19:55 

Gotham/Готэм

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Я тут сабж смотрю. Бодро так, уже почти два сезона. Не скажу, что идеально-идеально для меня, но просто потому, что тема вот вообще не моя, я ни комиксы с супергероями, ни полицейские истории, ни нуар не особо как-то. Но я смотрю и мне нравится.
(я обычно не жанр, а мужиков и сюжет смотрю, потому у меня в активе есть полицейские сериалы, сериалы и фильмы по комиксам и даже космический нуар в виде Экспансии, но об этом в другой раз)

А помимо вышеперечисленного все прекрасно.
Атмосфера такая... правильная.
Ни одной фальшивой нотки ни в чем. Ни в сюжете, ни в отношениях, ни в характерах. Собственно, потому и смотрю.
Я, как уже говорилось, комиксы не люблю, Бэтмена знаю, но крайне относительно - фильмы смотрела, конечно, но не более того, о существовании Гордона знаю только в плане "где-то слышала имя". Так что смотрю вот прям буквально - какоридж. Именно вот как полицейский сериал в несколько фантастической обстановке.



Главгер, тот самый Джим Гордон, хорош, но герой не моего романа, поэтому просто сопереживаю, как любому качественному главгеру в таких ситуациях - честный полицейский против всех на защите всего. Харви, который его напарник, прекрасен, как классический "я слишком стар для всего этого дерьма" напарник. Отдельно рада видеть Морену Баккарин, которая тут коллега-подруга-жена Гордона. Восхитительна, как всегда, и она, и героиня - настоящая боевая подруга и не только.
Отдельно нравилась линия "крестных отцов" города, мне нечасто интересны мафиозные разборки, но тут все стороны, особенно Фиш, были прекрасны.
Линии безумных ученых мне нравятся на пару порядков меньше, если не сказать - сквикают, и это печаль, потому что, похоже, тема "в этом городе кто-нибудь может умереть насовсем?!!" (с) будет завязана именно на безумных ученых, пишущих монографии, и будет одной из ключевых.
Немного не поняла, почему народ прет от Нигмы... Но, может, у него все впереди. Пока что этот персонаж мне внушает только легкую брезгливость и раздражает. Ну, может, я просто не люблю маньяков на пустом месте без трогательных историй про деревянные игрушки и тяжелое детство.

Теперь о том, что, собственно, просто вот прям любовь-сердечки. Это Брюс Уэйн, его дружба с Селиной Кайл и, конечно, Альфред и все, связанное с этой линией. Мальчик, который Брюс, восхитительный, что герой, что актер. Прям вот была б я помоложе! Самый искренний и настоящий герой. А Селина мало того, что красивая (вот тут я понимаю - модель, не то что мое недоумение при виде гражданки Спиридакос), мало того, что играет прекрасно, двигается, как богиня кошек... так еще и похожа на Мишель Пфайффер, как дальняя родственница, и как-то вот вполне верится, что она и вырастет в ту Женщину-Кошку, которую я еще в юности в кино видела. Не, ну на Холли Берри, конечно, она не похожа. Упс.
Вот за эту троицу я переживаю больше, чем за ГГ.

Небольшая ложка дегтя.
Помимо не моей темы, в сериале есть типичное бубубу, которое было главным бубубу в Смоллвиле, например.
Отрицательные герои, которые готовы перестать быть отрицательными, дружным коллективом скатываются обратно в отрицательность потому, что их туда всеми силами толкают положительные герои. Которых, конечно, понять-то можно, но бубубу не делается от этого менее бубубушным. Такое ощущение, что основное зло периодически творится именно положительными героями, и никто не говорит, что это плохо. Не только тут, я уже говорила о Смоллвиле.
Только что на моих глазах обратно скатилась Барбара, и я почему-то ее понимаю и даже за нее рада. По крайней мере она теперь там, где ее любят - ну уж как умеют. А что она наверняка потом пойдет и будет людей мочить - ну спасибо за это товарищу Гордону, которого я понимаю, всей душой, но спасибо от этого менее мощным не делается.

Ну и еще раз об отрицательных, которые в общем-то хотели исправиться, но им не позволили.
Пингвин, по всей логике, должен вызывать некоторое омерзение, презрение, раздражение... страх - вряд ли, но желание придавить его тапочком, как, простите меня, сотенцы, таракана - вызывать должен.
Но блин. :facepalm: Ну вы понели. Не то чтобы я ради него смотрела - там выше куча причин, по которым я смотрю бодро и с удовольствием, но "зайчиком" он уже стал. Не то чтобы вот герой моего романа и сердечки в глазах... но что-то за него у меня переживается не меньше, чем за линию Брюса. :small:

А еще у актера совершенно прекрасные глаза, которые безбожно портят гримом... так надо, я знаю. Но все равно - безбожно!
тык :shuffle:


Ну вот как-то так. Смотрю дальше :)

@темы: Сериалы

URL
Комментарии
2018-03-10 в 19:58 

Tressa_de_Foks
Теперь о том, что, собственно, просто вот прям любовь-сердечки. Это Брюс Уэйн, его дружба с Селиной Кайл и, конечно, Альфред и все, связанное с этой линией.

Золотые Ваши слова!
А с Пингвином всё непросто и очень трогательно, и от этого ещё более непросто.

2018-03-10 в 20:05 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Tressa_de_Foks, :buddy:

Про Пингвина я уже поняла, что все сложно. И трогательно. И вообще я уже прониклась... :small:

URL
2018-03-10 в 20:12 

Luxemburger Queen
I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
Ну добро пожаловать, штоле. :evil:

Пингвин, по всей логике, должен вызывать некоторое омерзение, презрение, раздражение...
Но блин. Ну вы понели.
Именно. Чего уж там скрывать, так считают процентов 80 зрителей сериала. :lol: И авторы, не будь дураками, давно фишку просекли и продолжают пилить ему самые, ээ, переживательные сюжетные линии.

И Робин - котичек, солнышко и вообще :inlove:
изображение

изображение изображение

2018-03-10 в 20:21 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Luxemburger Queen, я что, вляпалась, да? :facepalm::angel2:

Чего уж там скрывать, так считают процентов 80 зрителей сериала
И я снова не оригинальна :lol:

Да уж... котичек :heart:

URL
2018-03-10 в 20:34 

Luxemburger Queen
I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
Allora,
я что, вляпалась, да?
Высока вероятность что да :-D Я сама вляпалась где-то к началу третьего сезона, до этого просто смотрела, нравилось, но без горения)
Ну, Пингвин определенно главный фандомный любимчик) Я тоже не оригинальна, даже удивляюсь, как так долго продержалась, вроде все параметры любимого архетипа на месте - томный брюнет с оральной травмой (с), красиво страдает и все такое)

У котичка тоже есть котичек! :heart:
изображение

2018-03-10 в 20:50 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Luxemburger Queen, посмотрим. :shuffle2:
Хотя, конечно, как-то не вовремя было бы. У меня полтора месяца до пятого сезона сотни и два начатых текста, которые надо за оставшееся время дописать, а как, если я влипну в другое? :alles:

АААА, котик с котиком!!! :heart::heart::heart:
Не, я купилась исключительно на историю этой ходячей катастрофы сперва, причем с первых же серий, потом как-то даже местами зауважала... а потом глазки. :facepalm3:
И чем дальше, тем глубже вязну.

URL
2018-03-10 в 21:26 

Romella
Вечность торопит...
Тоже смотрю, уже в онгоинге) Упорота насмерть)) :heart:
Робин нравится, да, он у меня сейчас на втором месте после Кори М. Смита, который Нигма/Риддлер. :heart:
Кхм...
Да кому я пытаюсь врать, они все прекрасны. :lol::crazylove:
Слежу за линией Брюса и Альфреда, Пингвина с Риддлером... Джером, вон, время от времени появляется, мой обворожительный психопат... :gigi::heart: Таааак... что-то голова закружилась. :lol: когда там новая серия.

2018-03-10 в 21:47 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Romella, сколько у меня сестер по разуму, я смотрю :buddy:

Джером, вон, время от времени появляется, мой обворожительный психопат
"В этом городе кто-нибудь можете умереть навсегда"? :lol:
Хотя да, как его можно было убивать навсегда, ему ж еще работать и работать :facepalm3:

Да, похоже, тебя качественно укурило :chups:

URL
2018-03-10 в 21:52 

Luxemburger Queen
I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
Это канон, смиритесь. :-D
изображение

2018-03-10 в 21:53 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
URL
2018-03-10 в 22:23 

Romella
Вечность торопит...
Это канон, смиритесь.
:lol::lol::lol:

2018-03-10 в 23:47 

iris191259
Allora, Gotham/Готэм...

...Я тут сабж смотрю.


Упс!!!
С чего бы это? А ну-ка колитесь, коллега! ;-)

читать дальше

Allora, Бодро так, уже почти два сезона
Romella, Тоже смотрю, уже в онгоинге) Упорота насмерть

А я уже тоже докатилась до онгоинга. И не скажу что насмерть, но, наверное, тоже слегка упорота :laugh:

Как раз сейчас четко в теме - только-только отсмотрела все 3,5 сезона и теперь, начиная с 4_12, активно жду каждый следующий эпизод.

Поэтому, раз уж тут народ делится впечатлениями - слегка поделюсь и я...

**************

Allora,, ты мою историю должна знать по личке, но поделюсь и тут.

читать дальше

Так что теперь Бен мне нравится - не так, как скажем, Боб, но я отношусь к нему с симпатией и уважением. Меня удивило и порадовало, что он развивается творчески - сейчас не только актерит, но и понемногу режиссерит и пишет сценарии. На настоящий момент он - режиссер эпизода 3_16 и автор сценария эпизода 4_04. В интервью Бен говорил, что режиссерить ему нравится, а писать сценарии пока тяжело, но он будет продолжать попытки. В 4 сезоне будет еще один его режиссерский эпизод.

**********

Кстати, а вот мне интересно - я тут одна поклонница Бена и его Гордона, или у меня все-таки есть единомышленники? ;-)

Хотя на самом деле сейчас мне в "Готэме" нравятся многие.

Но всех (и даже Гордона) все-таки затмевает Пингвин! Он великолепен! Это просто НЕЧТО - что персонаж, что актер! Робин поразительно харизматичен, а если учесть, насколько сложный и многоплановый у него герой, и насколько мощно он его играет - за это его просто невозможно не любить...

Следующей после Пингвина у меня идет, пожалуй, Селина.

Allora, А Селина мало того, что красивая (вот тут я понимаю - модель, не то что мое недоумение при виде гражданки Спиридакос), мало того, что играет прекрасно, двигается, как богиня кошек...

Тут полностью согласна! Камрен и очень хороша собой, и, конечно, поразительно пластична!

А вот насчет Брюса, к сожалению, не могу разделить восторгов. Не то, чтобы он мне не нравился - мальчик милый, но какой-то он для меня... никакой. Не цепляет. В отличие от, скажем, того же Альфреда - еще один мой любимый персонаж.

Очень нравится Фиш Муни - яркая, колоритная! Ее играет, кажется, жена Уилла Смита.

Насчет Нигмы... не скажу, что персонаж мне нравится. Поначалу я к нему относилась весьма отрицательно (даже когда он был "хорошим"). Но и особого отвращения не испытываю.

Насчет Джерома - будущего Джокера... Я тут немного почитала - фанатов у него очень много. Актер играет очень хорошо, к тому же, его герой - пусть здесь он второстепенный персонаж (во всяком случае, в первых сезонах) - будущий главный злодей и враг Бэтмена. Но именно он как раз вызывает у меня самое яркое отвращение, ну никак я его не принимаю.

Еще пару слов по поводу женщин - в смысле, женщин Гордона.

Барбара мне с самого начала не нравилась, даже еще когда я не знала, во что она потом превратится.

Allora, ...она наверняка потом пойдет и будет людей мочить - ну спасибо за это товарищу Гордону, которого я понимаю, всей душой, но спасибо от этого менее мощным не делается...

Может, я не совсем поняла, о чем именно тут идет речь, но как по мне, товарищу Гордону можно поставить в вину очень многое - и то, что он в свое время НЕ замочил Пингвина, и то, что замочил Галавана, и его последующие сделки - с Пингвином, с кланом Фальконе и прочая, и... в общем, многое. Но как по мне - в падении Барбары он как раз виноват меньше всего. Она его бросила, в момент, очень для него нелегкий. Он тяжело переживал этот разрыв, но он не такой человек, который стал бы в подобной ситуации бегать за женщиной и умолять ее вернуться. А потом уже было поздно...

Так что к Барбаре я отношусь с большим минусом...

Что касается доктора Томпкинс... вот тут как раз все намного сложнее.
Морена очень мне симпатична. А то, что они сейчас с Беном по жизни - счастливые супруги и родители прелестной дочурки, только добавляет очарования их экранным отношениям, во всяком случае, пока они были, эти отношения. Не знаю, что будет с ними дальше, но очень не хотелось бы, чтобы и Ли тоже скатилась во тьму. Пока этого нет, но в Готэме все возможно...

*************

Что касается сюжета... тут, конечно, полнейший набор абсолютно гротескных персонажей и абсурдных моментов. Но, наверное, этим этот сериал и хорош. Отключает мозги и дает возможность расслабиться и получать удовольствие.

2018-03-10 в 23:54 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Интригует, но пока нет. Но перспектива интересная ;) Присоединится к Люциферу и имени близнецов Охотникам в облаке ожидания ;)

2018-03-11 в 01:13 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Li_Liana, да я уж поняла, что обречена все одна посмотреть, забыть, а потом с трудом вс поминать по твоим пискам, кто все эти люди, и что им надо :-D

URL
2018-03-11 в 01:41 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259,
Да я начала было тогда же, как с тобой поговорила, но забросила. А последние несколько дней прям пачками пошло.

Бен мне понравился. Я понимаю, чем он может цеплять. Но меня - нет. Для меня в нем чего-то не хватает, увы. Точнее, не увы, я пока даже и не хочу больше никого. Хочу подольше с мальчиками.

Робин поразительно харизматичен, а если учесть, насколько сложный и многоплановый у него герой, и насколько мощно он его играет - за это его просто невозможно не любить
Причем я головой понимаю, что это не тот персонаж, которого надо любить (сочувствовать - да, любить - нет), что вообще-то как бы он ни был трогателен, но он псих-убийца, и вообще-то достаточно неприятен внешне на мой вкус... Головой. А смотрю - и как-то вот все это не учитывается. :heart:

Ее играет, кажется, жена Уилла Смита
Да, она.

Барбара мне с самого начала не нравилась, даже еще когда я не знала, во что она потом превратится
Мне тоже. Но я и не говорю, что она мне нравится. Я говорю, что когда женщина, выпущенная из психушки, приходит каяться, и ежу понятно, что больше ей идти не к кому, а ее банально выпинывают на улицу... это - да, он сам, руками и словами подтолкнул ее обратно к бандитам. Его не просили ее любить и прощать, достаточно было напрячься и проявить благородство и банальную осмотрительность - пристроить ее куда-то, у него связи есть, мог бы. Прояви он к ней хоть какое участие, все могло быть не так. А теперь она опять на свободе, опять с бандитами, и зла и на него, и на его женщину, на колу мочало - начинай сначала.

Я уже сказала: я понимаю, несомненно, почему он так поступил, не надо мне объяснять - конечно, я понимаю, почему он ее не захотел видеть, оправданно и все такое. Только вот чем это обернулось.
В том, что готовая раскаяться и исправиться женщина, которую он сам называл "хорошей, но больной", вылечилась и пришла за помощью, теперь снова зла и снова с его врагами - он все же виноват. В данном конкретном случае. Да, все правильно, но она снова его враг. Его и Ли. Потому что у него нервы и обида, которые понятны... ну, в общем, опять по кругу.
Я знаю, как хочется защищать любимого героя, особенно когда ему больно и плохо. Но объективно его вина в ее "скатывании" обратно - есть. Как минимум именно потому, что он сильный положительный герой, благородный мужчина, у которого как бы должно по роду деятельности немного работать чувство... эээ... опасности и предусмотрительности. Он не нервная фиалка, для которой "она мне сделала больно" - оправдание в таких вот случаях.
Можно как угодно отрицательно относиться к героине, но вопрос тут не в любви или неприятии. Просто когда преступник хочет исправиться, отталкивать его руку, которую он протягивает за помощью - это плохо. И для кармы, и для общества. И для самого героя и его близких в будущем, возможно. Хотя чисто по-человечески оно понятно, да.

очень не хотелось бы, чтобы и Ли тоже скатилась во тьму. Пока этого нет, но в Готэме все возможно
Поживем - увидим.

А сюжет тут комиксовый, чего ж ты хочешь. Тут просто всех героев надо привести к известному заранее состоянию, в исходную для начала истории именно Бэтмена точку. Оттого многое притягивается за уши, потому что изначальные вводные были созданы в комиксовой вселенной, где все гротескно и не совсем реалово, мягко говоря :)

URL
2018-03-11 в 05:49 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, да я уж поняла, что обречена все одна посмотреть, забыть, а потом с трудом вс поминать по твоим пискам, кто все эти люди, и что им надо :-D
:laugh: :laugh: ну... ну... ну даааа :shuffle:

2018-03-11 в 14:30 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Собираюсь смотреть ещё со времён выхода 1 сезона и всё никак не начну

2018-03-11 в 14:35 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
mistressvera, раскачайся. Оно мило. :rolleyes:

URL
2018-03-11 в 14:41 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Allora, меня сейчас активно раскачивает Пейтон Лист, присоединившаяся в новом сезоне :D

2018-03-11 в 15:38 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
mistressvera, понимаю :)

URL
2018-03-12 в 01:59 

iris191259
Allora, Бен мне понравился. Я понимаю, чем он может цеплять. Но меня - нет. Для меня в нем чего-то не хватает, увы.

Мне-то как раз Бен в Готэме с первого раза НЕ понравился. Причем, настолько, чтобы отвратить от сериала. И если бы не юный мальчик Райан в О.С., которого я поначалу аж никак не ассоциировала с детективом Гордоном, так бы и не нравился до сих пор. Хотя, несмотря на абсолютное различие жанров, возраста и среды, в обоих характерах есть кое-что общее.

вообще-то как бы он ни был трогателен, но он псих-убийца, и вообще-то достаточно неприятен внешне на мой вкус...

Насчет внешности Пингвина - уже сейчас мне трудно судить. Потому что Пингвин для меня сейчас - это... Пингвин, личность совершенно неординарная, и его внешность теперь никакой роли не играет. Насчет "трогательности" и "псих-убийца" - у него еще будут в этом отношении интересные моменты...

Я знаю, как хочется защищать любимого героя, особенно когда ему больно и плохо. Но объективно его вина в ее "скатывании" обратно - есть. Как минимум именно потому, что он сильный положительный герой, благородный мужчина, у которого как бы должно по роду деятельности немного работать чувство... эээ... опасности и предусмотрительности. Он не нервная фиалка, для которой "она мне сделала больно" - оправдание в таких вот случаях.

Вообще-то я героя люблю, но как раз не защищаю и не оправдываю. Потому что некоторые его поступки мне очень не по душе. И история с Барбарой при этом - далеко не самое неприятное, он делал вещи и похуже. Хотя я тоже понимаю причины. Но дело в том, что я просто принимаю этого героя таким, какой он есть. Главное для него - защищать закон и порядок в своем городе любой ценой. Вот только беда в том, что цена эта слишком высока, и порой приходится идти против самого себя и запачкиваться, потому что по-другому никак не получится. И поэтому мне его жаль.

А вот насчет "нервной фиалки" - как раз в отношениях с женщинами он несколько раз будет проявлять себя именно так...

2018-03-12 в 10:51 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, Причем, настолько, чтобы отвратить от сериала
Забавно. А мне вот как-то понравился. Хотя не настолько, чтобы проникнуться.

Потому что Пингвин для меня сейчас - это... Пингвин
Ну да. Но я всегда приглядываюсь к внешности. И всегда нахожу что-то для себя привлекательное в любимых героях, даже если другие этого не замечают. Тут я нашла привлекательное в актере, а в герое - ну вот никак :) Впрочем, все равно это не тот случай, когда мне это нужно. Пингвин вызывает сопереживание таким, какой есть.

Стоп-стоп-стоп. Никто на Гордона не нападает, и как-то я всегда была способна принимать героев такими, какие они есть.
Речь-то у меня изначально шла о том, что отрицательных героев отрицательными иногда делают положительные. Просто тем, как с ними поступают, когда могли бы поступить иначе. И все. И пять раз повторила, что причины подобного поведения положительных мне вполне понятны. Что не отменяет того, что наступи они на свои обиды, одним-двумя злодеями могло бы стать меньше. :nope:

URL
2018-03-12 в 23:46 

iris191259
Allora, Пингвин вызывает сопереживание таким, какой есть.

Вот-вот, и я о том.

Стоп-стоп-стоп. Никто на Гордона не нападает, и как-то я всегда была способна принимать героев такими, какие они есть.
Речь-то у меня изначально шла о том, что отрицательных героев отрицательными иногда делают положительные.


Тут я тем более полностью согласна. И кстати, у меня как раз иногда возникает желание "наехать" на Гордона - при всей моей к нему симпатии и сопереживании. Именно потому что он - положительный (это ведь все-таки не "Сотня" с ее "может, хороших парней вообще не бывает"), и это предъявляет ему особые требования. Но, как я уже говорила - я тут же уговариваю себя примириться с этим. ;-)

2018-03-13 в 00:03 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, это предъявляет ему особые требования. Но, как я уже говорила - я тут же уговариваю себя примириться с этим
а я фыркаю, говорю бубубу и иду дальше сопереживать... :facepalm3:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная