14:37 

5-06, мыслепоток по ходу

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Гм. А вот ТЕПЕРЬ Октавию начинаю ненавидеть уже Я. :facepalm3:

поток сознания по мере просмотра

И ЕЩЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!! :apstenu:

@темы: The 100

URL
Комментарии
2018-06-06 в 22:36 

iris191259
Ты посмотрела! Ура-ура-ура! Потому что я думала, что мне теперь ждать, когда ты посмотришь в Лосте, и не спойлерить.

И все же, хотя тут спойлеров особых нет, спрячу - вдруг еще кто прочитает, кто пока не смотрел

Я слишком переполнена эмоциями для полноценного отзыва. Завтра работаю, и тоже очень хлопотный день, поэтому подожду еще денек, в пятницу посмотрю серию еще раз и со спокойной головой напишу отзыв.

2018-06-07 в 08:54 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, да я как увидела в твиттере кусочек про бой на мечах, да кусочек со снятием ошейника с Мерфи - ну как можно было устоять и ждать чего-то? Мы еще вчера вечером с Лиечкой посмотрели в байбаковском переводе (и даже все равно было на голоса. не в них было счастье). В пятницу-субботу залакирую еще разок Лостом :D Безумно прекрасная серия во всех почти отношениях. :chups:

тех моментов, что я получила в 5_06, мне уже достаточно для полного счастья
ДАААА!!! :dance2:

столкнулись целых два самосвала
О да, самосвалы были большие и ПОЛНЫЕ :vict:

Если честно, я себя чувствую вами, как вы себя, наверное, ощущали со мной в четвертом, когда меня корежило от каждой серии, а вам все нравилось :facepalm:
Ну, в смысле, я не скажу, что я прям вся танцевала на каждой серии, но мне все нравилось и до сих пор. Но это, конечно, было просто чудо.

URL
2018-06-07 в 10:00 

iris191259
Allora, да я как увидела в твиттере кусочек про бой на мечах, да кусочек со снятием ошейника с Мерфи - ну как можно было устоять и ждать чего-то?

Не, я смотрела почти что с чистого листа. Видео на компе я сейчас пока смотреть не могу по техническим причинам, а статьи переводить на прошлой неделе не было времени - было столько хлопот, что я вообще ничего не успевала, - поэтому знала только то, что было в первом трейлере, плюс нескольких туманных намеков в прежних статьях и интервью, которые все равно оказались совсем не тем, что я увидела! И - в качестве невероятного исключения - все оказалось намного лучше, чем я ожидала, а это такая редкость, особенно для Сотни!

Зато я сумела насладиться всей прелестью этой серии с ее неожиданными вкусняшками по полной!!! :crzfan::crzfan::crzfan:

Может, и правда, стоит поменьше таскаться по новостным статьям, хотя бы во время онгоинга? Если все окажется хуже, чем ожидаешь, по крайней мере, не будешь прежде времени страдать, зато такие вот приятные сюрпризы доставляют удовольствия намного больше, чем если их заранее ждешь. ;-)

В пятницу-субботу залакирую еще разок Лостом

Я тоже. Тогда и отзыв полный напишу - я уже начала его продумывать.

читать дальше

О да, самосвалы были большие и ПОЛНЫЕ

Да уж, заполненные до отвала. И все это вывалилось НАМ!!! :laugh: :vo: :jump3:

Если честно, я себя чувствую вами, как вы себя, наверное, ощущали со мной в четвертом, когда меня корежило от каждой серии, а вам все нравилось

Ну, я бы не сказала, что мне в 4 сезоне ВСЕ нравилось, там тоже были тяжелые моменты. Но линия Беллами - несмотря на то, что бОльшую часть сезона Октавия его отталкивала, а он терпеливо страдал и надеялся на ее прощение, - пошла мне очень хорошо с самого начала. Не из-за Кларк или еще кого-то. Как раз в 4 сезоне я уже постепенно охладела к белларку, хотя и не с первых серий, там я его еще ждала. Дело в самом Беллами - он, несмотря на его собственные метания и самоедство, был окружен уважением - как со стороны своих людей, так и со стороны многих землян (те же Роан и Эхо, к примеру). Что касается Октавии, ее тогдашние выбрики были делом исключительно личным и привычным - она так вела себя с ним, практически, с самого начала.

Здесь же изначально было все совсем не так. Беллами спас весь бункер, включая свою драгоценную сестрицу! Если бы не он, если бы не его переговоры с Дийозой и сделка, которую он заключил, Кларк бы не выжила, а люди в бункере никогда не выбрались бы наружу. И не его вина, что ситуация изменилась и все пошло не так, он-то как раз делал все правильно. Беллами всех спас, всех освободил, дал им возможность новой жизни, и что получил взамен? Никто, кроме Кларк (ну, и его людей конечно, но это - командная работа их всех), не только не признает его заслуг, но даже элементарно не понимает, что он для них сделал! Найла приписывает его заслуги Кларк, а что касается остальных - он просто чужак, враг Вонкру, которого их божественная Кровавая королева почему-то не разрешает убивать.

Именно это грызло и угнетало меня последние пару-тройку серий.

Но 5_06 все изменила. Во-первых, Беллами одержал физическую победу над непобедимой Блодрейной и утер им всем нос! (Да, Эхо здорово его обучила! И, кстати, это более чем естественно - сильному крепкому мужчине освоить все эти воинские премудрости за шесть лет, наверное, проще, чем хрупкой 17-летней девчонке за несколько месяцев. И если Октавия смогла еще тогда за такой короткий срок стать на уровень самых искусных воинов землян, то что уж говорить о Беллами, тренировавшемся годами!).

А во-вторых, как писала и ты, Беллами одержал моральную победу - он, возможно, идет (и будет еще идти) на компромиссы с Октавией, но у него есть своя четкая линия, и он неоднозначно дал понять Октавии, что будет ее придерживаться.

В общем, как-то так получилось, что до этого момента меня угнетало все, связанное с Беллами (кроме поддержки Эхо и его людей, конечно), а теперь я от этого освободилась.

Ну и дополнительный бонус этой серии - дивный зайка! :jump3:

2018-06-07 в 16:36 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, Может, и правда, стоит поменьше таскаться по новостным статьям, хотя бы во время онгоинга? Если все окажется хуже, чем ожидаешь, по крайней мере, не будешь прежде времени страдать, зато такие вот приятные сюрпризы доставляют удовольствия намного больше, чем если их заранее ждешь.
Именно из этих соображений я старалась избегать слухов и фактов до начала сезона, да и сейчас не особо стремлюсь в них углубляться. :friend:


Ну, я бы не сказала, что мне в 4 сезоне ВСЕ нравилось, там тоже были тяжелые моменты. Но линия Беллами - несмотря на то, что бОльшую часть сезона Октавия его отталкивала, а он терпеливо страдал и надеялся на ее прощение, - пошла мне очень хорошо с самого начала

Разница нашего восприятия в том, что ты воспринимаешь все через линию Беллами, а я так не могу. Мне может понравиться и серия, где его несправедливо обидели, и где он крупно косячит (начало третьего сезона) - если мне интересно все остальное. А в Сотне мне всегда интересно остальное. Даже если я ною, что что-то бесит. Разумеется, серии типа 3-15, 4-13 и 5-06 будут наиболее любимыми, а типа 5-02 - не-любимыми, и линктавию я буду проматывать при частых пересмотрах - но при редких буду смотреть целиком.
И определяющими для меня линии Беллами или Мерфи не будут, хотя, разумеется, им я сопереживаю сильнее, чем другим, это очевидно.

Именно тем и шикарна для меня Сотня, как сериал, что я могу ею наслаждаться и помимо любимых мальчиков, и несмотря на их страдания. Хотя, конечно, когда мне их додают и, главное, ИМ додают - это отдельно прекрасно и добавляет плюсов.

Думаю, если бы не это мое восприятие, я бы не пересматривала сериал столько раз по кругу. Если бы для меня важным и первоначальным было бы приятное вокруг мальчиков - я быстро увяла бы интересом, пересмотрела бы пару раз любимые места, а дальше просто онгоинг отслеживала. Как с Первобытным было. Вроде все хорошо, но без мальчиков неинтересно вовсе, после окончания сериала еще годик погорела и сейчас уже не тянет обратно. А вот Вавилон-5 я готова пересматривать с любого места и подряд, хотя там мой любимый мужчина не центральный герой, и львиная доля сюжета вовсе не про него. Потому что сериал цепляет весь, и любимость серий определяется вовсе не линией Гарибальди.
Вот после Вавилона - Сотня первый сериал, который захватил меня так же сильно, и далеко не только любимым мужчиной.

дополнительный бонус этой серии - дивный зайка!
О, для меня это гораздо больше бонуса. Это было по степени экстаза сравнимо с бэхо-сексом. Потому что у меня теперь две коровы мне дали понять, что похороны мемори и правда были преждевременными, и я была права, и мне вернули второй любимый пейринг, хоть они и правда могут разбежаться, но они друг у друга все равно есть, и никакой ненависти!
И для полного счастья мне не хватает только радостных обнимашек Мерфи и Беллами при встрече - после такого я смогу умереть счастливой.

URL
2018-06-08 в 13:24 

iris191259
Мой полный отзыв на 5_06 "Сквозные ранения"

2018-06-08 в 13:25 

iris191259
Окончание отзыва

2018-06-08 в 19:59 

Allora, к вопросу о сериалах. Это явно вам:

www.mirf.ru/serial/terra-nova

Некая параллель имеется (мне так кажется, по крайней мере)

2018-06-08 в 22:19 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, о, вот теперь вижу - тебя проняло до глубины души ;-)
читать дальше

URL
2018-06-08 в 22:21 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, чуточка не влезла :D

читать дальше



AndrY, спасибо :)
Правда, я это пыталась смотреть. Больше пары серий не смогла, скучно, герои никакие... не пошло.
И нет, оно похоже только упоминанием "деградации" небольшого по численности населения типа постапокалиптического общества. Но все остальное вообще не про то и не так. И не так захватывающе :)

URL
2018-06-09 в 09:13 

iris191259
Allora, Правда, я это пыталась смотреть. Больше пары серий не смогла, скучно, герои никакие... не пошло.

Я тоже пыталась. И тоже не пошло - осилила только первую серию. С Сотней сравнивать вообще нельзя - это разные темы, а главное меня там герои не зацепили. А вот в Сотне они цепляют с самого пилота.

2018-06-09 в 19:49 

мисс Дженни Рен
Посмотрела серию и прибежала читать то, от чего мужественно удерживалась ))

может, дело не в фемслеше, как подумал мой отравленный фанфиками мозг, а просто в том, что кто-то занял в ее жизни место, которое, как он думал, принадлежит ему.

я вот так и поняла, что ревновать без всякого сексуального подтекста, просто то ты был единственным светом в окошке и привык, что все тебе, а то вдруг делишь сердце-время-внимание с кем-то еще. Обидно, да? Ну вот он сам все и разбил, пока другие не разбили, умный мальчик, всегда так поступайте, жизнь ваша будет эмоциональной и насыщенной.

А Мэди -- за которую теперь страшновато -- классическое олицетворение пословицы про "любите ваших внуков, они отомстят за вас вашим детям". Но все почему-то думают, что это они родителей не слушаются, потому что те фигню какую-то порят, а зато они своим детям только все правильно говорят, конечно, те должны выполнять беспрекословно.

2018-06-09 в 20:07 

мисс Дженни Рен
как он "был спокоен", отпуская Эхо
опаньки! да его крючило во все стороны вообще! Штормило и ломало.
Я совершенно беспристрастный свидетель, я не болею за бэхо )). Ну то есть, я и против не болею, я просто спокойно отношусь -- с общей приязнью, с какой в целом обычно отношусь к романтическим канонными парам. Как к Монти с Харпер, например, но без фанатизма. (а вот как раз за линктавию я ужасно болела всю дорогу, прямо очень ))

Из романтического в сторону белларка лично я увидела только то, что Кларк не нравится видеть Беллами с Эхо и она дергается по этому поводу -- ну, во всяком случае, мне так показалось.

2018-06-09 в 20:09 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, я там выше сказала Ирис:
Он считал, что Рейвен заняла его место рядом с Эмори, а он сам ей ничего не мог дать. Он сам это сказал. Он чувствовал себя бесполезным и с ней, но если пережить "я бесполезен всем" - это ему относительно легко, потому что он себя таковым всю жизнь считал, то пережить "я бесполезен своей женщине, которой я обещал быть домом" - такому, как Мерфи, очень трудно. особенно после того, как он реально был ей очень нужен и четко это чувствовал. Как для нее было важно впервые почувствовать себя частью чего-то большого и общего, так и для него было убойно важно оказаться внезапно нужным кому-то так, как он был нужен Эмори, которую он, к тому же, любил. И тут у него это отнимают. Я б тоже расстроилась на его месте.

классическое олицетворение пословицы про "любите ваших внуков, они отомстят за вас вашим детям".
ВАИСТЕНУ, ИБО!!! :lol:
я об этом думала с момента, как кто-то спросил в хиатус: "Получается, Эбби теперь бабушка?" :gigi: ДА! И мстя ее была ужасна :lol:

URL
2018-06-09 в 20:13 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, насчет Кларк и Эхо - полагаю, она как и Октавия, помнит, кто такая Эхо, и не знает ее "изменившейся" (хотя, имхо, Эхо нифига не менялась, просто раскрылась с другой стороны, а так все ее достоинства остались при ней). Только в отличие от Октавии, у Кларк мозг в нужном месте. Может, она и не суперэмпат и эгоистка, но она головой понимает, что прошло шесть лет, и прошли они без нее. А потому неприязнь неприязнью, но протестовать и и требовать от Беллами бросить Эхо она не будет, доверяя его выбору. (потому что вообще-то ей пох, с кем там Беллами, он ей в этом смысле вообще неинтересен)

URL
2018-06-09 в 20:20 

мисс Дженни Рен
потому что вообще-то ей пох, с кем там Беллами, он ей в этом смысле вообще неинтересен
а вот я тоже так думала, а теперь уже не уверена, но я ни в ту, ни в другую сторону не уверена ))
Но я за собой знаю общую тенденцию быть несправедливой к Кларк, так что мне в потоке своих ассоциаций в ее сторону надо сдерживаться, потому что мне от всего этого фонит собакой на сене.

2018-06-09 в 22:29 

iris191259
Allora, Не факт. Мы слишком мало знаем о произошедшем в бункере, и может, дело тут вовсе не в промытых мозгах - да и кто бы их промывал. Разве что Гайя.

Насчет "промывки мозгов" - и это относится не только к Миллеру. Да, я неправильно выразилась. Тут правильнее сказать, что они за эти шесть лет все стали фанатиками, повернутыми на слепой вере в свою Блодрену. Хотя и не все - ведь эти перебежчики не на пустом месте возникли, значит, были у них недовольные, но молчали, потому что выступить против - стать врагом Вонкру, и тогда сразу один путь - на арену.

Это может быть реально уважение и - упс! - любовь к лидеру. Это может быть та самая страшная общая тайна. Совместные занятия идиотизмом чем-то кошмарным могут ОЧЕНЬ сплотить. Из серии "мы прошли через ад, мы сделали ужасные вещи, мы были вместе, и вместе останемся, а вы все из другого мира, вы понятия не имеете, что такое настоящее «вместе»" - это чисто психологически сильная связка, но не "промывка", потому что никаких специальных приемов пропаганды чего угодно никто не проводил. Разве что установка насчет "ты Вонкру или враг", но это то, что могло им всем помочь, включая Октавию, тупо не сойти с ума.

Ну и этот вариант тоже вполне логичен. Хотя, скорее, было и это, и страх перед ареной.

А по мне Кара слишком глупа и заслужила свое место тупым подхалимажем, на который Октавия могла и купиться. А серый кардинал - я бы поставила на Гайю.

Может, ты и права. Но у меня как-то не ассоциируется Октавия с подхалимажем. Хотя... может быть, может быть... Что касается Гайи - пока я не вижу, чтобы она как-то влияла на Октавию. Пока на нее влияет только Кара, даже позволяет себе делать ей замечания.

...она похожа на Кларк первых сезонов, только старше и мудрее

Кстати, как раз об этом писали во время промокампании. Уже не помню, кто говорил, возможно, Ротен.

Она не сбежала. Она ликвидировала проблему.

По сути - да, она ликвидировала проблему, но технически в тот момент она сбежала от Кларк. Они собрались уходить, Кларк отвлеклась на разговор с Беллами, обернулась - а Мэди нет. Та именно сбежала - воспользовалась моментом и ушла. Я именно это имела в виду. А что стояло за ее поступком, для чего она так поступила - это уже другой вопрос.

Бедная Кларк, что-то мне ее снова жалко, везде пролетела, и Мэди теперь с Октавией...

Не ты одна ее жалеешь. Моя подруга - та самая, что поклонница белларка - тоже очень ее жалеет и тоже говорит, что все ее бросили. Ну... может, и я бы пожалела, но с какого-то времени Кларк мне стала безразлична. Я понимаю, она - главный персонаж шоу, и все такое, но перипетии ее судьбы меня волнуют в последнюю очередь.

Я на сто процентов уже уверена, что к романтике это не будет иметь отношения, но ручаюсь, что белларковцы несчастную сову просто порвут, в экстазе натягивая белларк поверх всего.

О! Это точно! :laugh:

Насчет Мёрфи и Эмори - тут я с тобой полностью согласна, тем более, что по их отношениями ты все-таки больший эксперт, чем я. Не то, чтобы я не любила Эмори, она мне как раз приятна, но Джона я воспринимаю больше через призму его отношений с Беллами (и это не обязательно слэш).

в отличие от Кары, которая его явно презирает и слегка ревнует к нему Октавию

Да, Кара точно его презирает. И точно ревнует. Ещеь бы! Она тут спокойно жила при королеве шесть лет, и вдруг является какой-то брат, который, как они думали, давно сгинул. Возможно, Кара и раньше не испытывала особого уважения к Беллами? Ведь она могла его знать уборщиком на Ковчеге. Но в любом случае, она была уверена, что Октавия ему не по зубам, и тут такой облом...

на жизнь этого человека можно купить еще и Беллами в союзники, а не во враги - как бы она к нему ни относилась, врагом его иметь ей вряд ли хочется.

А вот это точно! :vo:

А люди вон всерьез трактаты пишут, анализируя, как он "был спокоен", отпуская Эхо (в каком месте там спокойствие, я не поняла, но - искусство натягивания совы, я от него реально в восхищении), и как он "тревожился и страдал", отпуская Кларк...

Мда... Как хорошо, что ремонт моего компа затягивается, и у меня нет технической возможности лазить где ни попадя... :laugh:

читать дальше

Насчет "спокойствия" Беллами... А их сцена с поцелуями и последующим сексом? Когда он говорил, что будет там первым на ровере?

Еще один момент - я его как-то упустила. Когда летел корабль Дийозы, и все думали, что сейчас начнется бомбардировка, Беллами не пошел за Октавией в бункер. Нет, он побежал к Эхо, и уж какая там у него была на лице тревога за нее! Но это, конечно, так, пустяки по сравнению с тем, как он взглянул на Кларк...

Эхо нифига не менялась, просто раскрылась с другой стороны, а так все ее достоинства остались при ней

Тут я полностью согласна. :vo:

2018-06-09 в 22:34 

iris191259
протестовать и и требовать от Беллами бросить Эхо она не будет, доверяя его выбору. (потому что вообще-то ей пох, с кем там Беллами, он ей в этом смысле вообще неинтересен)

В этом я более чем уверена. :yes:

К тому же, как раз для Кларк не было сюрпризом, что Эхо выжила и оказалась на Кольце.

2018-06-09 в 23:00 

мисс Дженни Рен
iris191259, Что касается Гайи - пока я не вижу, чтобы она как-то влияла на Октавию.

извините, встряну. Там в начале всей этой истории это было. Когда она глядела на Октавию фанатичными глазами, говорила, что кровь -- это ее парадное одеяние, вот это все. То есть, очень явно ее подвигала именно на ту дорожку, по которой Октавия и пошла в результате.

2018-06-09 в 23:41 

iris191259
мисс Дженни Рен, Там в начале всей этой истории это было. Когда она глядела на Октавию фанатичными глазами, говорила, что кровь -- это ее парадное одеяние, вот это все. То есть, очень явно ее подвигала именно на ту дорожку, по которой Октавия и пошла в результате.

В самом начале - да. Но спустя шесть лет не похоже, что ее влияние на Октавию было таким уж сильным. Возле нее все время крутилась именно Кара.

2018-06-10 в 01:26 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, я стараюсь быть справедливой ко всем, вон, Ирис знает. Иногда самой противно, но стараюсь.
Даже если бы белларк оказался реален, я бы не стала отмахиваться. Страдала бы, но признала бы факт. Но тут нечего признавать.

Там в начале всей этой истории это было. Когда она глядела на Октавию фанатичными глазами, говорила, что кровь -- это ее парадное одеяние, вот это все. То есть, очень явно ее подвигала именно на ту дорожку, по которой Октавия и пошла в результате.
Я основываюсь именно на этом. И еще на том, что серый кардинал на то и серый, чтобы не бежать впереди паровоза с серым флагом в кровище, а давить из тени. :dracula:

iris191259, они за эти шесть лет все стали фанатиками, повернутыми на слепой вере в свою Блодрену.
Почему "слепую"? ты не знаешь, что было в бункере, не знаешь, как и чем она это заслужила. И нет, то, как они спасали Октавию в пустыне - это не страх арены. Это именно фанатизм и/или уважение и любовь, почитание, если хочешь. Это заметила и Дийоза, нам эту мысль озвучили ею: "Стали бы ее уголовники так ради нее поступать?" Конечно, ответ "нет" - и вот у них отношения на страхе построены, результат на лице, как говорится.

эти перебежчики не на пустом месте возникли, значит, были у них недовольные, но молчали
скорее, было и это, и страх перед ареной
Разумеется, не без этого. И именно поэтому я против идеи "промывки". Перебежчиков многовато. А например Миллер, как ты сама заметила, промывке мозгов поддается плохо. Было бы дело в этом - он бы не был в первых рядах защитников режима Октавии. Тут что-то другое, мне кажется.

у меня как-то не ассоциируется Октавия с подхалимажем
идейно - и у меня нет. Но она слишком... прямая и не особо искушенная. В ней нет хитрости и она не имеет опыта общения с людьми, и может тупо не понять, что это подхалимаж. Только в этом смысле. так-то она не из тех, кто покупается на лесть... она в этом смысле как Мерфи, но у нее с чутьем намного хуже. У того мощнейшая интуиция шпарит раньше мозгов, а уж когда мозг подключается - никто не обманет. Кроме Эмори и Беллами. Но это уже чувства, а в чувствах Октавии к Каре я че-то сомневаюсь. Но у нее с интуицией в отношениях и с мозгами в них же как-то значительно хуже. Ее обмануть проще. В отношениях.

что стояло за ее поступком, для чего она так поступила - это уже другой вопрос
Для меня это - первично, то, что "другой вопрос", а техника как раз вообще неважна. Потому я сразу и соотнесла "сбежала" с мотивами и толкованием ее поступка в целом.

может, и я бы пожалела, но с какого-то времени Кларк мне стала безразлична
Да мне тоже наплевать, но я не могу вообще ничего не чувствовать. Меня не интересует развитие ее линии, но когда я смотрю на экран, у меня все вызывает эмоции. А иначе я быстро перегораю, когда мне важно только что-то одно. а остальное - фон, на который я не реагирую. Тем среди меня Сотня и уникальна и популярна, что я неравнодушна даже к тем, на кого мне плевать - линктавия по факту в целом мне пофиг и скучно, но когда они в кадре - я сопереживаю.

Джона я воспринимаю больше через призму его отношений с Беллами
Я Джона воспринимаю через него самого. Как ты - только Беллами. Беллами, кстати, я тоже воспринимаю через него самого. Тем для меня и привлекателен мерфами во всех смыслах: это не пейринг, когда один важен, а второй - приложение; это когда важны оба. У меня такое бывает редко, но уж если бывает - это мощно. Причем обычно это слэш за редким исключением. Наверное потому, что женские персонажи мне вообще редко бывают важны сами по себе.

Возможно, Кара и раньше не испытывала особого уважения к Беллами? Ведь она могла его знать уборщиком на Ковчеге
А могла и вообще не знать, и он для нее просто - хрен с горы, претендующий на ее место.

довольно значительная часть фандома на протяжении всего хиатуса ловила любые подтверждения возможного белларка в пятом сезоне
многие именно что натягивали сову на глобус и неправильно трактовали их слова. Потому решили, что белларку быть, и теперь считают, что их жестоко обманули
Нет, я их, как шиппер шиппера, понимаю. Просто одно дело натягивать эту сову у себя в голове, надеяться на лучшее и все такое, а другое - обижаться на авторов с донесением своего нвъе... офигенно ценного мнения до них и до актеров, и гнать на поклонников других пейрингов так, как это делают клексеры и белларковцы. За что я их всех и не люблю. Как и ты. Потому что они с какого-то перепугу решили, что их потребность в пейринге важнее потребностей других и вИдения авторов..

Насчет "спокойствия" Беллами... А их сцена с поцелуями и последующим сексом? Когда он говорил, что будет там первым на ровере?

Еще один момент - я его как-то упустила. Когда летел корабль Дийозы, и все думали, что сейчас начнется бомбардировка, Беллами не пошел за Октавией в бункер

Сова. Глобус. Как ты не понимаешь. :D Это же такой вызов! Верить в пейринг, быть уверенными в себе и чхать на препятствия :D
Кстати, про "в укрытие только с Эхо" я там выше неоднократно вспоминала. Я-то от этого отдельно подпрыгивала еще без перевода.

как раз для Кларк не было сюрпризом, что Эхо выжила и оказалась на Кольце.
Да, и это тоже. Ей Эхо запомнилась не совсем той мерзкой шпионкой, как Октавии. Она помнит, кто такая Эхо, но еще она помнит то, какой Эхо была вне своей роли шпионки-воина.

спустя шесть лет не похоже, что ее влияние на Октавию было таким уж сильным. Возле нее все время крутилась именно Кара.
Идейный вдохновитель не обязательно должен крутиться рядом "в кадре". Гайя не из тех, кто "крутится". Но Дженни верно заметила - она была той, кто с самого начала гнул линию про кровищу и силу. Она вела все бои. Она последователь культа Пламени и Конклавов. Она толкает мысли о священности смерти изначально. Все речуги перед аренами - попертые речуги перед Конклавами... Все на Гайю указывает.
Кара слишком... глупая. И слишком "я согласен с Арамисом", поддакивает больше, чем возражает. Она как флюгер за Октавией вертится, а не идеи подает, а когда возражает - это страх говорит, а не ум.

Впрочем, я могу ошибаться.

URL
2018-06-10 в 03:20 

мисс Дженни Рен
Насчет мерзкой шпионки Эхо. Я и забыла, а тут напомнили. Она ж для Октавии не только мерзкая шпионка, она Илиана убила. А это немножечко вот как-то личное, глубоко личное, тут можно понять.

2018-06-10 в 16:52 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, я помнила и про Илиана, она же это даже озвучила. Понимать я Октавию понимаю. Но оправдывать ее решения касательно Эхо и Беллами это не оправдывает. Для меня.

URL
2018-06-10 в 17:18 

мисс Дженни Рен
Allora, ну вот когда она озвучила, я тогда и вспомнила ))
А у меня сейчас это не про оправдания, просто как еще один фактор. У меня сейчас Октавия в голове на той полке, на которой на персонажа смотришь с некоторым ошалелым ужасом и не судишь вообще, не потому что он тебе так мил, а скорее в другую сторону -- когда ты к нему уже никаких внутренних счетов предъявлять не можешь, потому что не видишь там объекта, к кому предъявлять то. Я так на Беллами смотрела, когда он за Пайком шел.

2018-06-10 в 17:28 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, странно... но ладно. Я отчетливо вижу и героев (и там и там), и объяснить могу, как они дошли до жизни такой - особенно Беллами, потому что об Октавии я еще не все знаю. А с Беллами-то что? С ним все логично и правильно, согласно его психологии и характеру.
Если что - я не развожу на дискуссию, если тебе не хочется, я в свое время уже наговорилась об этом, потому что я была его первым и единственным адвокатом, когда Хетта с Ли только начинали смотреть - а я уже досмотрела третий сезон до конца... Если не интересно - считай это просто риторическим вопросом.

URL
2018-06-10 в 21:28 

мисс Дженни Рен
Allora, о, я объяснить тоже могу, не вопрос. И как дошли до жизни такой, и вообще. Но и то, что при этом творят дикую хрень -- тоже никуда не девается. И тут у меня периодически (вот с ними так получилось, а иногда и не срабатывает, не могу объяснить, но вопрос чисто внутреннего восприятия) срабатывает какой-то переключатель в сторону отстраненности, типа -- ну да, чего сейчас с него (нее) такого и спрашивать-то. Хотела написать, что внутреннего уважения к персонажу при этом становится тоже меньше, но, на самом деле, это будет не совсем точно, а точного слова я подобрать пока не могу, не соображу, это не про уважение, про другое что-то, про ожидания, может быть. Потом может обратно отжаться -- как с Беллами отжался, тогда реакции снова становятся более эмоциональными.
Ну вот скажем, когда он Мерфи вешал в первом сезоне -- я злилась куда горячее, чем когда шел с Пайком союзников вырезать. Точнее, наверное, вот на этом моменте у меня и переключилось.

2018-06-10 в 21:46 

iris191259
Allora, все прочитала. Дискутировать не буду - зачем, если в главном мы все равно на одной позиции, а расхождения в мелочах... ну, так это же мелочи.

Но хочу высказать одну тревожащую меня мысль. Я понимаю, что белларк - это еще не весь фандом, но даже с моими скудными возможностями я все время натыкаюсь на информацию о том, что серия 5_06 - самая ужасная из всего что было в "Сотне" до сих пор. И, как я понимаю, это именно из-за Бэхо! Я, конечно, ждала негативной реакции, но все равно это так неприятно!

Меня утешают мысли только о том, что пятый сезон, в любом случае, уже отснят, и шестой у них уже есть.

Кстати, раз упомянула - я перевела одну статейку про начало съемок 6 сезона, они начнутся 15 августа в Ванкувере, а финал пятого выйдет 7 августа.
Пока на шестой сезон заявлены все ведущие актеры: Боб, Элайза, Ричард, Мари, Крис, Тася, Пейдж и Иен. Остальные не упоминаются, но они ведь во вспомогательном составе.
Получается, что в пятом сезоне никого из главных героев не грохнут? Но, с другой стороны, они могли просто тупо перечислить весь основной каст, а потом, после финала пятого сезона, внести в него изменения - если понадобится.

2018-06-10 в 21:53 

мисс Дженни Рен
Получается, что в пятом сезоне никого из главных героев не грохнут?
как хочется, чтоб не грохнули!

2018-06-11 в 22:30 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, даже не знаю... может, я так сейчас на Кларк реагирую. Если я правильно поняла. А может я в принципе этого не понимаю... не могу сказать. :shuffle2:

iris191259, я все время натыкаюсь на информацию о том, что серия 5_06 - самая ужасная из всего что было в "Сотне" до сих пор
это - не информация. Это - личные впечатления. И это проблема тех, кому не зашло. Как и мне была бы мерзка серия, где случился бы белларк с сексом. Я бы ее тоже невзлюбила. Это - нормально.
Главное, ты права, что все уже снято и есть шестой сезон.
А еще - Ротенберг до сих пор не был похож на человека, выдающего фансервис в ущерб своей логике. Он мог подыграть, но не менять капитально линию, которую сам задумал. А пока что белларк с сексом и поцелуями в его приоритеты явно не входит. Надеюсь.

Получается, что в пятом сезоне никого из главных героев не грохнут?
Наших мальчиков точно не грохнут. Остальное - опционально. Искренне верю, что на Монти с Рейвен них не поднимется рука, Тася заявлена не просто так, и Эмори к нас тоже не отберут. Остальное мне относительно пофигу с разной степенью тяжести.

URL
2018-06-11 в 22:31 

мисс Дженни Рен
Allora, я еще не хочу, чтобы Кейна грохнули.

2018-06-11 в 22:35 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, Кейн - это у меня слабая степень пофигизма. Как и Харпер, например. В смысле, я их обоих люблю, и мне бы тоже этого не хотелось, но я бы пережила.
Сильная степень пофигизма у меня сейчас на Октавию. Убьют - не жалко и даже как-то спасибо будет. Но, вполне вероятно, это может и измениться. Такая, какая она сейчас, она мне скорее мешает. Если будет меняться в обратную, лучшую сторону - мне будет ее уже жалко, как было бы в четвертом сезоне. Но тоже пережила бы...

URL
2018-06-11 в 22:42 

мисс Дженни Рен
Мне Кейна будет жальче ))

2018-06-11 в 22:44 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, надеюсь, тебе не придется его жалеть. :buddy:

URL
2018-06-11 в 23:02 

мисс Дженни Рен
А я-то уж как надеюсь, его сейчас и так перманентно жалко, птичку.

2018-06-11 в 23:03 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, сейчас - да. Мне его с четвертого сезона как начало быть жалко, так и не отпускает.

URL
2018-06-11 в 23:07 

мисс Дженни Рен
Угу ((. Мне, кажется, даже с третьего, а не с четвертого -- вот только там начало все налаживаться вначале, такой он счастливый был, в своей стихии -- детишек строил и воспитывал, даму сердца неторопливо окручивал -- и тут настали Пайк и Али ((

2018-06-11 в 23:17 

iris191259
Allora, Сильная степень пофигизма у меня сейчас на Октавию. Убьют - не жалко и даже как-то спасибо будет. Но, вполне вероятно, это может и измениться. Такая, какая она сейчас, она мне скорее мешает. Если будет меняться в обратную, лучшую сторону - мне будет ее уже жалко, как было бы в четвертом сезоне. Но тоже пережила бы...

:friend:

У меня точно такое же отношение. До 5_06 я еще немного побаивалась из-за Беллами, но теперь вижу - если что, он переживет. Может и будет ему тяжко, но переживет. А переживет он - переживу и я ;-)

2018-06-11 в 23:45 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, ну, в третьем он боролся и не безуспешно, "жалеть" у меня его там не получается. А в четвертом у него как-то все наперекосяк... а в бункере и после него - вообще. :small:

iris191259, переживет он - переживу и я
ну вот как-то так, да.
Впрочем - не к ночи будь сказано, - гибель Мерфи он тоже пережил бы. А я - не уверена.

URL
2018-06-11 в 23:53 

мисс Дженни Рен
жалеть" у меня его там не получается
а у меня получается )). Боролся, да, и молодец. Но как стоит и с горечью такой -- и я должен посылать детей на смерть, а сам со связанными руками.
Как Беллами сейчас -- лучше б я сам туда пошел, чем Эхо.

2018-06-12 в 00:08 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, а я и Беллами тут не жалею... :facepalm3:

URL
2018-06-12 в 02:14 

мисс Дженни Рен
Allora, жесткосердная )))

2018-06-12 в 02:18 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
мисс Дженни Рен, нет. Просто у меня понятие "жалость" и сильные люди, которые способны бороться, не вяжутся. Сопереживание, сочувствие - да. Но "жалко" - это когда уже совсем ничего не получается, все плохо, и человек сам по себе чувствует, что не справляется... черт его знает.

URL
2018-06-12 в 02:45 

мисс Дженни Рен
ну да, вопрос формулировок ))

2018-06-12 в 09:21 

iris191259
Allora, Впрочем - не к ночи будь сказано, - гибель Мерфи он тоже пережил бы. А я - не уверена.

Не сравнивай! Мерфи - это же памятник святое! Для нас, по крайней мере ;-)

Просто у меня понятие "жалость" и сильные люди, которые способны бороться, не вяжутся. Сопереживание, сочувствие - да.

Ну, вот у меня по отношению к Беллами примерно то же самое.

мисс Дженни Рен, ну да, вопрос формулировок

Точно! Я тоже иногда употребляю слово "жалость" по отношению к Беллу, но Аллора права - это, скорее, сопереживание. Будь он слабаком, которого нужно "жалеть и гладить", я бы его не полюбила. Хотя... а вот самого Боба иногда хочется ;-)

2018-06-12 в 16:24 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, я к тому, что у меня не все воспринимается через любимых героев. Особенно другие ЛЮБИМЫЕ :D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная