15:08 

что делаю, что творю...

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
В этом фейерверке всякого вокруг харассмента меня напрягает одна вещь.

Одни скандируют "пусть не смеют нас касаться!", другие - "мужик должен быть завоевателем и настойчиво добиваться!", и обе позиции не учитывают золотой середины. Меня.

Я согласна, что есть ситуации, когда женщина не может уйти в ночь холодную и не может обратиться за помощью по многим обычно серьезным причинам, а потому вынуждена соглашаться на непристойные предложения, которые ей нафиг не сдались и ваще противны. Ну бывает! И возмутиться этим, когда стало можно, добиться компенсаций и чтобы больше никогда, - тоже согласна, надо. А особенно надо, если имело место быть насилие.
Я также согласна и с тем, что спустя тридцать лет вспоминать "ты меня тогда ущипнул и смотрел голодным взглядом" только потому, что дали отмашку - этого можно рвать! - это себя не уважать.
Я всех понимаю! Даже мужиков, которые тридцать лет назад были воспитаны иначе от слова вообще. Это не значит, что им надо такими оставаться в веках, ведь мир на месте не стоит, общество тоже, и сейчас все иначе, да, но это значит, что скидка "за давностью лет" тут может работать.

Но главное...
Я согласна, что мужчина, как человек разумный, должен понимать слово "нет" (и не "ее «нет» означает, что она подумает и согласится в следующий раз", а "«нет» - это «спасибо, но я не хочу, а потому больше так не делай никогда»"). И не просто понимать, а уважать и соблюдать.

И знаете, мне вот нужны такие, которые слово "нет" понимают, но и не боятся попробовать. Я не против того, чтобы приятный или нейтральный для меня мужчина попробовал взять меня за руку, если ему этого искренне захотелось, не спрашивая у меня разрешения. Потому что я люблю вот внезапность и настойчивость, решительность и силу, которые не надо путать с хамством, наглостью и фамильярностью, и уж точно с насилием не надо путать. И желание завоевать женщину, которая хочет быть завоеванной, не надо путать с похотью - это разные вещи, хотя сексуальный интерес никто не отменял. И блин мне нужен этот сексуальный интерес ко мне!
Мне это приятно. Что существует такая возможность, этого вот внезапного. И что-то мне подсказывает, что я не уникальное явление.

Я большая самостоятельная тетя и считаю, что мои права ничуть не меньше прав тех, кому это все не нравится. А объяснений, что это я такая недоразвитая, мне давать не надо. Потому что в ответ тоже могу много неприятного наговорить - но зачем. Я просто принимаю то, что люди разные, и всем хочется разного и от жизни, и от любви и от дружбы, и принцип "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого" гораздо сложнее, чем кажется, потому что людей много очень. И свобода жаждущих дистанцироваться вовсе от сексуальных игр и жить в высоких отношениях между полами заканчивается там, где начинается свобода тех, кому эти игры нужны. Как и свобода желающего секса мужчины заканчивается там, где начинается "нет" женщины. Все переплетено...

ЗЫ может, пора бейджики носить? ну вот как на мероприятиях: кто разрешает себя фоткать - с белыми, кто категорически против - с цветными...

@темы: это же дневник! (с), Мысли вслух

URL
Комментарии
2018-01-11 в 15:21 

"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание.
Allora
ну патамушта ее нет. золотой середины. нету.

2018-01-11 в 15:25 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)

URL
2018-01-11 в 15:32 

"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание.
Allora
ты - есть.
и что? точно так же, точно-преточно, будут думать и хотеть ещё человек двадцать. ещё двадцать будут точно так же, но не точно-преточно, с отклонениями, ещё двадцать будут почти с тобой согласны. и т.д. короче, ну нет ее а таких моментах, которые чисто человеческие отношения и их никак не отрегулировать.

2018-01-11 в 15:32 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Allora, да просто "золотая середина" в этом бурлении не участвует, мне кажется. Пожмут плечами и мимо проходят, все равно их голоса не услышат. Поэтому и кажется, что нет таких больше :alles:

2018-01-11 в 15:48 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Девочки.
Все это и есть середина. Все, что между крайностями. Митингующие с обеих сторон про это забывают.
Если не против, чтоб тебя за ручку брали - тряпка и подстилка. Если не хочешь киндер-кюрхе - шлюха и асоциальный элемент.
А так не бывает. Всегда середина... Даже среди митингующих та же фигня.

URL
2018-01-11 в 15:50 

Бентен
и не надейся.
эта золотая середина прекрасна (и права в своих желаниях), но, сдается мне, при существующей тенденции место ее окажется там же, где сейчас бдсмщики - в специально отведенных местах для извращенцев :)))
увы - пока полно женщин, которые цепенеют и не могут выдавить "нет" - проще запретить все приставания, чем объяснять, к кому можно а к кому нельзя :(

2018-01-11 в 15:52 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Бентен, это-то и напрягает. Что меня хотят запретить. Ну, не меня, а мои права на всякое. Впрочем, не я первая, конечно.

URL
2018-01-11 в 16:06 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Я не против того, чтобы приятный или нейтральный для меня мужчина попробовал взять меня за руку, если ему этого искренне захотелось, не спрашивая у меня разрешения.
А как он узнает, что он приятный или нейтральный?

2018-01-11 в 16:19 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
r2r, как он узнает, что он приятный или нейтральный?
В том-то и проблема. Меня не заломает сказать "нет" неприятному, лишь бы понял.
Но митингующие за права женщин на неприкосновенность добиваются того, что в эту лотерею никто из мужчин играть не захочет, даже если будет догадываться, что он приятен.

URL
2018-01-11 в 16:55 

Птичка Тари
...
может, пора бейджики носить? ну вот как на мероприятиях: кто разрешает себя фоткать - с белыми, кто категорически против - с цветными

Ты знаешь, а в этом что-то есть... Хотя и абсурд, конечно.) Но что делать, если работавшая ранее система "свой-чужой" начал давать сбои?
Дурацкая ситуация, и разумного выхода из нее я не вижу.

2018-01-11 в 17:22 

Бентен
и не надейся.
а теперь представьте себе вопли активисток "ОНА НОСИТ РАЗРЕШАЮЩИЙ БЕЙДЖИК, шлюха и мужская подпевала!" :)))
нет нормальных путей, пока с обеих сторон в головах гавно и тараканы...

2018-01-11 в 17:55 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
- пока полно женщин, которые цепенеют и не могут выдавить "нет"
Бентен, Неужели такие бывают???? Это не подколка, мое удивление совершенно искренне. Так с подростками бывает, но любая взрослая женщина.... Или я наивна?

Allora, вот полностью согласна. :) Да, у меня есть попа, и я ей умею вертеть, если захочу. И сиськи есть, и я могу их под нос невзначай сунуть. :) И ответная реакция мне нужна! Это называется флирт, он украшает жизнь, делает ее ярче. А если нет - то я скажу нет и скажу доходчиво... Но коли все это записывать в харассмент и делать поводом для суда.... То я уж не знаю, что за жизнь будет?

2018-01-11 в 18:00 

Бентен
и не надейся.
ehwaz, Или я наивна? ну это вряд ли наивность, имхо, это просто слишком хорошее мнение о людях. Да, бывает, и широко распространено, особенно в случае, если пристающий это тот, от кого ты зависишь.

2018-01-11 в 18:05 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Бентен, вообще Вы правы. :( Вспоминаю, как общалась с одной - очень необразованной женщиной, ранее работавшей в военной части. Она постоянно рассказывала об издевательствах со стороны начальника в отношении примерно десятка подчиненных-женщин. Я удивленно вопрошала: почему вы все это терпели? Она отвечала: он начальник, ответишь - уволит... Мысль о том, что на этой работе свет клином не сошелся, что и у него начальство есть, и в крайнем случае можно "телегу" накатать, а желающих подсидеть немало, просто ей в голову не приходила. :(

2018-01-11 в 19:06 

Бентен
и не надейся.
ehwaz, мне довелось как-то участвовать в крупной конференции, посвященной принудительному вводу в строй одного государственного продукта. В ответ на мою жалобу на отсутствие реакции со стороны техподдержки, один из чиновников на весь зал посмеялся, мол, а вы бы фотографию себя прикладывали к обращениям - поверьте, реакция была бы незамедлительная. И мне пришлось закрыть рот и сесть, потому что публичный наезд на этого чиновника обошелся бы боком в первую очередь моей конторе. И мой собственный начальник уже панически дергал меня за пиджак. Обстоятельства... бывают сильно разные. И конечно всем бы нам хотелось, чтобы приставали только те, от кого нам бы этого хотелось, а остальные отваливали с первым же нет, но пока не родится новая культура - будет офигеть сколько перегибов.

2018-01-11 в 19:44 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Бентен, жуть... И ведь этот хам, наверняка, думал, что сделал даме комплимент и остроумно пошутил. Да, далека я от реальности...

Апд. Хотя! Да, у меня был похожий начальник. Я работала в банке. он был Начальником филиала. Такой же мерзкий солдафонский юмор. Но это не приставания... По крайней мере, я это не расценивала как приставание, просто как низкий культурный уровень, отсутствие воспитания. Если подобные типы получают власть, они всегда будут вести себя подобным образом. Но что ж тут поделать? Это к их маме-папе претензии. :(

2018-01-11 в 20:46 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Птичка Тари, вот тут я согласная с Бентен, и даже больше: потом тех, кто с белым бейджиком, еще и насиловать будут с воплями "она сама хотела, видите, белая карточка?" - и их стопудово оправдают, потому что самадуравиновата...

ehwaz, коли все это записывать в харассмент и делать поводом для суда.... То я уж не знаю, что за жизнь будет?
Я именно об этом. Что пострадают и нормальные естественные отношения, которые далеко не всем женщинам неприятны, мягко говоря, я вот не поручусь, что таких, как мы, не большинство. просто да, мы молчим, потому что пока не задело всерьез, нас все устраивает - не потому что терпилы, а потому что везет на нормальных мужиков вокруг, и не хочется терять ни их нормальное отношение, ни вот тот самый флирт. Ну не хочется!



Нет тут разумного выхода, чтобы всем хорошо, нет. В том-то и трагедия :(

Но меня напрягает именно позиция отстаивающих права женщин на неприкосновенность не меньше позиции защитников скреп и мужского шовинизма. Потому что то, чего они хотят, не лучше. А выглядит, как правое дело. Но оно для меня и нормальных мужчин нифига не правое про итогам выйдет... То ли методы не те, то ли требования... я хз. Но меня оно напрягает.

URL
2018-01-11 в 20:48 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, С одной стороны все так, и в идеальном мире был бы полный ППКС.
Но с другой стороны, если рассматривать режим "все запретить", то на чашах весов:
- или облом с недополученным желаемым вниманием;
- или потенциальные моральные и не только травмы от агрессивного и неостанавливаемого внимания, переходящего в домогательства и дальше.
И мне все же кажется, что одна из сторон перевешивает :nope:

2018-01-11 в 20:53 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Li_Liana, ты понимаешь, что это вот все убьет нормальные отношения между мужчиной и женщиной? Это будут деловые отношения партнеров, боящихся сделать шаг вправо, шаг влево, чтоб не обвинили. Это бред и шовинизм в другую сторону! Ничего тут не перевешивает, не запретами надо бороться. А законами нормальными и их соблюдением. Вся хня происходит потому, что "самадуравиновата" - основной аргумент. Но тут не взятие за ручку и не ухаживания виноваты, а воспитание мужиков и потакание им в течение всей жизни со стороны людей, исполняющих закон на местах.

Это как запрет гомосексуалам на улице за руки держаться и любовь друг к другу проявлять, того же поля ягоды, понимаешь? От того, что ВСЕМ запретить флирт, никому хорошо не будет. Потому что на местах гадов будут по-прежнему отмазывать, а страдать будут обычные нормальные люди и их отношения. Вот и все.

URL
2018-01-11 в 20:58 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Allora, вот то-то и оно! :(
Да, могут быть случаи мерзкие. Бывают! Отвратительные! Но, то что сейчас зачисляют в "харассмент" - точно на 90 процентов чушь. Ах, кто-то кому-то глазки строил, ах - намеки делал, по локотку погладил... :)

2018-01-11 в 20:59 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
URL
2018-01-11 в 22:28 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Моё ИМХО - учить девочек не бояться сказать нет, а мальчиков - слышать оное слово. Ну и ввести как норму что-то вроде "правила одного касания". То есть мужчина имеет право начать заигрывать, но после сказанного "нет" должен отвалить.
Я все эти гендерные игрища не люблю, потому что не умею и не понимаю, но я вполне уважаю чувства тех, кому они нужны. Так что фиг с тем, что мужчина может погладить по локотку или что-то в таком духе, если после чёткого нет он идёт искать ту, кому это нужно. А не продолжает давить. Потому что флирт и агрессивное давление - это разные вещи.

2018-01-12 в 00:34 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, ты понимаешь, что это вот все убьет нормальные отношения между мужчиной и женщиной?
Ты так говоришь, что типа вот лично я могу от этого расстроиться :gigi: :facepalm:
Но я понимаю. Не разделяю, но понимаю.


Это бред и шовинизм в другую сторону!
Да :( Но факт, в обществе полно дебилов и они никуда не денутся и не перевоспитаются. В утопии или хотя бы близком варианте, ты была бы абсолютно права.
И кстати, забыла сразу сказать, вот как раз на счет срока давности в 30 лет, когда имел место именно харрасмент (а не фактическое изнасилование), ИМХО это полный бред и маразм.

Ничего тут не перевешивает, не запретами надо бороться. А законами нормальными и их соблюдением. Вся хня происходит потому, что "самадуравиновата" - основной аргумент. Но тут не взятие за ручку и не ухаживания виноваты, а воспитание мужиков и потакание им в течение всей жизни со стороны людей, исполняющих закон на местах.
Да, полностью согласна. Но это самое воспитание и потакание все равно не изменится.

Это как запрет гомосексуалам на улице за руки держаться и любовь друг к другу проявлять, того же поля ягоды, понимаешь? От того, что ВСЕМ запретить флирт, никому хорошо не будет. Потому что на местах гадов будут по-прежнему отмазывать, а страдать будут обычные нормальные люди и их отношения. Вот и все.
Ужесточение законодательства в любом случае снизит % таких проявлений.
Опять же, ну вот тебе флирт от одних нравится, от других - нет, а меня в принципе подобное очень напрягает и раздражает. И да, вариант с бейджиками теоретически мил, но де факто - не пройдет.
Кстати говоря, может быть имело бы смысл разделение запретов по функциональным зонам. Ну типа на работе - низзя. Если с теми же коллегами пошли в кафе, т.е. в нерабочей зоне - уже можно, флиртуйте на здоровье.
Ну вот правда я в принципе не понимаю такого на работе и вижу от него массу всестороннего вреда и никакой пользы :nope:

Огненный Тигр, Моё ИМХО - учить девочек не бояться сказать нет, а мальчиков - слышать оное слово.
О даа, сильно +100.
У меня самый эпичный случай, когда на первом свидании (мужчина - уже очень далеко не мальчик, да и мне уже 25+) оказался совершенно абсолютно тотально глух к "нет", причем на стадии, что мы просто выпили чаю в кафе! и дальше моя позиция - "спасибо, досвидания, ни вы ко мне в гости не вломитесь, ни я к вам не поеду, и вообще без всяких новых встреч"
Настолько глух, что "нет" услышал, только когда я ему вломила бревном по голове :facepalm: Ну, доской по плечу, но сам факт :facepalm: После кафе он не отцепился. Посланный чуть ли не матом, но без мата, так и тащился за мной сначала в транспорте, потом перся до дома :facepalm: А вот когда попытался вместе со мной войти в подъезд... вот там у нас и стояла эта самая доска с незаконченного ремонта.
Доской по плечу дошло, но епт!

2018-01-12 в 08:55 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Li_Liana, :laugh::laugh::laugh: Ой, ну и смешную же историю вы рассказали! Про доской по башке. :) Я прям картинку представила! :) Увы, описанный субъект называется русским словом "мудак", такие были есть и будут и ничего ты тут не поделаешь. :)

Моё ИМХО - учить девочек не бояться сказать нет, а мальчиков - слышать оное слово.
Огненный Тигр, а вот тут я согласна. С молодыми так бывает. Старое воспитание, которому еще я подвергалось, подразумевало, что говорить ( читай - рявкать) "нет!" - грубо и неженственно. Меня даже ругали в юности за мои огрызания на приставучих мужиков. Мол, иначе надо себя вести... ( Я была грубой и злой девочкой :) ) И вот представьте ситуацию: мужик нежно берет застенчивую дивчину за локоток - она глупо хихикает и молчит. Он гладит ее по коленке - она смущенно улыбается... Так откуда мужику знать, что девке на самом деле не хочется и ее просто так идиотски воспитали??!!! :) :) :)


А еще в моей жизни был разговор. Дама... Нет, не дама - женщина лет сорока спросила: ты так боли боишься, как же аборты делать будешь? Вопрос меня изумил и шокировал ( а было мне 18 лет). Я ответила, что собираюсь вести целомудренный образ жизни. Собеседница рассмеялась: девочка хорошенькая. как убережешься? Тут я еще больше удивилась: мол, как это без моего разрешения?! Это же изнасилование! Заявление в милицию и проч.... Тут возмутилась она: что же я мальчика, который меня возжелал, на нары отправлю? Харассмент? Нет, образ жизни определенных слоев населения.

2018-01-12 в 11:57 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Li_Liana Вот что меня и поражает в таких ситуациях. Если для того, чтобы отвязались, надо бить по плечу, это уже не флирт. Это приставание. Я всегда считал, что флирт - это что-то такое лёгкое и необязывающее, парень делает шаг, девица реагирует, если всё мимими, то это продолжается, если ей не нравится, то парень отваливает в туман. В конце концов, его ведь тоже никто не обязывает, пофлиртовав, тут же жениться, а то у девушки уже планы матримониальные. Облапывание после слова "нет" - это не флирт. Принуждение женщины с использованием служебного положения - тоже не туда же. ОК, оставьте право флиртовать, да ради Осириса, вот эту дрянь уберите, пожалуйста.

ehwaz Именно. Меня ещё удивляют идеи, мол, отказывать жёстким "нет" - это жестоко, это парню как серпом по принадлежностям, и он после этого обязательно кинется с кулаками. Таких парней на цепи держать надо и бромом кормить. Какая-то святая уверенность, что от женщины не убудет, и если господин её возжелал, надо дать. И да, ну как жеж отправить в тюрьму того, кто проявил внимание.
Во многих дискуссиях заметно, что, по сути, мужчины расспрашивают не о том, как правильно флиртовать, чтобы не обидеть, а о том, когда же можно брать своё, не считаясь с желаниями женщины. А если она в мини-юбке? А если она накрашена и на каблуках? А если приехала ко мне домой? Ну можно уже откидывать ваши социальные игрища?!!!! А ведь флирт - это игра двоих, а не стрельба по бегущей кабанихе, простите. Ну или по бегущей лани, суть не в том.

2018-01-12 в 12:48 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Огненный Тигр, вот полный ППКС!
Позднее, лет через шесть после первого случая, был другой разговор. Тогда я уже в банке работала и имела беседу с двумя особами с высшим образованием. Они считали меня слишком неприступной и обе заявили, что в "их кругу" "мне бы морду начистили". А за что? А за то, что не даю каждому встречному и поперечному. Но это было (оба раза!) именно женское убеждение в незыблемости некой совершенно для меня дикой модели поведения. Мужиков с подобными стереотипами мне не встречалось. Все знали, когда надо остановиться. Хотя... По молодости было многое. И да - целовались и обжимались по пьянке, однажды я мужика на корпоративе (90-е!!!) раздела... Ну не полностью: рубашку с него сняла. Мускулатура у парня была роскошная! :) Такую грех прятать. :) Ох, найдет он меня сейчас и привлечет за харассмент. :)

2018-01-12 в 13:58 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
ehwaz Вот такие же, кхм, особы потом и воют, мол, аааа, засудили мальчегов, как страшно жыть. Ага, мальчеги, говоря юридическим языком, совершили групповое изнасилование, создали порнографические материалы и распространили их, но нет жеж, они няшки невинные. Это всё злая девка пришла, соблазнила, а потом порой ещё и заставила себя избить, а то и убить.
В общем-то, половина проблем насчёт флирта именно тогда и снимется, когда это станет безопасным. То есть парень, с которого дама стягивает рубашку на корпоративе, уверен, что если он не захочет продолжать общение в ближайшем пустом кабинете, то его не потащат туда силой и не изобьют, да и на работе после сверкания голым торсом его не начнут воспринимать, как, пардон, общее имущество, которое всех должно удовлетворять. Когда женщина будет уверена, что за то, что она откажется флиртовать с данным конкретным мужчиной или сможет остановить флирт на том этапе, на котором для неё это перестаёт быть комфортным, у неё не будет неприятностей, словечки, подхватывания под локоток и прочая перестанут быть настолько пугающими. А когда, с одной стороны, ты должна быть привлекательной, с другой, не смей быть шлюхой (и поле толкования данного слова весьма велико), с третьей - если изнасиловали, самадуравиновата, понятно, почему крышу рвёт. Не оправдываю перегибы, но понимаю, откуда оно пришло.

2018-01-12 в 13:59 

Бентен
и не надейся.
горячо плюсую к словам Огненный Тигр,

2018-01-12 в 20:58 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Меня не заломает сказать "нет" неприятному, лишь бы понял.
Но митингующие за права женщин на неприкосновенность добиваются того, что в эту лотерею никто из мужчин играть не захочет, даже если будет догадываться, что он приятен.

Почему никто не захочет? Если мужчине нужно будет спросить "можно мне взять вас за руку?" и отвалить, услышав "нет" - ффсё, конец романтике? Такая хрупкая романтичность? А как же идеалы прошлого, когда во имя любви люди слагали даме поэмы? :gigi:

Хотя я в общем-то за то, чтобы вообще молча шли мимо. А для желающих флирта и боящихся что вся романтика вымрет - завести специальные локации, куда я не пойду, а желающие спокойно пойдут и нафлиртуются сколько угодно.
Но между выбором "взял за руку" и "сначала вежливо спросил, можно ли взять за руку, если нет - молча отвалил" - "спросил" всё же немного лучше. Хотя тоже задалбывает, конечно.
Если "догадывается, что приятен" - пусть спросит один раз словами вслух и примет ответ, а не будет молча хватать, а тем более - ныть, орать, материться, бить кулаком или ножом.

...То есть, если он той, которую спрашивает, не начальник, не учитель и не родитель - если она может ответить "нет" без тяжких последствий. А если она от него зависит - пусть оттащит своё половое влечение за нунчаки и в музей. Ибо нефиг.

Потом, ладно, за ручку норм. А за другие части тела? Тоже не заломает сказать "нет", когда неприятный чувак уже потискал за попу или грудь?

2018-01-13 в 18:55 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Огненный Тигр, согласна. Вот со всем, что ты говоришь. :friend:

Li_Liana, Ужесточение законодательства в любом случае снизит % таких проявлений
Нет. В первую очередь это приведет к маразму в мировом масштабе.

И хочу заметить, что позиция "мне не надо, а потому никому не надо, все переживут" - не лучший аргумент.

r2r, Потом, ладно, за ручку норм. А за другие части тела? Тоже не заломает сказать "нет", когда неприятный чувак уже потискал за попу или грудь?
Меня не заломает и пощечину дать. Один раз было подобное, в метро, сказала на остановке "руку убери, отсохнет". Громко. Убрал и вышел. Так что нет, не заломает.
Не надо утировать. Я вот к этому пост и написала. Не надо сводить именно флирт к хамству, наглости и фамильярности. Путать не надо, передергивать не надо, нельзя всех под одну гребенку. Ни в чем и никогда.
Нет, у меня нет рецепта, как это сделать, но рецепт "всех обвинить и априори запретить, а потом может разберемся" мне тоже не нравится. Не бывает никаких "потом". Не бывает "сегодня приняли закон, вывели тараканов, а потом закон смягчили". Никогда это так не работает.


И нет, я не за харассмент, не за насильников и не люблю, когда меня хватают за попу только потому, что я женщина. Но я против категоричности и против политики все запрещать. Я за то, чтобы заявления о насилии принимали в полиции без того, чтобы вешать на подающую заявление всем обществом ярлыка "самадуравиновата и еще парня засадить хочет". За то, чтобы по улицам ходили патрули и защищали женщин, поздно возвращающихся домой. Чтобы домашнее насилие обратно криминализировали, и участковые не отмахивались "муж и жена одна сатана, сами разберетесь". Чтобы мальчиков воспитывали рыцарями и джентльменами, а не потребителями. Чтобы девочек учили говорить нет. Чтобы в школах велось нормальное просвещение сексуальной жизни и всего, что с ней связано. Чтобы люди с детства учились понимать, где заканчивается их свобода.

А запрещать мужчине флиртовать с женщиной - маразм.
И вот это "сперва спроси, потом флиртуй" - не выход. Потому что сперва она скажет "да", а потом напишет заявление. И как доказать, что она тогда сказала "да"? Это раз. А два - да, блин, это вот "давай сперва подпишем флирт-контракт" убьет романтику. Вам она не нужна, я рада за вас, а другим без нее не жизнь.

В общем, я уже сказала: я против перегибов. Откатить перегнутые законы назад будет практически невозможно. И либо они не будут работать, либо будут - так же, с перегибами, что сейчас мы и наблюдаем в Голливуде. Что одинаково плохо.

URL
2018-01-13 в 19:08 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
А еще у меня снова ощущение, что тут как-то все о разном говорят. Одни про "взять за ручку/подарить цветочки с намеком", другие про маньяков-преследователей. Это как-то совсем разные вещи.
Опять же, про ужесточение законов. Я вообще про законы не говорила, я начала с того, что вижу две крайности и обе мне не нравятся. Одна отношение к женщине, как к вещи, другая - отношение к мужчине как к быдлу, которое должно знать берега, и наше дело им эти берега установить. Мне оба варианта не катят.

URL
2018-01-14 в 11:25 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Allora, как я с тобой согласна! :kiss:
И да - с Новым Годом! :)

2018-01-14 в 13:58 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
ehwaz, с ним! :wine:

URL
2018-01-18 в 04:15 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Огненный Тигр, Вот что меня и поражает в таких ситуациях. Если для того, чтобы отвязались, надо бить по плечу, это уже не флирт. Это приставание...
Он считал, что флирт. И искренне не понимал разницу. Там еще чего-то вещал на тему, ну я же нее лапаю, в кусты не тащу, мы кудльтурно-мирно разговариваем, лишь за ручки подержались, даже не поцеловались еще, чего это ты меня отшиваешь? :facepalm:
Ну вот т.е. да, в голове есть, что изнасилование - это плохо и нельзя, а все градации до него - это невинный "флирт" :facepalm:

ehwaz, Ой, ну и смешную же историю вы рассказали! Про доской по башке. :) Я прям картинку представила! :)
:-D :facepalm: Но вообще в процессе было не очень смешно, хотя потом - то скорее да

Увы, описанный субъект называется русским словом "мудак", такие были есть и будут и ничего ты тут не поделаешь. :)
Ахха. Если бы они еще на лбу носили такую табличку, чтобы заранее видно было и к таким вообще не приближаться - здорово бы было.

2018-01-18 в 09:18 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Li_Liana, это для "6 кадров" история. :) И конкретно тут - секс не при чем, как не парадоксально. Такие люди могут точно так же денег выпрашивать.... Ну или чего еще. Я знаю, они есть, и они на самом деле не понимают. :pity:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная