬ, а подсчитывать и обвинять в "растратах".

URL
2017-11-03 в 13:12 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Allora, подсчитывать и обвинять в "растратах".
дада, и "вот лучше бы деньги потратили на вот это и вот это"

2017-11-03 в 13:12 

Крест
-Свойства дают инжинерам... -...никто не даёт инженерам
Ну ещё внесу.
В том же спирите десятки спецов - прогеров, карл! - предлагали сесть и дописать. Модуль коммов, собрать на движок, впилить кучу крутого дизайна, орали что мол давайте поможем
Анчоус подняла клич что готова у хорошей АМС выкупить её убыточный проект и сама тянуть(и тут не малейшего желания нет вывтряхать её) его, готова купить базу дайрика, бэкап.
Купить. Не выкачать, не восстановить за энтузиазм, а заплатить деньги за ресурс.

Почему помощь приняли только донатом, паралелльно не воспользовавшись рабочей силой для выплыва? А ведь все хотели выгрести.
Вот отсюда всё и пошло.

2017-11-03 в 13:15 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Хетта, спасибо :) мысль, как я сказал уже, не моя, но я полностью согласен.
Очень много претензий к тому, что Нос - плохой бизнесмен, плохой менеджер, плохой маркетолог и так далее. Но будь он хорошим бизнесменом, менеджером и маркетологом, дайри не было бы в его нынешнем виде. Была бы ещё одна социальная сеть, основной задачей которой было бы не делать комфортно асоциальным нам, а зарабатывать деньги на более активных и социальных.
Вот тут пониятие "хороший" - очень относительное. Я бы сказал - был бы он таким, как большинство бизнесменов, менеджеров и маркетологов, дайри не было бы вообще. Ибо уже в 2010 были первые ласточки типа "блоговые ресурсы - это динозавры". Теперь это мнение намного сильнее, чем тогда - некоторые даже думают, что вообще записи больше 140 знаков это слишком много, кто это будет читать и так далее. Самая хорошая социяльная сеть с точки зрения современного маркетолога - это записи с фотками, лайками и однословными комментами. Короче - это такая сеть, в которой юзеры быстро кликают по страничкам, заодно открывая много рекламных баннеров в минуту. Которая, благодаря этому, дает отличную прибыль. Но домашней атмосферы она, конечно, не создает. Да и никто этого не ожидает.
Сонные дайри, с точки зрения статистического современного сетевого менеджера - вообще никакой не бизнес. Такое создают только энтузиасты. И поддерживают такие же, как они. Хотя, конечно, это тоже может быть довольно хороший бизнес. Просто нужен другой подход, возможно в тени более прибыльного бизнеса. И не надо при этом ожидать, что прибыль будет большой и быстрой.

2017-11-03 в 13:19 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Крест, в спирит. Со всем этим - туда. Я не знаю, почему и отчего. Зачем вы мне тут это все вот доказываете-рассказываете? Чтобы я резко разочаровалась в админах и перестала отстаивать право людей на некоторые неприкосновенные, на мой взгляд, с той самой этической точки зрения, вещи? Я не перестану и не разочаруюсь, все, что вы говорите, я вижу, понимаю, отчасти недоумеваю, но мое мнение сформировано и с учетом этих деталей.

Повторюсь: я написала пост о недопустимости подсчета чужого бабла, и вот все, что мне тут говорили, не поменяло этого мнения. И еще раз повторюсь: даже если админы соберут эти деньги и купят себе по вилле на Каймановых островах тупо заплатят по счетам, ничего не меняя, меня это устроит. Если ресурс спасут, передав другим админам - я не уверена, что все будет так хорошо, как обещают, меня и это устроит.
А подозрений в аферах у меня нет. И не будет.
Если я ошибаюсь - это будет только моя проблема.

URL
2017-11-03 в 13:20 

Zvezdochk@
Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Слежу за событиями пятый день, становится все чудесатее и чудесатее... Не хочу обсуждать, что и как там сделал Нос, это его личное дело. И какой он бизнесмен - тоже пустая тема для обсуждения. Какой есть. У нас полстраны "плохих" бизнесменов, и что? Меня просто удивляет, что у людей есть время и желание копаться и выискивать, а что же он там в личном аккаунте на другом ресурсе запостил.

2017-11-03 в 13:21 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Я думаю так: на хомячьи ли на какие другие деньги Нос съездил в отпуск - мы этого не узнаем доподлинно, и нечего об этом.
Вот лично я нищеброд, но в отпуски ездить удавалось, часто - благодаря сложившимся обстоятельствам, и это не значит, что я ограбила банк. Могла ограбить, могла нет, кто это узнает?

Другое дело, что я бы вон как выше было сказано, раз уж такая движуха и всё свежо, не стала бы постить фотки, вот именно во избежание говномёта.

2017-11-03 в 13:24 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Chris Baggins, тут пониятие "хороший" - очень относительное
Тут смысл в том, что "хороший" именно в этом случае равно "хороший человек". Это "хорошо делает свою работу менеджера". Эффективный менеджер. Это характеристика профессионализма, а не личности.

Смысл именно в том, что "хороший менеджер" тот, кто рационален и грамотно планирует расходы-доходы, руководствуясь разумом и логикой, а не эмоциями и сердцем.
Хорошие менеджеры - в Mail.ru, которые хотели закрыть проект еще несколько лет назад, как убыточный, а спас его именно нос, перекупив у них их долю. Просто потому, что убыточность/прибыльность его волновала не в первую очередь.

URL
2017-11-03 в 13:31 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Zvezdochk@, :lol:
а они сами в отпуске! :D

uele, это вообще отдельный вопрос про фоточки, насчет которого я могла бы спорить, но я тупо не хочу... а про финансы - да.

URL
2017-11-03 в 13:34 

Крест
-Свойства дают инжинерам... -...никто не даёт инженерам
Allora, это сказано ровно в теме дискуссии что это не этично и законно.
Переубеждать никого не стремлюсь, таки любые варианты допустимы.

Просто над репостом работал и я и хотелось пояснить с чего это делалось. И почему я - лично я считаю это допустимым и нужным =)
ЗЫ: а вот ещё вариант. Если руководствоваться законом - то тут надо стучать в налоговую что с товарищем что-то не чисто.
Но тогда всё схлопнется 100%. Но зато будет не говнометание, а законный разбор, сразу, как положено по законом страны где всё происходит. Пока - это изучение междусобойчика.

И конечно от всей души хотелось бы что б это была не афера.
и я всё всюду принёс


Ах, да. Цели. Всё преследует какую-либо цель.
Я в том числе, всеми действиями и расследованиями. Я изучил кто владеет и как администрирует. Изучил историю работы, развития и особенностей.
Посмотрел на предпринимаемые меры.
И как любой HR ещё посмотрел что за люди в этом замешаны. Какие эти люди вообще. Нормальный мониторинг.
И дальше делаю выводы.
Что я хочу? Остались дайри, перенесли, изменились, спонсировать сейчас, придумывать средства для развития, самому что написать, поделиться серваком что б всё там крутилось, вложится в выкуп?
Посмотрел на пишущиеся альтернативы изнутри.


Отвалите от человека уже, господи. Вот уж правда, гад какой, имеет наглость свои деньги тратить не на нас, а на себя. У нас тут кризис, а он - барин какой! - отдыхает! И ведь уже бюджет поездки прикинули, и с бюджетом дайрей сравнили, и бизнес "на стороне" прикинули...

Дайри - ООО. Коммерция. Владелец - владеет и другими активами. Это рынок, не такой убыточный как выставляют. И да, открытость информации важна. Просто чтобы понимать что дальше. Ухнет всё завтра или стюардессу закапывают всего второй раз?
И именно поэтому личные блоги-инстаграмы и далее мониторятся. У всех, кто так или иначе связан.
Так что от человека не отвалят.
Ваши деньги и тех кто поддерживает ресурс никто не считает опять таки.
Никаких выводов кто на что потратил. Чисто факты.

2017-11-03 в 13:36 

Zvezdochk@
Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
а они сами в отпуске! причем в вечном) я на самом деле поражаюсь таким людям до глубины души)

2017-11-03 в 13:36 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Крест, понятно. Спасибо.

URL
2017-11-03 в 20:53 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
ППКС, да.

2017-11-03 в 20:56 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Li_Liana, я нипонялЬ, ты почему тут, а не там? Ноут и диванчик?

А, и :friend:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная